Второе поколение Subaru BRZ 2022 года выпуска
Это совершенно новый Subaru BRZ – версия второго поколения заднеприводного спортивного автомобиля Subaru, которая предложит новую конкуренцию Mazda MX-5, BMW 2 Series купе и Audi TT.
Он поступит в продажу в Японии и Соединенных Штатах в это же время в следующем году, но Subaru подтвердила, что модель следующего поколения не будет продаваться в странах Европы. Вместо этого европейские покупатели получат предстоящую версию Mk2 Toyota GT86.
Новый Subaru BRZ следует четкой эволюции дизайна по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Эта новая модель сохраняет тот же базовый силуэт, но имеет более точеный передний край, более тонкие фары и рестайлинговый задний бампер. Есть также более скульптурный капот – и боковые юбки автомобиля проросли новой парой вентиляционных отверстий позади передних колес.
Однако некоторые элементы оригинального автомобиля были перенесены на эту новую модель в целости и сохранности. Там есть похожая двухпузырчатая крыша, задний диффузор – в комплекте с центральной противотуманной лампой и двухконтурной выхлопной системой выглядит почти идентично старому автомобилю. в зависимости от уровня отделки покупатели также получат либо 17-ти дюймовые, либо 18-ти дюймовые легкосплавные диски.
Однако изменения в стиле Subaru служат не только чисто косметической цели. Теперь крыша, передние крылья и капот сделаны из легкого алюминия, а большие легкосплавные диски совместимы с шинами Michelin Pilot Sport, которые обещают обеспечить дополнительное сцепление.
Кабина была подвергнута столь же основательному капитальному ремонту. Аналоговые приборы старого автомобиля были заменены на семидюймовый цифровой блок – а в центре приборной панели установлена новая восьмидюймовая информационно-развлекательная система. Как и в старой модели, покупатели также получают пару хорошо укрепленных спортивных сидений, спортивный руль и алюминиевые педали.
Subaru говорит, что они также улучшили шасси BRZ, установив усиливающие панели на внутреннюю раму автомобиля и используя более мощные методы сварки. Более того, новый кузов примерно на 50 процентов жестче, чем у старого автомобиля, что, по словам инженеров Субару, улучшило реакцию рулевого управления и управляемость автомобиля.
Чтобы дополнить более жесткое шасси и устранить одну из главных жалоб модели предыдущего поколения, Subaru установила более мощный двигатель под капотом BRZ. Это атмосферный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель boxer, который развивает 228 л. с. и 249 Нм крутящего момента – на 31 л. с. и 44 Нм больше, чем предыдущая модель.
Subaru также придерживается формулы старого автомобиля с передним двигателем и задним приводом – и покупатели по-прежнему могут выбирать либо шестиступенчатую механическую коробку передач, либо шестиступенчатую автоматическую.
Новый дуэт BRZ/GT86 будет не единственным проектом, созданным совместным предприятием Toyota и Subaru. Компании недавно согласились совместно разработать новый полноприводный электрический внедорожник, задача которого-конкурировать с Volkswagen ID.4 и Tesla Model Y.
Бренды заявили, что оба деловых соглашения будут способствовать дальнейшему “развитию и укреплению” их долгосрочного партнерства. Toyota также увеличила свою долю в Subaru на 3,17%, увеличив общую долю владения брендом до 20%.