Тест-драйв Audi A4 S Line 2022
Audi A4 последнего поколения была представлена в 2017 году и получила обновление для среднего цикла к 2020 году, в этом году спортивный седан немецкого автопроизводителя, занявший первое место, довольно хорош, но не исключителен. Мы протестировали Audi A4 S Line 2022 года, чтобы разобраться во всех тонкостях.
Не среднестатистический Audi
Audi это тонкий, незаметный выбор в сегменте роскошных компактных автомобилей по сравнению с более показными вариантами, такими как экстравагантно оформленная Alfa Romeo Giulia или BMW 3-й серии. Наш тестовый автомобиль не был темно-серой Audi с черным интерьером, которая обычно приходит на ум.
Вместо банкермобиля в оттенках серого, Audi A4 S Line 2022 года, поступивший в наш тестовый парк, был окрашен в красный металлик Tango и оснащен черным пакетом Optic Plus. Последний украсил эмблему, боковые зеркала, решетку радиатора, детали поворотной панели, а также отделку переднего и заднего бамперов глянцевым черным цветом. В комплект поставки также входят красные тормозные суппорты, уникальная внутренняя отделка и потрясающий набор 19-дюймовых колес с пятью спицами, которые выглядят как Audi S4 предыдущего поколения. Если хочется роскошный автомобиль, который вписывается в интерьер, эта версия A4 не подойдет.
Не нужно думать, что дизайн слишком перегружен: его достаточно, чтобы соответствовать автомобилю. Наш тестовый Audi A4 S Line был оснащен более мощным 2,0-литровым двигателем A4 с турбонаддувом I-4 (обозначается A4 45 TFSI), мощностью 261 л.с. (подробнее об этом позже) и крутящим моментом 370 Нм, передаваемым на все четыре колеса с помощью семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и полного привода Quattro.
Выбор в пользу более мощного двигателя позволяет приобрести комплектацию Audi S Line, аналогичную той, которую BMW поставила бы со своими предложениями M Sport. В A4 это означает спортивную подвеску на 0,9 дюйма ниже, вентилируемые дисковые тормоза с увеличенными роторами, большие и широкие колеса и алюминиевые пороги с подсветкой. Можно подумать о A4 S-Line как о потенциальном четырехцилиндровом S4.
Насколько быстр Audi A4?
Для спортивного седана, не имеющего значков M, RS или AMG, Audi A4 S Line 2022 года является заслуженно быстрым. В ходе наших испытаний A4 S-Line разогнался до 100 км/ч за 5,2 секунды, преодолев дистанцию 400 метров за 14,0-секунд со скоростью 157 км/ч.
Основываясь на результатах испытаний и наших впечатлениях от вождения на дороге, мы можем поспорить, что мощность этого двигателя превышает заявленные 261 л.с. Два прямых конкурента, Alfa Romeo Giulia Ti и Cadillac CT4-V, разгонялись до 100 км/ч за 5,2 и 5,1 секунды, но эти автомобили выдавали 280 и 325 л.с. соответственно. Оба они весят в пределах 50 кг от A4 S Line.
Этот Audi явно выделяется, но, тем не менее, наши пилоты сказали, что двигатель A4 не такой мощный, как 300-сильный четырехцилиндровый двигатель Volkswagen Arteon, который мы тестировали в тот же день.
Однако тестовый автомобиль вел себя не так, как стандартный A4. Большие вентилируемые тормозные диски S Line и летние шины, поставляемые с дополнительными 19-дюймовыми колесами, также оправдали себя, сохранив устойчивость шасси при резком торможении. Авто останавливается со скорости 100 км в час за 33,8 м — на удивление хорошо для не-S4.
Коробка передач неохотно переключалась на пониженную передачу при движении восьмеркой, даже при использовании подрулевых переключателей, что значительно снижало тягу автомобиля. Тормоза легко регулировались, а рулевое управление было особенно точным, хотя и слегка онемевшим.
Что касается цифр, A4 S Line преодолел восьмерку за 25,9 секунды при средней боковой перегрузке 0,70 g. Эти показатели немного отстают от 25,7-секундного круга Alfa при средней перегрузке 0,71 g, но A4 одержал небольшую победу на дрифт-площадке при 0,92 g по сравнению с 0,91 у Giulia.
Жизнь с Audi A4
Рассматривая Audi A4 S так, как мог бы владелец, автомобиль обладает заметными преимуществами и возможностями для улучшений. Во-первых, интерьер. Этот салон выдающийся, полный технологий, минималистичный, но не пустой, и демонстрирует качество сборки, которым славится Audi.
Среди наших любимых деталей – рычаг переключения передач, массивная штука, которая идеально подходит для ладони. Мы также хвалим расположение элементов управления. Если более дорогие Audi используют дополнительный сенсорный экран для климат-контроля, A4 предлагает элегантные физические кнопки и переключатели, которыми легко управлять, не отрывая глаз от дороги. Такие мелочи, как безрамное зеркало заднего вида, поднимают A4 выше, чем другие бренды класса люкс.
Особое внимание уделяется кнопке регулировки громкости справа от рычага переключения передач: Audi заменила эту настройку на сенсорную панель размером в сантиметр, к которой нужно подходить, как диджей, ставящий крошечную пластинку, особенно если она управляет выдающимся звуком Bang & Olufsen A4 с 19 динамиками. Система настолько богата и мощна, насколько о ней мечтают покупатели, когда обсуждают возможность покупки дополнительной установки премиум-класса. Низкие частоты при высокой громкости вызвали легкое дребезжание панели двери со стороны водителя, но мы списываем это скорее на мощность, передаваемую на эти динамики, чем на кажущееся звездным качество сборки A4.
Заднее сиденье тоже не так уж плохо. Качество материалов не ухудшилось, то есть кожаная обивка соответствует роскошному седану. Конструкция подстаканника в откидном центральном подлокотнике продумана, но с трудом вмещает безалкогольные напитки среднего размера.
Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном диагональю 10,1 дюйма – это то же самое устройство, которое можно обнаружить в шестизначном Audi S8, и хотя компоновка интуитивно понятна, а дисплей быстро реагирует, это одна из областей, где A4 мог бы поработать. Для более точного сенсорного ввода нет точки привязки большого пальца, но это была наименьшая из наших проблем.
Много раз при запуске экран появлялся в основном пустым, как будто он был отключен при загрузке. Нажатие на один из значков меню слева вернуло систему к нормальной работе. У нас также были проблемы с Bluetooth и беспроводным подключением Apple CarPlay: для каждого устройства потребовалось несколько попыток подключения. Информационно-развлекательная система A4 выглядит не так впечатляюще, особенно по сравнению с мультимедийными системами в Tesla Model 3 и новом Mercedes-Benz C-Class.
Вождение Audi A4 S Line 2022 года было приятным. Этот силовой агрегат более чем способен быстро передвигать A4, и, как мы уже упоминали, мы не удивимся, обнаружив, что он выдает дополнительные 50 л.с. или около того. Рулевое управление имеет достаточный вес, хотя и не чувствуется, и хотя тормоза немного дребезжат, после периода настройки водителем их легко регулировать и они надежны в экстренной ситуации.
Еще два замечания. Во-первых, это более старая версия 2,0-литрового турбомотора Audi, и хотя в 2021 модельном году он получил мягкую гибридную систему, это 12-вольтовая система, а не 48-вольтовая установка в новых Audi. (Помните, что последний редизайн A4 был выполнен для 2017 модельного года.) Если новая система – халапеньо, то у A4 – болгарский перец.
Несовершенный, но все же фантастический
Audi A4 S Line 2022 не может быть нашим всем. Он слишком жесткий и шумный, чтобы сойти за автомобиль класса люкс, трансмиссия может стать неуклюжей для вождения, а технологии не совсем подходят для 2022 года. Скорее, линейка A4 S предназначена для покупателей, которые ставят стиль и спортивность на первое место, но которые с радостью обменяют дополнительную мощность S4 или M340i на лучшую экономию топлива и больше возможностей по аналогичной цене.
Технические характеристики Audi A4 Quattro S-Line
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $43,095 |
ЦЕНА, КАК ПРОВЕРЕНО | $55,665 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 16-клапанный двигатель I-4 с прямым впрыском DOHC объемом 2,0 л с турбонаддувом |
МОЩНОСТЬ | 261 л.с. при 5250 об / мин |
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ | 370 Нм при 1600 оборотах в минуту |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая |
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА (F / R DIST) | 1683 кг (56/44%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 111,0 дюймов |
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА | 187,5 x 72,7 x 55,3 дюймов |
РАЗГОН 0-100 КМ/Ч | 5,2 сек. |
0-400 МЕТРОВ | 14,0 сек |
ТОРМОЖЕНИЕ,100-0 КМ/Ч | 33,8 метров |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,92 g (среднее значение) |
“ВОСЬМЕРКА” | 25,9 секунды при 0,70 g (среднее значение) |
РАСХОД ТОПЛИВА (Г/Т/С) | 9,8/7,5/8,7 л/100 км |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |