Первый взгляд Nissan Altima 2023
Nissan дает своему среднему четырехдверному седану вполне стандартное обновление среднего цикла.
Мы зря надеялись, что радикальные изменения ударят по Nissan Altima 2023, более того, хотя есть несколько изменений в середине цикла, предназначенных для переноса Altima еще на несколько лет до полного редизайна, серьезных механических обновлений нет. Произведенные изменения улучшают внешний вид седана, его интерьер и добавляют обновленные стандартные функции безопасности. Nissan не упомянул никаких улучшений в части управляемости с помощью системы AWD, и еще останется тусклый вариатор, используемый в 2,0-литровом VC Turbo I-4.
Хотя это, по сути, та же Altima, существующая с 2019 года, модель 2023 года избавляется от хромированной отделки носа, принимая новый дизайн решетки радиатора на модели SR и новый минимализированный логотип Nissan. Боковые воздуховоды также изменились, раньше они выглядели довольно маленькими, теперь и размер стал больше. Также в каналах под фарами отсутствуют какие-либо огни, включая противотуманные фары, как на фотографиях, присланных самим Nissan, в общем форма остается неизменной с 2021 года.
Задняя часть автомобиля мало чем изменилась. Единственное, чего не хватает, – это значок “VC Turbo”, который был прикреплен на багажнике моделей, оснащенных этим турбомотором, но в целом все остальное то же самое. Размеры колес также останутся прежними, начиная с 16-дюймовых стальных дисков с пластиковой крышкой и всесезонного P215 / 60R16 на 2.5 S. Шаг до 2.5 SV дает набор 17-дюймовых колес на всесезонных шинах P25 / 55R17. Наконец, прыгнув в 2.5 SR, 2.0 VC Turbo SR или 2.5 SL, авто получает 19-дюймовые диски с всесезонными шинами 235 / 40R19. Дизайн колес также новый для 2023 года, и каждый набор дисков уникален для своего уровня отделки салона, а значит в настоящее время для Altima существует четыре разных дизайна колес. Наконец, для экстерьера клиентам будут доступны два новых цвета на выбор: серый небесный жемчуг и металлик Garnett Pearl.
Интерьер едва ли был ведущим в классе в модели 2022 года, версия 2023 дополняется 12,3-дюймовым сенсорным экраном, похожим на используемый в новом внедорожнике Nissan Armada. Под ним и прямо перед селектором коробки передач находится доступная зарядная площадка, на которой также расположены USB C, USB и розетки питания. К сожалению, 12,3-дюймовый экран и беспроводная зарядка являются необязательными для отделки SV и становятся стандартными только при переходе к более дорогим планкам SL и SR.
Еще одним огромным шагом вперед является включение ProPilot Assist в 2.5 SL и 2.0 SR VC Turbo, хотя он недоступен на 2.5 SR и является опцией только на 2.5 SV. Мы снова должны отметить, что адаптивный круиз-контроль и функции помощи в удержании полосы движения являются стандартными на всех уровнях отделки Honda Accord, Toyota Camry, Subaru Legacy, Hyundai Sonata.
Теперь мы переходим к мощности и трансмиссии, которые остаются неизменными на 2023 год. Этот модельный ряд возглавляет 2,0-литровый VC Turbo I-4 от Nissan, который обеспечивает достойную производительность для четырехцилиндрового двигателя с малым рабочим объемом, представляя на рынке новую систему переменного сжатия. И он, и 2,5-литровый I-4 начального уровня являются адекватными двигателями, хотя им мешает их эксклюзивное сопряжение с бесступенчатой автоматической коробкой передач Nissan Xtronic (CVT). В 2022 Altima SR VC Turbo, который мы уже протестили, именно вариатор удерживал нас от положительных оценок. Все было динамично, быстро и авто хорошо управлялся на трассе и на обычной дороге, но вялая настройка вариатора в сочетании с переменным сжатием и турбонаддувом предполагают нелинейную подачу мощности, некий эффект “резиновой ленты”, когда ускорение неестественно увеличивается.
Если ПО контроллера вариатора не было значительно улучшено, мы ожидаем, что водительский опыт останется на прежнем уровне. То же самое, вероятно, верно и в отношении “Интеллектуального AWD” Altima. Как и раньше, это скорее усилитель тяги для плохих погодных условий, чем повышение производительности. 2.5 SV, 2.5 SR и 2.5 SL предлагают полный привод в качестве опции – относительная редкость в сегменте седанов среднего размера, в то время как 2.5 S и 2.0 SR VC Turbo этого не делают.
В целом, Altima выглядит лучше на фотографиях, но на бумаге она остается в основном такой же. Мы узнаем больше, включая его цены, когда он приблизится к дате продажи осенью 2022 года.