Porsche Taycan – появилась заднеприводная версия электромобиля

Porsche выпустила заднеприводную версию Taycan EV с заявленной максимальной дальностью хода WLTP 482 километра

Porsche представила новую, базовую версию модели Taycan. Он находится ниже Taycan 4S в линейке моделей, обеспечивая более конкурентоспособного автомобиля перед Tesla Model S Long Range Plus. Цены начинаются от 7 069 000 рублей, и первые поставки, как ожидается, прибудут в марте.

В отличие от флагманского Taycan Turbo S, эта новая модель начального уровня имеет только электрический двигатель на задней оси. В стандартной комплектации система генерирует постоянную мощность в 322 л. с. и временную мощность в 402 л. с. с включенной настройкой Porsche “overboost”.

Porsche Taycan

Стандартный аккумуляторный блок Taycan имеет емкость 79,2 кВт * ч, чего достаточно для максимальной заявленной дальности хода WLTP в 431 километр. Однако Porsche также предлагает более крупный аккумулятор емкостью 92,4 кВт * ч в качестве дополнительной опции, который увеличивает максимальную мощность двигателя до 469 л. с. и увеличивает дальность хода EV до 482 километров.

Независимо от блока батарей, Taycan начального уровня имеет такое же время разгона с места до 100 км/ч в 5,4 секунды и максимальную скорость 230 км/ч. Обе батареи могут быть заряжены до 80 процентов емкости примерно за 22 минуты, и после пяти минут зарядки в ячейках будет достаточно электричества, чтобы проехать 100 километров.

Porsche Taycan

Porsche также заявляет, что новый Taycan будет предлагать самые современные функции подключения зарядки, включая новейшую систему Plug & Charge собственной разработки компании. Это позволяет автомобилю хранить платежные реквизиты владельца, и когда Taycan подключен к зарядной станции, он автоматически оплачивает электроэнергию, получаемую автомобилем.

Чтобы сохранить стартовую цену Taycan относительно низкой, Porsche убрал часть технологий шасси флагманского автомобиля. Таким образом, он поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, меньшими тормозами и стальными пружинами, а не пневматической подвеской, хотя последняя доступна в качестве дополнительной опции.

Этот авто, по крайней мере, похож на остальную часть Тайканского состава. Светодиодные фары поставляются в стандартной комплектации, а затемненный передний сплиттер, боковые юбки и задний диффузор точно такие же устройства, как и на среднеразмерном Taycan 4S. Кроме того, благодаря снятию переднего электромотора объем багажника базовой модели Taycan увеличивается до 491 литра.

Porsche Taycan

Салон также не пострадал от каких-либо сокращений, поскольку покупатели получают ту же цифровую приборную панель, ту же 10,9-дюймовую информационно-развлекательную систему и идентичные электрически регулируемые и обогреваемые передние сиденья. Как и остальная часть линейки, Taycan начального уровня также может быть оснащен кожаной обивкой.

Список опций базовой модели Taycan еще более обширен, чем у флагманского автомобиля: покупателям предлагается дополнительный сенсорный экран для переднего пассажира, семь дополнительных цветов кузова, выбор легкосплавных колесных дисков и улучшенное бортовое зарядное устройство мощностью 22 кВт.

Больше фото нового Porsche Taycan EV смотрите в фотогалерее здесь.