Renault Captur Hybrid 2020
Новый гибрид Renault Captur E-Tech Plug-in пошел по другому пути от таких конкурентов, как Peugeot e-2008 и Hyundai Kona Electric, которые предлагают покупателям небольших внедорожников полностью электрическую альтернативу.
Ближайший конкурент Captur исходит от Kia: Niro PHEV существует уже некоторое время и обладает очень похожими характеристиками, по крайней мере на бумаге.
Силовой агрегат с гибридом аналогичен таковому от Renault Clio. Гибридная установка также используется в Renault Megane Sports Tourer. О топливной тяге заботится 1,6-литровый бензиновый двигатель, плюс в автомобиле есть два электрических двигателя. Один из них управляет передними колесами в режиме EV и может обеспечить крутящий момент до 205 Нм. Второй – более компактный агрегат, который работает как часть системы стартера/генератора, позволяет бензиновому двигателю почти мгновенно включаться в работу, когда это необходимо, а также собирать энергию в режиме рекуперативного торможения для пополнения батареи.
Батарея представляет собой блок мощностью 9,8 кВт * ч, который позволяет проехать до 48 километров только на электротяге. Это кажется вполне достижимой цифрой.
В то время как подключаемая гибридная система является в принципе обычной, коробка передач – нет: блок без сцепления приводит в движение бензиновый двигатель с четырьмя передачами и электрический двигатель с еще двумя. На ходу система Renault работает довольно эффективно. В полном режиме EV электромотор имеет более чем достаточный момент, чтобы быть пригодным для использования без помощи бензинового двигателя, и с его помощью авто достигает максимальной скорости 135 км/ч.
Автомобиль по умолчанию работает в режиме EV, так как в аккумуляторе должно быть достаточно заряда. При разряженной батарее или если переключить режим движения в Sport, бензиновый двигатель будет активизирован.
Производительность скорее на адекватном уровне, чем замечательном. С ростом скорости ускорение значительно уменьшается. Некоторые найдут Captur вялым, по сравнению со всеми электрическими Peugeot e-2008 или даже обычными бензиновыми и дизельными Captures. Niro, тем временем, ведет себя даже немного медленнее в электрическом режиме, но более оживленно, в режиме с ДВС.
Эта вялость, без сомнения, происходит из-за дополнительной массы батарей. Вес автомобиля составляет 1564 кг, PHEV более чем на 237 кг тяжелее дизельного Captur и почти на 400 кг тяжелее самого легкого бензинового.
Мало что еще отличает внешний вид Captur E-Tech от остальной линейки. Незаметная маркировка, и главное единственное очевидное изменение – боковая дверца, скрывающая порт зарядки.
Внутри Captur остается одним из лучших в своем классе. Качество сборки отличное, дизайн умный, а технологии в автомобиле очень современная. Все гибридные модели получают лучшие технологии, которые может предложить линейка Captur: острый как бритва 10-дюймовый дисплей водителя и красочный 9,3-дюймовый экран информационно-развлекательной системы являются стандартными. Остальная часть салона столь же просторна, как и остальная часть линейки, хотя 379-литровый багажник немного уступает дизельным (388 литров) и бензиновым моделям (404 литра).
Цены на подключаемый гибрид Captur plug-in начинаются от 3 015 000₽*. Самая мощная бензиновая модель в той же линейке стоит изрядно дешевле на 513 000₽*, что затруднит оправдание покупки данного автомобиля у некоторых покупателей.
Модель на фото
Renault Captur E-TECH Plug-in Hybrid 160 Auto S-Edition | ||
Цена: | 3 015 000₽* | |
Двигатель: | 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем | |
Мощность: | 158 л.с. /144 Нм (+205 Нм электрический двигатель) | |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, передний привод | |
Разгон с 0 до 100 км/ч: | 10,1 секунды | |
Максимальная скорость: | 172 км/ч | |
Расход топлива / CO2: | 1,25 л/100км / 34 г/км | |
В продаже: | Сейчас |
*- Цены на аналогичные автомобили для ЕС, пересчитанные по курсу ЦБ.