Renault Captur – практичность, комфорт и место в багажнике
Renault не разочаровал в новейшем Captur – производительность отличная, а уровень стандартного оснащения высокий, так что Captur выглядит отличным выбором. Покупатели в этом классе требуют стиль, гибкость и соотношение цены и качества, и новая модель претерпела полный капитальный ремонт, чтобы выделиться во все более конкурентной среде.
Производительность
Совершенно новый Captur основан на пятидверном хэтчбеке с отличной управляемостью Clio, что является несомненным плюсом. Рулевое управление кажется точным и позволяет уверенно двигаться вперед, в то же время мягкая подвеска делает Captur гораздо более расслабленным, чем многие его конкуренты. Любой крен хорошо амортизируется и удобная езда обеспечивается даже на более грубых поверхностях.
В целом, опыт вождения определяется высоким уровнем утонченности – подвеска делает грандиозную работу по впитыванию дорожных несовершенств, а легкое рулевое управление доставляет больше удовольствия для водителя. Конечно вождение совсем не захватывающее, но авто специализируется больше на комфорте, а не имитации динамических характеристик своего конкурента Ford Puma. Двигатели тихие и плавные, а шестиступенчатая механическая коробка передач работает четко. Мы бы избегали маломощного 1,0-литрового двигателя мощностью 99 л. с., Однако он отлично подходит для меньшего Clio, но чувствует себя очень пешеходно при включении в Captur.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
В общей сложности доступно шесть двигателей, некоторые произведены совместно с партнером Renault по Альянсу Nissan. Бензиновые варианты состоят из 1,0-литрового трехцилиндрового агрегата мощностью 99 л. с. и 1,3-литрового четырехцилиндрового агрегата мощностью 128 л. с. или 153 л. с. 1,0-литровый TCe особенно медленный, с крутящим моментом всего 160 Нм и вялым временем разгона с 0 до 100 км/ч за 13,3 секунды. В то же время пятиступенчатая механическая коробка хороша и гладка.
Самым приятным местом в линейке является бензиновый двигатель TCe 130 – предлагая дополнительные 29 л. с. и 80 Нм крутящего момента, он, вероятно, будет самым популярным выбором. Шестиступенчатый механический вариант завершает спринт с 0до 100 км/ч за более респектабельные 10,6 секунды, и семиступенчатый автомат с двойным сцеплением на этот раз сбривает еще одну секунду. Те, кто ищет дополнительную производительность, могут выбрать версию мощностью 153 л. с.
Renault предлагает один 1,5-литровый дизельный агрегат Blue dCi в двух вариантах по мощностям – 94 л. с. или 113 л. с., дающих время разгона до 100 км/ч за 11,9 и 11,0 секунд соответственно.
Самый зеленый выбор – это гибридная модель E-Tech plug-in, работающая на 1,6-литровом бензиновом двигателе с батареей 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами, производящими сообща 158 л. с..
Дизайн и технологии
Если вы думаете, что новый Captur как-то уж слишком похож на предыдущую модель, – то вы совершенно правы! Несмотря на то, что это совершенно новый во всех смыслах автомобиль, внешний дизайн на самом деле является лишь эволюцией предыдущей модели. Да, размеры выросли и принесли более мускулистую стойку, но он не потерял ни одного красивого элемента оригинала.
В Renault также посчитали нужным ответить на критику качества интерьера Captur. В новом автомобиле, под влиянием Clio, были применены в основном мягкие материалы, вместо дешевого твердого пластика.
Качество сборки тоже является сильной стороной автомобиля. У Renault конечно нет дизайнерского таланта как у Peugeot 2008, и можно сказать, что автомобили с более низкой спецификацией выглядят немного неряшливо, но компоновка функциональна, а используемые материалы, безусловно, лучше, чем в Ford Puma.
Новый Captur доступен с четырьмя уровнями по оснащению различным дополнительным оборудованием, и во всем ассортименте есть щедрые уровни стандартного комплекта. Все автомобили оснащены легкосплавными дисками, полностью светодиодными передними и задними фарами, автоматическими складывающимися и электрически регулируемыми зеркалами, задним защитным стеклом, кондиционером с автоматическим климат контролем и множеством активных систем безопасности, таких как система помощи в удержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Стандартная бортовая информационно-развлекательная система в Captur включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, поддержку Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и DAB-радио. Есть также 4,2-дюймовый TFT-дисплей с информацией для водителя и обычные USB-порты.
В дополнение к культовой отделке появились задние датчики парковки и спутниковая навигация, а S Edition включает передние датчики и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство для телефона и более крупный 9,3-дюймовый сенсорный экран портретного типа. Графика достаточно четкая, а экран отзывчивый, но процесс управления и настройки не так интуитивно понятен, как системы конкурентов VW Group.
Bose Launch Edition оснащен премиальной звуковой системой с восемью динамиками, в то же время модель E-TECH plug-in имеет более крупный 10-дюймовый TFT-дисплей.
Практичность
Новый Captur построен на той же платформе CMF-B, что и новейший Clio, и он на 110 мм длиннее, на 19 мм шире и на 17 мм выше оригинальной модели. Новая платформа и большие размеры принесли увеличение пассажирского пространства, помогая Captur привлекать клиентов с семьями. К счастью, каждая дверь в своем кармане может вместить 1,5-литровую бутылку воды, а также есть место для хранения чего угодно, а для телефонов предусмотрена площадка с беспроводной зарядкой (стандарт для моделей S Edition и выше).
Доступ для пассажиров заднего ряда удобный, и заметно лучше, чем у Peugeot 2008, который имеет более низкую линию крыши. Задние сиденья в Captur также более удобны, чем в Ford Puma, где пассажиры должны сидеть поджав ноги назад.
Размер
Общая длина Кэптура увеличилось до 4,227 мм, с шириной по 1,797 мм (без учета зеркал), а высота 1,576 мм. Для сравнения, на Форд Пума на 20 мм короче, 8мм шире и 1,537 мм в высоту, в то время как Пежо 2008 имеет 4300 мм в длину, 1 770 мм в ширину и 1550 мм в высоту.
Увеличенные габариты дают водителю и пассажирам достаточно места. Даже с тремя пассажирами в задней части пространства для ног и головы достаточно.
Багажник
Captur оснащен раздвижным задним сиденьем по типу скамейки, чтобы максимально увеличить пространство для загрузки или пассажирских мест в задней части автомобиля. С сиденьями, установленными полностью назад, в багажнике есть 422 литра пространства, что всего на 12 литров меньше, чем в 2008 году, но на 34 литра меньше, чем у Puma. Сдвинув ряд сидений вперед, и появится 536 литров, но эта дополнительная практичность приходит за счет заднего пространства для ног. Установка ряда сидений где-то посередине обычно является лучшим компромиссом.