Renault Megane 2021 – обзор версии R.S. Line
Обновленный Renault Megane не испытывает недостатка в стиле, особенно в спортивной отделке R. S. Line. Рационализация ассортимента привела к тому, что теперь это одна из только двух доступных моделей, и хотя существует больше стандартных комплектов и технологий, включая столь необходимую цифровую приборную панель, этот рестайлинг Megane является эволюционным обновлением, которое просто сохраняет его конкурентоспособным в быстро развивающемся секторе семейных хэтчбеков. Это конечно и хорошо, и не очень.
Четвертое поколение Renault Megane было представлено еще в 2015-м году и сразу же поднялось на вершину своего класса благодаря своей ценности и качеству. С тех пор были проведены рестайлинги и выпущены новые поколения практически каждого конкурента, так что, несмотря на некоторые обновления Renault за последние пять лет, он медленно скатывался вниз по конкурентной лестнице.
Тем не менее, этот рестайлинг для нового Megane является довольно важным. Новая линейка предлагает дополнительные технологии, включая новую подключаемую гибридную модель – больше систем помощи водителю, более премиальный внешний вид и обновленный внешний дизайн, включая новые передние и задние фонари, а также некоторые обновления в салоне.
Стиль никогда не был проблемой для Мегана, но сейчас он выглядит острее, чем когда-либо прежде. Обновление принесло новые полноразмерные светодиодные фары, переработанный передний бампер, “динамические” индикаторы поворота в рамках пересмотренной настройки задних фонарей и измененный задний бампер. Покупатели также смогут выбрать из целого ряда новых вариантов колес и цветов.
Наш автомобиль R. S. Line с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и спортивным кузовом, 138-сильный 1,3-литровый двигатель TCe 140 предлагает заявленный расход 4,99 л/100 км, и это довольно неплохо.
Так же как и 9,4-секундное время разгона с места до 100 км/ч, но вам действительно придется довольно усердно работать с относительно небольшим двигателем, чтобы добиться от него максимального ускорения, используя все доступные вам обороты – и это тоже не самый гладкий агрегат: 1,5 TSI VW Group-более изысканный двигатель.
Однако в целом мотор вполне адекватен. Шестиступенчатая механическая коробка передач немного неровная, но лучше, чем мы помним, а рулевое управление достаточно быстрое и имеет хорошую скорость и вес, так что, хотя этот конкретный автомобиль не является всецело моделью Renaultsport, у него достаточно способностей и ловкости, чтобы запросто привлечь более “острых” водителей.
Большие колеса действительно влияют на качество езды по большим ухабам, но Megane в основном гладкий и удобный, продолжая то, чем стало известно это поколение французского автогиганта.
В результате технические обновления внутри более влияют на общее ощущение автомобиля. R. S. Line имеет 10-дюймовую цифровую приборную панель, которая может похвастать четкой графикой. Информационно-развлекательная система с 9,3-дюймовым сенсорным экраном не так хороша, но с помощью спутниковой навигации, Apple CarPlay и Android Auto, а также встроенных в систему обновлений программного обеспечения по воздуху, есть много функциональных возможностей, даже если разрешение экрана и отклики могут быть немного лучше.
Одним из больших преимуществ является то, что Renault вернулся к поворотным ручкам и кнопкам для стандартного двухзонного климат-контроля, вместо того чтобы встроить функции температуры и скорости вращения вентилятора, в систему с сенсорным экраном. Это большой плюс, учитывая небольшие недостатки дисплея, а значит, регулировать температуру в салоне на ходу гораздо проще и безопаснее.
Спортивные сиденья R. S. Line хороши, смотрится и стилизованная гоночная обивка, по сравнению с остальной линейкой. В сочетании с приличным качеством пластика на приборной панели и спортивным кожаным рулевым колесом, а также тремя различными режимами вождения и восемью отдельными цветами для внешнего освещения в рамках технологии Renault Multi-Sense. В интерьере определенно чувствуется, что он сделал небольшой шаг вперед.
Объем багажника составляет 473 литра для данной бензиновой модели, и это очень хороший результат для своего класса и намного опережает таких конкурентов, как VW Golf и Ford Focus, которые имеют только 380 литровые багажники. Новейший Megane также поддерживает свою репутацию по безопасности и пятизвездочному рейтингу краш-тестов Euro NCAP, предлагая автоматическое торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет.
Однако, если вы хотите пакет безопасности (адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения), это стоит 70 000 рублей, а пакета для автомагистрали (полуавтономный круиз-контроль с центрированием полосы движения и парковкой без рук) – 100 000 рублей.
Модель на фото: | Renault Megane TCe 140 R. S. Line |
Цена: | 2 349 500 рублей |
Двигатель: | 1,3-литровый 4-цилиндровый турбо бензин |
Мощность / крутящий момент: | 138 л.с./240 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механика, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,4 секунды |
Максимальная скорость: | 204 км/ч |
Расход топлива: | 4,99 л/100 км |
CO2: | 136 г / км |
В продаже: | Сейчас |