Subaru Forester 2013-2018

В “Леснике” (Forester – анг.) есть что любить, но его возможности не так велики, как у соперников. Многие из нижеперечисленных альтернатив являются прекрасными универсалами, но Subaru действительно выделяется только своей надежностью, безопасностью и практичностью – плюс своими внедорожными качествами, если вам это нужно. По общему признанию, многие из этих вещей чрезвычайно важны для покупателей, но Forester динамично превосходит их, одновременно его стиль неудобен, а интерьер устарел. Это означает, что Forester стоит рассмотреть, если вы можете купить его по правильной цене, но вы обязательно должны посмотреть на некоторых из его конкурентов, прежде чем расстаться со своими деньгами.

Subaru Forester

Subaru начала производить автомобили в пятидесятых годах, но только в 1977-м году ее модели были официально проданы в странах Европы. С тех пор марка приобрела репутацию производителя жестких автомобилей, неизменно с полным приводом, а иногда и изрядной дозой спортивности благодаря успеху турбированных версий Impreza в ралли.

Для тех, кто хочет что-то просторное, прочное и прилично быстрое, есть также Forester, доступный с 1997 года. Четвертое поколение, появившееся в 2013 году, было самой популярной моделью Subaru на европейском континенте, но с брендом, занимающим всего 0,1 процента рынка, это был все еще очень нишевый продукт.

Модели

  • Subaru Forester Mk4 (2013-2018) – Subaru Forester стоит покупать только по правильной цене.

Subaru Forester Mk4

Subaru Forester

История

Четвертое поколение Subaru Forester поступило в продажу в 2013-м году по цене от 2 499 00 ₽. Покупатели могли выбирать между 2,0-литровыми бензиновыми или дизельными двигателями, причем первые выпускались с атмосферным двигателем 148 л. с. и турбонаддувом 237 л. с.

Бензиновый без турбонаддува и дизельный двигатель мощностью 145 л. с. в стандартной комплектации оснащались шестиступенчатой механической коробкой передач, но атмосферный бензиновый агрегат можно было установить с вариатором, продаваемым как Lineartronic, который в стандартной комплектации оснащался 2,0-литровым турбомотором.

В 2015-м был представлен модернизированный интерьер с сенсорной информационно-развлекательной системой и более качественной отделкой. В мае 2016 года были проведены дальнейшие внутренние обновления, а также перекалибрована подвеска.

Какой из них лучше купить?

Когда дело доходит до эксплуатационных расходов, дизели имеют наибольший смысл: бензиновые агрегаты совершенствуются, а турбированный XT – это большое удовольствие, но расходы на топливо и налоги будут высокими. Мы бы остановились на механической коробке передач, потому что вариатор не так хорош для использования в автоматическом режиме.

Subaru Forester

Все Форестеры оснащены климат-контролем (двухзонный на всех, кроме начального уровня X trim), 17-дюймовыми легкосплавными дисками, Bluetooth и рейлингами на крыше. XE и XE Premium добавляют автоматические фары и дворники, складные дверные зеркала с электроприводом, люк с электроприводом и регулируемым наклоном, восьмиступенчатое сиденье водителя с электроприводом, заднюю камеру и круиз-контроль. Lineartronic XE добавляет 18-дюймовые колесные диски, защитное стекло, бесключевой доступ и дверь багажника с электроприводом.

Альтернативы Subaru Forester

Forester противостоит некоторым сильным конкурентам, в том числе Nissan Qashqai, который является отличным универсалом. Обильная, достойная своей стоимости и практичная, эта машина популярна, но ее надежность может быть менее впечатляющей.

Если вы хотите получить удовольствие от вождения своего внедорожника, то стоит посмотреть на Ford Kuga: их много вокруг, они хороши по цене, и они хорошо управляются. Динамика – это тоже одна из главных достопримечательностей Mazda CX-5, которая выглядит шикарно и очень качественно собрана.

Volkswagen Tiguan предлагает удобный салон, приятную внешность и мощные двигатели, очень похожие на (более качественный, но более дорогой) Audi Q3. Но также можно рассмотреть Toyota RAV4 и Honda CR-V, последний также доступен в качестве семиместного автомобиля.

Subaru Forester

На что обращать внимание

CVT

Форестеры, оснащенные трансмиссией Lineartronic, оснащены лопастными переключателями передач и помощью при спуске с холма.

Стоп-старт

Топливосберегающие системы stop/start поставляются только на бензиновых версиях Forester без турбонаддува.

Безопасность

Набор функций безопасности EyeSight был представлен осенью 2017 года. Это стоит иметь в виду.

Полный привод

В отличие от некоторых конкурентов, Forester имеет постоянный полный привод, который отлично подходит для тяги, но не так хорош для экономии.

Интерьер

Хорошая новость заключается в том, что у Форестера достаточно места в салоне для пяти взрослых, а багажник просторный, хотя задние сиденья не складываются в плоскость. Плохая новость заключается в том, что автомобиль отстает от своих конкурентов внутри: Forester не ощущается сколь-нибудь премиальным: материалы не плюшевые, а дизайн откровенно устарел. Ранние примеры кажутся еще более устаревшими, потому что Subaru улучшила автомобиль по пути.

Эксплуатационные расходы

У Forester была пятилетняя или 160 000-км гарантия, что значительно выше среднего. Интервалы обслуживания составляют каждые 12 месяцев или 19000 км, за исключением XT, который сокращает лимит пробега до 16000 км. Расписание проходит через второстепенный, промежуточный, затем главный ремонт, по цене 30 000, 36 000 и 38 000 рублей независимо от типа топлива, по ценам официального дилера.

Нет никаких ремней ГРМ для замены, но охлаждающая жидкость должна обновляться каждые 160 000 км, по цене 10000 рублей у дилера (хм, сами понимаете где в основном ремонтируются такие автомобили в России). Каждые два года требуется новая тормозная жидкость. Стоимость встроена в сервисное обслуживание, но вы заплатите 4000 ₽, чтобы сделать это отдельно у дилера.

Subaru Forester

Отзывы автомобилей

Форестера отзывали пять раз. В августе 2016 года трещины в воздухозаборнике могли привести к нестабильному холостому ходу или заглоханию двигателей. Неисправные подушки безопасности пассажиров стали причиной отзыва в июле 2018 года. В 2019 году было три отзыва: гидравлическая труба могла тереться о проводку, вызывая короткое замыкание; некоторые двигатели имели нестандартные пружины клапанов; и неисправный выключатель стоп-сигнала.