Тест-драйв Subaru Wilderness Outback 2022
Японский автопроизводитель Субару оказался удивительно проницательным. Когда продажи внедорожников взлетели в середине 1990-х годов и угрожали оставить автомобили его производства позади, было принято решение обновить устаревший универсал Subaru Outback и начать его производство. В 2000-х годах Subaru сократила разрыв в производительности своего универсала с Impreza WRX. Сегодня, когда появилось множество покупателей авто в классе кросстрек, Forester и Outback покидают дилерские центры и сразу же отправляются в магазины запчастей. Теперь автопроизводитель получит свою прибыль с нового Subaru Outback Wilderness 2022 года, первым представителем нового суббренда Wilderness. Сможет ли Subaru победить свой собственный вторичный рынок? Да, скорее всего это возможно.
Что Нового?
На новом Outback Wilderness Subaru отточила самые популярные внедорожные фишки, чтобы предлагать их в дилерских центрах вместе с заводской гарантией. Основанный на Outback XT и оснащенный 2,4-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 лошадиных сил и крутящим моментом 277 Нм, новый внедорожник Outback Wilderness пересел с 18 на 17-дюймовых колеса. Теперь они обуты шинами Yokohama Geolandar для вездеходов, которые придают уже и так поднятому полноприводному универсалу дополнительный дорожный просвет 0,8 дюйма, всего 9,5 дюймов.
Функционально Subaru дополняет пакет Outback Wilderness новой накладкой, слегка измененной бесступенчатой автоматической трансмиссии (вариатор) для улучшения низкоскоростной управляемости на бездорожье и более мощных рейлингов на крыше. Помимо увеличения дорожного просвета до 9,5 дюймов, изменения также улучшают относительно слабые углы дорожного просвета: углы захода/отрыва/вылета улучшаются с 18.6/19.4/21.7 до 20.0/21.2/23.6 градусов.
Бездорожье Против Outback XT
Мы ожидали, что ориентированные на езду по бездорожью Subaru Outback Wilderness 2022 фишки, повредят его производительности. Как показывают результаты тестов, Subaru проделала впечатляющую работу по смягчению этих негативных последствий.
Wilderness разогналась с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, а расстояние в 400 метров (четверть мили) преодолела за 14,7 секунды, достигнув скорости 146,6 км/ч. Это всего на 0,2 секунды отстает от Outback Onyx XT 2020 года (ранее самого “внедорожного” Outback) в тесте 0-100 км/ч и всего на 0,1 секунды отстает (но на 3,21 км/ч быстрее) от Outback Onyx в тесте на пробег 400 метров. Мы подозреваем, что пересмотренные вариаторы Outback Wilderness и 17-дюймовые колеса помогают внедорожнику ускоряться.
Несколько удивительно, что внедорожные шины на Outback Wilderness, казалось, улучшили характеристики торможения и управляемости по сравнению с Outback Onyx. Потребовалось 38,7 метров в длину в нашем тесте на экстренное торможение со скорости 100 км/ч, превзойдя Оникс на 0,6 метров, и Wilderness преодолел наш тест на езду по траектории “восьмерка” за 27,2 секунды, с перегрузкой 0,63 g в среднем.
Менее удивительными являются рейтинги EPA по расходу топлива в сельской местности. Автомобиль расходует 10,68/9,04/9,79 л/100 км пробега по городу/шоссе/в смешанном цикле.
Благодаря плоской четверке с турбонаддувом Subaru Outback Wilderness 2022 года относится к числу редких современных субару, которые не чувствуют себя недостаточно мощными. Вариатор быстро “переключается” и запускает двигатель в полную силу, и он достаточно умен, чтобы удерживать соответствующее количество оборотов при агрессивном вождении. Несмотря на то, что его подача мощности немного более плавная, чем у внедорожников с турбонаддувом меньшей мощности, турбо-четверка Wilderness и вариатор все еще могут создавать неудобства в городском движении.
Езда По Бездорожью
К счастью, Wilderness 2022 года в сельской местности ездит так, что компенсирует и повышенный шум от шин и особенности рулевого управления. Как и в случае с управляемостью спортивного автомобиля, шины являются наиболее недооцененным элементов, влияющим на возможности внедорожника ездить по бездорожью. Дополнительная тяга и защита боковин Yokohamas Outback Wilderness в сочетании со стандартной системой полного привода Subaru с векторением крутящего момента помогают автомобилю двигаться по мягкому песку, гравию и грязи.
Самыми большими преимуществами новой подвески Subaru Outback Wilderness 2022 года являются улучшенный подход и углы обрыва. Как и у стандартного Outback (или любого кроссовера, на самом деле), подвеска Wilderness не имеет большой подвижности и не очень хорошо справляется с быстрыми поворотами. Довольно легко вывесить одно колесо в воздух при езде по труднопроходимой местности, хотя электроника Subaru быстро подтормаживает потерявшее сцепление колесо, чтобы обеспечить непрерывное движение.
Какова же цена?
Цены на Subaru Outback Wilderness 2022 года начинаются от 38 120 долларов, что примерно на 500 долларов меньше, чем у более дорогого внедорожника без турбонаддува и на 1850 долларов дороже, чем стоит Outback Onyx XT, “базовой” модели линейки turbo. Если принять во внимание тот факт, что при покупке других внедорожников, скорее всего, придется потратить более 2000 долларов только на колеса и шины для бездорожья, Wilderness начинает казаться очень привлекательной покупкой для любителей оффроад.