Первый взгляд BMW X1 2023

BMW X1 2023

BMW X1 – самый маленький кроссовер немецкого бренда, малолитражный автомобиль класса люкс, который, как и многие его прямые конкуренты, больше похож на высокий хэтчбек, чем на внедорожник. В 2023 году совершенно новый X1 сменит внешний вид на более внедорожный. Автомобиль стал на 4 сантиметра выше, на 3 см длиннее и на 2 см шире. Помимо изменения габаритов, дизайнеры BMW изменили форму кузова X1, придав линии крыши и капоту более вертикальный вид, что в сочетании с новой решеткой радиатора большего размера придает автомобилю более уверенный профиль, как у более крупных X3 и X5.

Под своим новым кузовом X1 остается практически таким же, как и раньше. На старте доступна одна версия, X1 xDrive28i, которая представляет собой полноприводный автомобиль, оснащенный 2,0-литровым двигателем I-4 с турбонаддувом. BMW провела капитальный ремонт двигателя, переведя его на работу по циклу сгорания Miller. Мощность возросла до 241 л.с. и 400 Нм крутящего момента (с 228 л.с. и 350 Нм) и передается на все четыре колеса с помощью новой семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением с полностью электронным приводом. Модели M Sport оснащены переключателями-веслами за рулевым колесом для ручного выбора передач, с предусмотренной функцией Sport Boost, благодаря которой нажатие на правое весло длительное время переключает все настройки трансмиссии и шасси” на максимально агрессивные, “для максимально быстрого ускорения.”

Новый облик внедорожника подчеркивают стандартные 18-дюймовые колеса, а в комплектации M Sport впервые доступна 20-дюймовая опция. BMW также пересмотрела переднюю подвеску X1, увеличив угол поворота колес на 15 процентов в поисках лучшего ощущения рулевого управления и лучшего контроля на шоссе. Многорычажная задняя подвеска разделяет пружины и амортизаторы, что, по словам BMW, улучшает компоновку оси и, таким образом, открывает больше внутреннего и грузового пространства. Более спортивная версия M Sport использует более быстрое передаточное отношение рулевого управления, а также частотно-селективные амортизаторы.

Новый BMW внутри

Какими бы масштабными ни были изменения во внешнем виде, внутри X1 претерпевает кардинальные перемены: более высокая посадка соответствует более высокому кузову, а также большой, слегка изогнутый новый сенсорный экран и цифровая приборная панель отлично сочетаются друг с другом. Дисплеи расположены среди буйства материалов и текстур интерьера. Оранжевая модель, продемонстрированная на фото, имеет решетки динамиков с перекрестным рисунком, хромированные включения вокруг необычных центральных вентиляционных отверстий, пластиковую отделку в тонкую полоску на центральной консоли, прошитую кожаную отделку многое другое.

При переходе на операционную систему BMW iDrive 8 X1 отказывается от ручки управления iDrive старой модели на центральной консоли в пользу полностью сенсорного интерфейса и голосового управления. Фактически, X1 теряет почти все свои физические кнопки на приборной панели — там, где предыдущий X1 предоставлял пользователям ручки и кнопки, скажем, для предустановок радио, управления системой кондиционирования и т.п., В этой версии 2023 года единственными очевидными кнопками являются кнопки на рулевом колесе, дверных панелях (для управления окнами и замками), а также элементы управления освещением слева от рулевого колеса. Плавающая консольная панель перед центральным подлокотником обеспечивает удобное расположение кнопки зажигания, джойстика переключения передач, кнопок стояночного тормоза и аварийной сигнализации, а также большого колеса для регулировки громкости. Все остальное обрабатывается на 10,25-дюймовом цифровом сенсорном экране.

Технологизация на этом не заканчивается. BMW предлагает опцию “смартфон как ключ”, а также новую цифровую идентификацию пользователя (свой BMW ID), с сохранением памяти сидений, ярлыков на экране и настроек навигации через приложение BMW. Войдя в автомобиль с помощью этого идентификатора BMW с помощью смартфона, автомобиль адаптирует все предустановленные параметры под пользователя.

Как всегда, в X1 встроено множество функций безопасности, включая стандартное предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и мониторинг слепых зон. Дополнительная функция Driving Assistant Professional обеспечит расширенные функции адаптивного круиз-контроля, включая функцию автоматического удержания полосы движения и возможность полной остановки BMW и повторного ускорения в пробке. Вождение без помощи рук будет возможно даже в условиях плотного движения на автострадах, при условии, что скорость X1 не превышает 60 км/ч.

Цены на новую модель будут объявлены в ближайшее время, но мы выяснили, что даже базовый X1 получит стандартную навигационную систему, SiriusXM, двухзонный автоматический климат-контроль, дверь багажника с электроприводом, светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Дополнительные пакеты включают Design XLine (обновление колес и отделки салона), Удобство (цифровой ключ, панорамный люк на крыше, беспроводное зарядное устройство), Помощь при вождении Professional (вышеупомянутые расширенные функции адаптивного круиз-контроля и удержания полосы движения), Shadowline (отделка темного цвета), Premium (универсальный ключ от гаражных ворот, панорамный люк на крыше, дисплей, аудиосистема Harman/Kardon, беспроводное зарядное устройство, зеркала с автоматическим затемнением, камера объемного обзора, ассистент парковки) и M Sport (18-, 19- или 20-дюймовые колеса, кнопки переключения передач для рулевого колеса, спортивные сиденья, рулевое колесо M, обвес, отделка Shadowline). Автономные опции включают подогрев сидений, подогрев рулевого колеса, сцепное устройство для прицепа (которое может быть недоступно при запуске), спортивные сиденья и различную отделку салона.

Помимо роскошного оснащения и дополнительной мощности, более уверенная форма кузова и стиль должны помочь X1 выйти из тени сегмента небольших роскошных внедорожников.