Тест-драйв Genesis GV70 2022
Потрясающий Genesis GV70 завоевал не только наши сердца, мы провели тестирование производительности с 375-сильной моделью 3,5 T, но с ростом цен на бензин четырехцилиндровая версия наверняка вызовет повышенный интерес. Какую производительность мы потеряем, отказавшись от двух цилиндров объемом 1,5 литра и одного турбонагнетателя? Мы проехали сотни километров на GV70 2.5T, в том числе с нашей тестовой командой, чтобы выяснить это.
Меньше мощность, тот же комфорт
Мы должны отметить, что, хотя GV70 2.5T имеет меньший двигатель, это не сказалось больше ни на чём. Конечно, некоторое оборудование, входящее в стандартную комплектацию V-6, здесь является дополнительным — отделка из натуральной кожи, дополнительные регулировки сидений с электроприводом и тому подобное, – но есть и несколько приятных особенностей, эксклюзивных для верхней отделки, в том числе первоклассная кожа Nappa и головной дисплей. В целом, GV70 2.5T выглядит не менее роскошно, чем 3.5T, и обе версии поражают своей роскошью.
Что касается механики, 2.5T приводится в действие, как следует из его названия, 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 421 Нм крутящего момента, что на 75 л.с. и 108 Нм меньше, чем у двигателя V-6. Восьмиступенчатый автомат и полный привод входят в стандартную комплектацию, как и у 3.5T, но 2.5T имеет более низкое передаточное отношение конечной передачи (4.18: 1 против 3.91: 1), что помогает сократить потенциальный разрыв в ускорении. Тормозные диски немного меньше (на 0,6 дюйма спереди и на 0,8 дюйма сзади), а 2,5 T обходится без подвески 3,5T с электронным управлением и механического дифференциала с ограниченным скольжением. Четырехцилиндровый GV70 весит почти на 136 кг меньше, чем версия V-6, и поддерживает такое же распределение веса спереди / сзади на 52/48 процентов.
GV70 2.5T Медленнее, Чем 3.5T
Давайте посмотрим на цифры: Genesis GV70 2.5T разогнался до 100 км/ч ровно за 6,0 секунд, всего на 0,6 секунды медленнее, чем автомобиль с V-6. Он разогнался до 400 метров за 14,5 секунды, достигнув конечной скорости 156,7 км/ч, что всего на полсекунды и 3,54 км/ч позади 3,5 T. Система управления запуском GV70 помогла вернуть эти впечатляющие показатели, но вдали от испытательного трека на реальных дорогах мощность GV70 2.5T позволяет ему больше походить на повседневный автомобиль, чем на спортивный внедорожник.
Меньшие тормоза не повлияли на тормозной путь: четырехцилиндровый GV70 тормозит со скорости 100 км/ч за 37,18 метров, что на 0,6 метров короче, чем 3,5 T. Пикирование было заметным, как и визг шин, а тормоза дымились после нескольких наших агрессивных остановок на полной скорости. Тем не менее, тормозной путь во время многочисленных тестов был удивительно стабильным, и тормоза не подводили. Как бы то ни было, ощущение торможения можно было бы улучшить в обеих версиях.
Размер шин имеет решающее значение
Самая большая разница между двумя автомобилями проявилась в наших тестах управляемости. Если мы нахваливали немецкое ощущение GV70 3.5T, то 2.5T не хватает одного микрона резкости, который мы списали на шины. Тем не менее, боковое сцепление было на самом деле лучше в четырехцилиндровом автомобиле – 0,84 g против 0,82 g с V-6, даже несмотря на то, что у нас были проблемы с прохождением последовательных кругов по “восьмерке”, в итоге мы показали время 26,9 секунды при боковом ускорении 0,65 g, что на полсекунды и 0,05 g позади 3,5 T. И тормоза опять дымились в конце испытаний на управляемость.
Об этих шинах: наш GV70 2.5T оснащен 19-дюймовой комплектацию колес, в которую входят шины 235/55 Michelin Primacy. А 3,5 T, который мы тестировали, имел пакет Sport Prestige, который включает 21-дюймовые колеса, снова обутые в шины Primacy, но размером 255/40. Для тех, кто не склонен заниматься математикой шин, резина 3,5 T на 20 мм шире, а боковина короче на 27,25 мм, различия в размерах, которые легко объясняют разницу в характеристиках управляемости двух моделей. Хорошая новость: можно получить колеса и шины большего размера на модели 2.5T, но это траты еще 3600 долларов за пакет Sport Prestige в дополнение к пакетам Select за 4000 долларов и Advanced за 4150 долларов, как на нашем тестовом автомобиле.
Перевод на реальное вождение во многом такой, как и следовало ожидать. 2.5T обладает отличным рулевым управлением и обратной связью, и это впечатляющий роскошный внедорожник, только без предельного атлетизма 3.5T. То, что четырехцилиндровая модель с меньшими шинами работает не так хорошо, как более мощная модель с лучшим комплектом колес / шин, вряд ли является новостью.
Нам нравится 2.5T почти так же сильно
Ослабляет ли результат тестов наш энтузиазм по поводу четырехцилиндровой версии GV70? Нисколько. Даже в 2,5-Т GV70 отлично справляется со своими задачами. Он тихий, удобный и явно высококлассный, до такой степени, что трудно поверить в саму способность бренда Genesis произвести такое чудо, будучи практически совершенно новой маркой во всем автомобильном бизнесе. Нам нравится, что полный привод входит в стандартную комплектацию и что почти все роскошные функции, предлагаемые на 3.5T, также можно получить здесь. GV70 в любой форме остается одним из лучших внедорожников на рынке, а 2.5T просто дает нам немного больше времени, чтобы насладиться им.
Спецификации
Базовая стоимость | $42,595 |
Рыночная стоимость | $51,320 |
Компоновка | Переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный внедорожник |
Силовая установка | 2,5-литровый 16-клапанный двигатель DOHC с турбонаддувом и прямым впрыском I-4 |
Мощность | 300 л.с. при 5,800 об/мин |
Крутящий момент | 311 фунт-фут при 1650 об/мин |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая |
Вес | 1953 кг (52/48%) |
Колесная база | 113.2 дюймов |
Д x Ш x В | 185.6 x 75.2 x 64.2 дюймов |
0-100 км/ч | 6.0 сек. |
0-400 метров | 14.5 сек., 156 км/ч |
Торможение 100 км/ч-0 | 37,18 метров |
Боковое ускорение | 0.84 g |
Траектория “восьмерка” | 26.9 сек., 0.65 g |
Расход топлива (Г/Т/С) | 10,6/8,3/9,7 л/100 км |
В продаже | Сейчас |