Тест-драйв Genesis G80 2022 AWD 3.5T Sport
Если сосредоточиться и назвать первую пришедшую на ум марку спортивного седана, то это весьма вероятно будет не Genesis. Но его история началась с заднеприводного спортивного седана Hyundai, представленного в 2008 году и названного “Genesis”. Резкий ребрендинг с созданием отдельной марки класса люкс в 2015 году изменил образ первоначального автомобиля. Тем не менее, спортивные корни Genesis все еще можно найти в Genesis G80 3.5T AWD Sport Prestige 2022 года выпуска. Интерьер G80 отличается отделкой из кожи Nappa и углеродного волокна, и если звук выхлопа автомобиля оставляет желать лучшего, его ускорение и управляемость, безусловно, хороши.
Оснащение
Стандартное оснащение G80 3.5T AWD включает некоторые продвинутые средства помощи водителю, например систему помощи в удержании полосы движения и предотвращения столкновений, а также интеллектуальный круиз-контроль, и систему “Старт-Стоп”. Еще можно отметить светодиодные фары и задние фонари, кожаные сиденья с 12-позиционной регулировкой передних и многое другое.
Комплектация “Спорт” действительно спортивного авто
Если говорить о комплектации Sport Prestige с летними шинами, невозможно не сказать о том, насколько великолепен Genesis G80 2022 года. Этот комплект отделки стоимостью 6 800 долларов включает кожаные сиденья и отделку из углеродного волокна, замшевую обивку потолка и стойки, головной дисплей, активное шумоподавление и 12,3-дюймовую трехмерную цифровую панель приборов.
В дополнение к 20-дюймовым спортивным колесам, оснащенным комплектом летних шин (245/40 R20 спереди и 275/35 R20 сзади), автомобиль получает спортивную подвеску с электронным управлением и рулевое управление задними колесами. Последнее принесет немного пользы, поскольку уменьшает 11-метровый радиус поворота стандартного G80 до 10 метров. Но руление задними колесами также облегчает маневрирование и проезд по траектории “восьмерки”.
Тормозная система Genesis G80 состоит из набора моноблочных четырехпоршневых передних тормозных суппортов, которые зажимают 14,2-дюймовые тормозные диски на передних колесах. Тормоза на задних колесах представляют собой однопоршневые суппорты, колодки которых захватывают 13,6-дюймовые тормозные диски. Тормозная система также усилена электроникой для надежного и последовательного торможения: при незначительном отклонении в наших тестах на экстренное торможение со скорости 100 км/ч до полной остановки мы получили результат в среднем 32,6 метров, наилучший тормозной путь составил 32,3 метра, его автомобиль достигал неоднократно, и худший составил 33,8 метров. Последнее произошло только один раз, во время нашего четвертого и завершающего заезда. Благодаря электронному усилителю тормозов можно настроить реакцию педали тормоза. Спортивный режим обеспечивает большую обратную связь на педалях, режим комфорта облегчал управление, ощущение от педалей будто от подушки, с минимальной обратной связью.
Взлетает как ракета, быстро и без особого саундрека
3,5-литровый V-6 Genesis G80 с двойным турбонаддувом мощностью 375 л.с. и крутящим моментом 530 Нм не кажется таким мощным, как показывают цифры. Двигатель для своих характеристик ведет себя довольно утонченно: переключения, даже в режиме Sport Plus, совсем не резкие. Только скорее это не минус, поскольку программирование коробки передач находится в точном соответствии с ее способностью удерживать передачи на скорости и быстро переключаться при интенсивной езде.
Хотя Genesis G80 Sport проворен и быстр, из салона он звучит совсем не спортивно. Да, предполагается, что этот автомобиль будет роскошным седаном, но было бы неплохо услышать шум шин и двигателя. Если есть желание найти спортивные седаны, которые не производят много шума, G80 Sport Prestige как никто другой подойдет. Он также, безусловно, удивит и водителя и пассажиров, как только все посмотрят на спидометр.
Впечатления
Несмотря на приглушенный саундтрек, Genesis G80 3.5T AWD Sport Prestige 2022 года в целом впечатляет, и бренд Genesis продолжает создавать автомобили, которые конкурируют с другими марками, существующими уже несколько десятилетий. Мы рекомендуем включить Genesis G80 и его 3,5-тонную комплектацию Sport Prestige с полным приводом к покупке.
Спецификации
Базовая стоимость | $64,795 |
Рыночная стоимость | $71,595 |
Компоновка | Переднемоторный, полный привод, 5-ступенчатый, 4-дверный седан |
Двигатель | 3,5-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и прямым впрыском DOHC 24-клапанный 60-градусный V-6 |
Мощность | 375 л.с. при 5,800 об/мин |
Крутящий момент | 530 Нм при 1,300 об/мин |
Трансмиссия | 8-скоростной автомат |
Вес | 2036 кг (53/47%) |
Колесная база | 301 см |
Д x Ш x В | 499,6 x 192,5 x 146,5 см |
0-100 км/ч | 5.0 сек |
0-400 метров | 13.4 сек, конечная скорость 171,2 км/ч |
Торможение 100-0 км/ч | 32,3 метров |
Боковое ускорение | 0.97 g |
“Восьмерка” | 24.8 сек при 0.77 g |
Расход топлива | 13,8/9/11,7 л/100 км |
В продаже | Сейчас |