Первый взгляд Subaru Crosstrek 2024
Subaru Crosstrek 2024 года отличается некоторыми заметными улучшениями, новым дизайном и огромным дисплеем информационно-развлекательной системы
Внедорожник Subaru Crosstrek третьего поколения 2024 года наконец-то был официально представлен – ну вроде того. По какой-то причине Subaru решила продемонстрировать только ранний прототип нового Crosstrek, и тот, который они показали, предназначен для японского рынка, поэтому нам придется подождать немного еще, чтобы узнать подробности об экспортном варианте. Автопроизводитель даже не уверен, будет ли новый внедорожник готов к поступлению в продажу к следующему году, заявляя, что он может быть представлен позже в 2024 году. Но, эй, новости уже вышли, и хотя в основном это незначительные обновления, новый Crosstrek получил новые цвета кузова и обновление внешнего вида, а также больший информационно-развлекательный экран и улучшенные функции безопасности.
Subaru явно перестраховывается с дизайном Crosstrek 2024 года, поскольку не произошло резкое отклонение во внешнем виде от автомобиля, который в настоящее время продается. Он сохраняет те же компактные, универсальные пропорции, и, как и недавно представленный новый седан WRX, в нем применены более прочные материалы в отделке внешнего кузова, например, вокруг колес и противотуманных фар. Subaru заявляет, что дизайн одновременно является гибким и жестким.
Основываясь на предоставленных измерениях, кажется, что общий размер и колесная база Crosstrek не изменились, но дорожный просвет немного уменьшился, теперь он составляет 200 мм. Вполне вероятно, что новый Crosstrek получит симметричную систему полного привода, но пока Subaru только упомянула, что модель получит гибридную трансмиссию e-Boxer с автоматической бесступенчатой коробкой передач вариаторного типа (CVT) для японского рынка, которая, вероятно, будет присоединена к 2,0-литровому двигателю I-4 с непосредственным впрыском в паре с мотор-генератором, который обычно устанавливается на задней оси.
Более высокие комплектации нового Crosstrek будут доступны с 18-дюймовыми колесными дисками, и Subaru заявляет, что будет доступно девять цветов, включая два новых цвета: “Offshore Blue Metallic” и “Oasis Blue”. Боковые пороги и нижняя отделка двери багажника теперь выполнены в стиле горного ландшафта, фары теперь оснащены светодиодами (включая поворотники), а видеокамеры системы безопасности EyeSight, установленные на крыше, были модернизированы, чтобы расширить угол обзора, а также было улучшено их программное обеспечение для распознавания изображений.
Внутри Crosstrek 2024 не так уж и драматичен: довольно скучная базовая компоновка приборной панели контрастирует с новым 11,6-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном (как в других моделях). Subaru также заявляет, что переделала внутренние отсеки для хранения вещей, а складные задние сиденья 60: 40 сдвигаются для удобства и эффективной загрузки сзади. Передние сиденья были спроектированы так, чтобы “поддерживать и выравнивать таз” и уменьшать раскачивание тела при прохождении автомобилем поворотов и неровных дорог, а сами направляющие сиденья теперь крепятся непосредственно к раме автомобиля, вместо традиционного крепления на кронштейне, которое вызывало раскачивание сиденья и увеличивало вибрации. Subaru также утверждает, что использование нового эластичного клея в обшивке крыши снижает вибрации и улучшает демпфирование шума в салоне.
Как и в Levorg и новом WRX, в Crosstrek используется конструкция кузова с полной внутренней рамой, при которой сначала собирается вся рама, а затем крепятся болты, в отличие от более стандартного метода сборки, при котором верхняя и нижняя части кузова должны быть соединены в сборе. Результатом подхода Subaru должен стать более жесткий, унифицированный кузов автомобиля, небольшое снижение веса и улучшение общей управляемости и качества езды. Subaru также сообщает, что в шасси был добавлен новый подрамник для амортизации передних ударов.