Тест-драйв Bentley Bentayga S 2022

Недавно мы попробовали представить люксовые бренды Volkswagen Group в качестве одноклассников, снова и снова работающих над одинаковыми проектами. Герр профессор Фольксваген возьмет на себя задание – например, построить полноразмерный роскошный внедорожник на платформе MLB, – а Audi, Bentley, Lamborghini и Porsche будут выпускать свои версии, каждая со своей собственной точкой зрения. Иногда кажется, что тот или иной автопроизводитель внимательно изучает и списывает домашнее задание другого. Показательный пример: новый Bentley Bentayga 2022 года, который мы протестировали, напоминает линейку Porsche Cayenne, в частности Cayenne Turbo GT.

Bentley Bentayga S 2022

Итак, Что Там С Bentayga S И Cayenne GTS?

Все дело в позиционировании. Cayenne GTS, как и все модели Porsche с аналогичной маркировкой, по сути, представляет собой модель Turbo с модернизированными тормозами и подвеской в сочетании с менее мощным двигателем и продается авто по более низкой цене. Новый Bentayga S имеет аналогичную связь с первоклассной версией Bentayga Speed. Но в то время как автомобиль Bentayga Speed комплектуется 626-сильным 6,0-литровым твин-турбо V-12, пневматической подвеской, 48-вольтовыми активными стабилизаторами поперечной устойчивости, большими тормозами, и летней резиной, модель S комплектуется 4,0-литровым твин-турбо V-8, производящего 542 л. с. и 568 Нм крутящего момента. S размывает линию, также получая более жесткую, спортивную настройку для своей пневматической подвески, а 48-вольтовая система защиты от переката с новым спортивным режимом является стандартной. Система контроля устойчивости также была перекалибрована, чтобы обеспечить более агрессивное вождение, а система векторизации крутящего момента была перепрограммирована для облегчения прохождения крутых поворотов.

В дополнение к пакету за 222 525 долларов (269 390 долларов США, как было проверено на практике), есть множество изменений в стиле, наиболее заметными из которых являются уникальные 22-дюймовые колесные диски и новая, более громкая спортивная выхлопная система. Bentayga S также получил черную отделку, большой задний спойлер и темную тонировку передних и задних фонарей. Bentayga S 2022 года также выигрывает от обновления Bentley в середине цикла, внесенного в линейку 2021 года.

Bentley Bentayga S 2022

Насколько Быстра Модель Bentayga S?

При потере четырех цилиндров (не говоря уже о 84 лошадиных силах) по скорости Bentayga S неудивительно медленнее, но не намного, учитывая времена. Теперь разгон с места до 100 км/ч занимает всего 3,6 секунды, а 400 метров (четверть мили) авто проходит за 12,1 секунды при скорости 182,8 км/ч: версии Bentayga Speed для достижения скорости 100 км/ч требуется 3,1 секунды, а пробег на 400 метров занимает 11,5 секунд при скорости 194,2 км/ч. Как и следовало ожидать, в нашем тесте на торможение со скорости 100 км/ч нет различий, обе версии остановились за 34,7 метров, но в езде восьмеркой была небольшая разница: S показал средний круг за 25,0 секунд с перегрузкой 0,76 g против 24,6 секунд при перегрузке 0,79 g.

Bentayga S В Реальном Мире

Учитывая столь близкие показатели производительности, могут возникнуть некоторые споры о том, стоит ли переплачивать за скорость примерно 40 тысяч долларов, особенно учитывая, насколько хорошо S едет по дороге. У нас нет привычки отказываться от 12-цилиндровых двигателей, но с таким хорошим V-8, мы говорим, что есть шанс. Двигатель V-8 версии Bentayga, который также устанавливается в Cayenne, Audi RS Q8 и Lamborghini Urus, плавный и бесшумный, с легким низким крутящим моментом. Он не такой кричащий, как конкуренты под капотом немецких и итальянских собратьев, но все же благодаря пересмотренной выхлопной системе Bentayga S, он издает изысканное, но все еще угрожающее рычание.

Как и у большинства собратьев MLB, баланс хода и управляемости Bentayga превосходен. Рулевое управление легкое, а подвеска одинаково хорошо справляется с несовершенствами дорог, и это позволяет Bentayga чувствовать себя уверенно даже на хорошей проселочной дороге.

Bentley Bentayga S 2022

Внутри Bentayga S

Трудно было представить, что салон “Бентайги” станет лучше, чем был при первоначальном запуске Bentayga, но обновление 2021 года многое сделало, чтобы привести авто в порядок внутри. Спереди сиденья стали более удобные и лучше укреплены, а цифровая приборная панель и увеличенный информационно-развлекательный дисплей (с программным обеспечением Audi) переносят Bentayga в ревущие 20-е годы. Заднее сиденье тоже стало как-то просторнее, теперь оно соперничает по комфорту с седаном Flying Spur.

Мы редко упоминаем аудиосистемы в обзорах, но аудиосистема Naim от Bentayga с 22 динамиками заслуживает упоминания. Оснащенный 20 динамиками и мощностью 1780 Вт, он соперничает с живыми концертами по мощности и четкости. Это стоит 8 970 долларов сверху.

Стоит Ли Бентайга Своих денег?

Возможно, Bentayga S и не является полной копией Cayenne GTS, но тем лучше для него. Автомобиль не такой откровенно спортивный, как Bentayga Speed, и не такой проворный и быстрый, как его итало-немецкие собратья. Это более доступная, очень условно говоря, но не менее интересная альтернатива Bentayga Speed, с уникальной точкой зрения на пространство для быстрых внедорожников. Другими словами, Bentayga S – это не столько скопированное домашнее задание, сколько хорошо выполненный поворот.

Все фото с этого тест-драйва здесь