Tesla Model S 2020
Tesla Model S – одна из самых обсуждаемых моделей на рынке электромобилей. Сочетание обжигающего ускорения и высокотехнологичного салона имеет очень большую привлекательность.
Топовые авто Mercedes S 500 Plug-in Hybrid и Porsche Panamera S E-Hybrid уступают полностью электрической Model S в плане ускорения. Конечно, большим недостатком является то, что Теслу нужно регулярно подключать к зарядному устройству, в то время как его конкуренты могут работать на бензине, просто заскочив на заправочную станцию.
Из всех электромобилей, находящихся в продаже, Tesla Model S – это тот, который сделал владение EV (так теперь именуют любой электромобиль) желаемым. Да, такие автомобили, как Nissan Leaf и Renault Zoe, сделали его доступным, но Tesla Model S – это автомобиль, которым люди хотели владеть с тех пор, как его производство было запущено в 2014 году.
По размерам Model S относится к представительскому классу, но хотя пятидверный кузов хэтчбека довольно условен, он имеет гораздо больше пространства, чем у многих конкурентов, благодаря компактной упаковке системы электропривода. Есть также дополнительное место для багажа под капотом, где обычно находится двигатель.
Постоянные обновления Model S означают, что текущий запас хода на одном заряде сильно отличается от того, когда производство только было запущено. Нынешняя линейка получила “подтяжку лица” в 2016 году, когда “нос” потерял свою поддельную решетку радиатора, что привело Model S в соответствие с внедорожником Model X. Тесла дает различным версиям Model S номер, чтобы идентифицировать их по ряду параметров. В прошлом это были 60, 60D, 70, 70D, 75, 75D, 85, 85D, P85+, P85D, 90, 90D, P90, 100D и P100D Версии. Цифры обозначают кВтч (киловатт-час) мощность литий-ионного аккумуляторного блока, и чем больше это число, тем больше километров на одном заряде автомобиль сможет проехать, а также тем мощнее модель S.
Другой идентификатор в названии Model S – буква ” D “, но это не означает дизель, как обычно на автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, буква означает двойной (Dual) и указывает, что в авто установлено два электрических двигателя, чтобы дать полный привод.
В верхней части диапазона производительность Model S обеспечивает максимальное ускорение с заявленным временем разгона от 0 до 100 км/час за 2,3 секунды, поэтому этот электрический представительский автомобиль быстрее почти любого другого автомобиля на дороге – даже самых быстрых суперкаров в мире. Дальнобойный вариант также не сутулится, с временем спринта 3,7 секунды и с дополнительной возможностью покрыть немного большее расстояние за один заряд.
Помимо инновационного полностью электрического силового агрегата Tesla, Model S также имеет высокотехнологичный интерьер. В нем доминирует огромный 17-дюймовый TFT экран с портретной ориентацией, с которого можно управлять всеми внутренними функциями, помимо этого водитель получает свои собственные 12-дюймовые TFT-циферблаты впереди. Другие умные функции включают подключение по Wi – Fi, что позволяет по воздуху обновлять программное обеспечение для различных технологий на борту, бесключевой доступ, с дверными ручками, которые прячутся в кузов и составляют с ним одну гладкую поверхность, плюс обычные дополнения, такие как голосовое управление, задняя камера, подогрев электрических сидений и активные технологии безопасности, такие как автоматическое аварийное торможение и предотвращение столкновений.
Cамой спорной технологией Model S является автопилот Теслы. Он находится на переднем крае технологии автоматического вождения, но название немного вводит в заблуждение, потому что водитель не может передать полный контроль над автомобилем электронике. Тем не менее, он допускает элемент “свободной” езды, особенно на автостраде, хотя водителю действительно нужно сохранять концентрацию на дороге, если электроника что-то упустит, а такое как мы знаем, бывало и не раз.
Поскольку Tesla Model S – это такое уникальное предложение, трудно назвать ему конкурентов. Porsche Panamera предлагает аналогичную производительность, и есть гибридные версии для покупателей, желающих получить высокую производительность и некоторое подобие экономии топлива. Mercedes S-Class также доступен как гибрид, и он может соответствовать модели S по пространству и утонченности.
Цены на Model S варьируются от примерно 7 500 000₽ до почти 8 970 000₽ за модель Performance, хотя начальная цена высока, повседневные эксплуатационные расходы минимальны. Tesla предлагает варианты быстрой зарядки, которые можно установить дома, в то время как ее сеть специальных зарядных станций предлагает быструю высоковольтную зарядку, которая поможет сократить время и деньги, но таких станций в России единицы.