Хардкорный Porsche 718 Cayman GT4 RS с 493 лошадьми
В течение многих лет мир высокопроизводительных автомобилей задавался вопросом, какой будет RS-версия Porsche Cayman GT4, и теперь немецкий бренд увенчал свой модельный ряд хардкорным среднемоторным вариантом, ориентированным на трек, под названием 718 Cayman GT4 RS.
Большая мощность, дополнительная прижимная сила и улучшенное шасси являются ключевыми элементами нового автомобиля, разработанного отделом автоспорта PorscheGT. Cayman GT4 RS оснащен 4,0-литровым атмосферным шестицилиндровым двигателем от 911 GT3.
Он был хорошо отлажен, поэтому выдает 493 л. с. и 450 Нм крутящего момента, обороты до 9000 об / мин, и всасывает воздух через вентиляционные отверстия в панелях задней четверти, где другие Кайманы имеют стеклянные окна.
Двигатель связан с семиступенчатой автоматической коробкой передач PDK с двойным сцеплением, как и у всех моделей Porsche RS: в отличие от стандартного Cayman GT4, ручной вариант трансмиссии не доступен. Однако функция управления запуском PDK позволяет GT4 RS разгоняться с места до 100 км/ч за заявленные 3,4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем обычный GT4, оснащенный PDK. Максимальная скорость – 315 км/ч.
Как и у любой модели Porsche RS, множество элементов выполнены из углеродного волокна, как новый капот и передние крылья. Вместе с более легкими коврами, меньшим шумоподавлением и более легкими стеклами GT4 RS весит 1415 кг, что на 35 кг меньше, чем стандартный автоматический вариант GT4.
Расширенные передние крылья, глубокий передний спойлер и регулируемый передний диффузор работают в сочетании с новым задним крылом высокого уровня, оснащенным креплениями на “лебединой шее”, в соответствии с GT3, что обеспечивает на 10% большую прижимную силу, чем у Cayman GT4 в стандартной комплектации, и на целых 60% больше в режиме производительности.
Высота автомобиля на 30 мм ниже, чем базовый 718 Cayman, что в сочетании с некоторой продуманной аэродинамикой днища обеспечивает дальнейшее повышение прижимной силы. Снижение высоты хода является частью переработанной системы подвески, которая оснащена шаровыми шарнирами и специальными настройками пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, с множеством параметров, регулируемых для точной настройки управляемости автомобиля.
Эти подробные технические изменения позволили GT4 RS проехать круг по Нюрбургрингу за 7:04.511, что на 23,6 секунды быстрее, чем время стандартного GT4.
Porsche также выпустит автомобиль с дополнительным пакетом Weissach, который добавляет отделку из углеродного волокна на переднюю крышку багажника, воздухозаборники, воздушный ящик, дверные зеркала и заднее крыло, а наконечники выхлопных газов изготовлены из титана. Верхняя часть приборной панели отделана обивкой Race-Tex, в комплект поставки также входят кованые 20-дюймовые алюминиевые диски, хотя покупатели также могут выбрать изделия из магния за дополнительную плату.
Цена подтверждена на уровне 10,8 млн. рублей, поставки начнутся в марте 2022 года.