Peugeot 5008 2020 – обновленный семейный внедорожник

Это обновленный Peugeot 5008. Семейный внедорожник получил ряд технологических усовершенствований и обновленный дизайном. Поступление в продажу произойдет в конце нынешнего года.

Peugeot 5008 2020

Наиболее заметные изменения Peugeot претерпел во внешнем виде 5008-го: внедорожник теперь имеет тот же облик , что и хэтчбек 208 и седан 508, с большой бескаркасной решеткой радиатора, аналогичными по форме фарами и парой удлиненных крючковидных светодиодных дневных ходовых огней.

Внутри добавлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и совершенно новый 10-дюймовым экран информационно-развлекательной системы (также обновленной), через который можно управлять всеми внутренними функциями автомобиля. Также он оснащен серией из семи физических клавиш, которые обеспечивают удобный доступ к таким функциям, как навигация, климат-контроль и мультимедиа.

Модернизация технологии включает в себя усовершенствованную систему помощи в удержании полосы движения, обновленное автономное аварийное торможение и новый адаптивный круиз-контроль, который может автоматически останавливать и перезапускать двигатель в условиях интенсивного движения. Peugeot также обновил свою систему распознавания дорожных знаков, включив в нее предупреждения для односторонних проездов и зон без обгона.

Теперь доступна и система ночного видения Peugeot. Технология использует инфракрасный датчик для обнаружения пешеходов и животных на расстоянии до 250 метров впереди автомобиля в условиях низкой освещенности, а изображения отображаются на цифровом приборной панели автомобиля.

Рестайлинг Peugeot 5008: отделка и оснащение

Peugeot также реструктурировал уровни отделки салона 5008 в трехуровневую систему. Линейка внедорожников теперь разделена на модели Active, Allure и GT – технические характеристики каждой из них могут быть улучшены с помощью пакета опций, который добавляет определенный диапазон косметических и технологических обновлений, в зависимости от уровня отделки салона.

Модели Active поставляются в стандартной комплектации с 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, двухзонным кондиционером, задними датчиками парковки и DAB-радио. Вариант Active Pack добавляет электрически-складывающиеся дверные зеркала, передние датчики парковки и 180-градусную камеру заднего вида.

Среднеразмерная модель Peugeot Allure основана на спецификации модели Active Pack с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, рейлингами на крыше, защитным стеклом и улучшенной 10-дюймовой информационно-развлекательной системой. Вариант Allure Pack добавляет бесключевой доступ и запуск двигателя, уникальную тканевую обивку, откидывающееся пассажирское сиденье и систему наружного освещения салона.

Модельный ряд 5008 GT поставляется с набором специальных 18-дюймовых легкосплавных дисков, светодиодными фарами, контрастной черной крышей и бескаркасным зеркалом заднего вида. Красная кожаная обивка Nappa и отделка дверей из темного Лайма также недавно доступны в рамках рестайлинга.

Модель Peugeot GT Pack дополняет эту спецификацию набором недавно разработанных 19-дюймовых легкосплавных дисков, задней дверью с динамиками, аудиосистемой Focal premium мощностью 515 Вт и парой электрически регулируемых и массажных передних сидений.

Наконец, Peugeot теперь предлагает черный пакет для 5008, который заменяет стандартную решетку радиатора автомобиля, внешнюю отделку и рейлинги крыши на аналогичные но глянцево-черного цвета. Пакет опций также добавляет набор черных 19-дюймовых легкосплавных дисков.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Как и в предыдущих моделях, рестайлинговая линейка двигателей 5008 состоит из четырех агрегатов: двух бензиновых и двух дизельных. Покупатели бензина могут выбрать либо 128 л.с. 1,2-литровый трехцилиндровый агрегат, либо 178 л.с. 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат. Оба двигателя могут быть оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, хотя первый двигатель может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач.

Любители дизельного топлива могут выбрать либо 1,5-литровый, либо 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат. Дизель меньшего объема имеет мощность 128 л. с., а более крупный производит 178 л. с. Как и в случае с бензиновыми двигателями, восьмиступенчатый автомат доступен во всем диапазоне, в то время как шестиступенчатая механика предлагается на силовом агрегате начального уровня.