Обзор Volvo V60 – новый взгляд на универсал
Volvo V60 закрепляет место компании среди автопроизводителей автомобилей премиум-класса. V60 – это высококачественный, технологичный, просторный и стильный универсал, который предлагает другой взгляд на устоявшихся конкурентов из Германии.
Там, где другие производители фокусируются на динамических качествах автомобиля, Volvo предлагает подход, более ориентированный на комфорт, и получает универсал V60, который хорошо едет даже на больших 19 и 20-и дюймовых колесах.
Внутри-типичный шведский непринужденный автомобиль с удобными сиденьями, большим пространством на задних сиденьях и багажнике, а также простым в использовании 9-дюймовым сенсорным экраном, который доминирует на приборной панелью. Дизайн салона ярче, чем у немецких конкурентов, и хотя качество впечатляет, оно не совсем соответствует последним стандартам Audi.
Подвеска и производительность
Volvo выбрала несколько другой подход к проектированию автомобиля, нежели конкуренты. Вместо того чтобы гоняться за динамикой, как BMW 3 Series Touring, V60 использует более расслабленный подход. Автомобиль получился тихий, удобный и спокойный, даже на дополнительных 19-дюймовых колесах, которые доступны (хотя при желании можно найти и самые большие 20-дюймовые колеса).
Подвеска не такая жесткая, как у некоторых конкурентов, что окупается с точки зрения комфорта езды, но не так сильно, когда речь заходит о управляемости. Но если выбрать активные адаптивные амортизаторы Volvo Four-C, они могут немного поднапрячься, но в основном водители не заморачиваются с настройками подвески, и просто устанавливают все в режим “комфорт”.
V60 входит в поворот безопасно и уверенно, но вы не совсем получаете тот уровень отдачи, который вы получаете от 3-й серии через рулевое колесо и подвеску. Однако для большинства людей большую часть времени они будут наслаждаться тихим спокойствием Volvo, особенно на автостраде, где V60 отлично ведет себя в крейсерском режиме.
На автостраде можно использовать автономные функции Volvo Pilot Assist. Автомобиль будет держать заданное расстояние от автомобиля впереди, как только вы установите скорость, с которой хотите двигаться (это то же самое, что и другие адаптивные системы круиз-контроля), но он также будет держать вас в полосе движения и направлять вокруг пологих поворотов. Однако вы должны все время держать руки на руле, готовясь взять управление на себя, если потребуется, – в противном случае вы получите сигнал от систем безопасности. Тем не менее, это действительно добавляет некоторую степень расслабления к более длительным путешествиям, и система работает хорошо.
Сдвоенный двигатель T8 – самая быстрая модель в линейке, но она не особенно спортивна – ее лучше рассматривать как быстрый, собранный крейсер, а не машину марки BMW. Его 395 л.с. и 640 Нм означают, что обгон не потребует усилий, но на поворотах не так много обратной свзяии через рулевое колесо. Благодаря подключаемой гибридной технологии бесшумное полностью электрическое движение возможно на протяжении до 57 километров – вполне возможно, что бензиновый двигатель T8 можно было бы зарезервировать исключительно для поездок за город, если вы будете постоянно заряжать аккумуляторы.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Дизель B4 делает 194 л.с. и может разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 7,9 с. Это относительно тихий дизельный агрегат, добавляющий свой вклад к общему спокойствию и тишине в салоне. Бензин начального уровня B3 более чем на секунду медленнее при разгоне – 9,1 с, в то время как B4, B5 и B6 обеспечивают более быстрое время спринта – 8,0 с, 6,8 с и 6,0 с соответственно.
Подключаемые гибриды T6 и T8 – это очень быстрые машины. С общей мощностью 335 л. с. T6 достигает 100 км/ч за 5,4 с, в то время как 395 л.с. Polestar Engineered T8 обеспечивает ускорение как у суперкара – 4,4 с.
Дизайн и технологии
Впереди водителя находится цифровая приборная панель с вертикальными вентиляционными отверстиями по обе стороны от центрального экрана и лентой из шведского шпона, идущей по всей ширине приборной панели. Качество сборки хорошее, хотя оно все еще не совсем соответствует стандартам Audi A4.
Что будет разочаровывать, так это количество важных и нужных функциональных элементов в списке опций – например, Apple CarPlay и Android Auto, почему-то не являются стандартными.
Внешний вид берет тему V90 и добавляет ей немного динамизма. Таким образом, передняя часть выглядит более спортивной, а боковые стороны немного более плавными и подтянутыми. Задняя крышка багажника также более вертикальна, чем на V90, что помогает достичь лучших показателей вместимости в своем классе. Выберите модель R-Design, и вы можете добавить слегка спортивный бодикит с расширенными боковыми порогами и передним и задним бамперами.
Этот портретный сенсорный экран на центральной консоли задает стандарт класса не только по дизайну, но и по простоте использования. Спутниковая навигация поставляется в стандартной комплектации, но придется доплатить чтобы иметь возможность легко подключить свой смартфон Android или Apple к автомобилю.
Меню интуитивно понятное, а экран отзывчивый – и есть несколько встроенных приложений, включая музыкальный стриминговый сервис Spotify. Чтобы максимально использовать музыку, мы рекомендуем перейти на аудиосистему Bowers & Wilkins, созданную британским брендом одну из лучших звуковых систем для автомобиля.
Практичность
V60 устанавливает эталон практичности в компактном представительском классе. Это более крупная машина, чем основные конкуренты, и она максимально использует эти размеры внутри. Багажник и пассажирское пространство больше, чем вы найдете в других автомобилях, а удобные сиденья делают Volvo V60 отличным местом, чтобы скоротать километры автомагистрали в долгом путешествии.
Размер автомобиля Volvo V60
При длине 4761 мм и ширине 1916 мм V60 длиннее и немного шире своих конкурентов – и намного больше, чем модель, которую он заменяет. Он на 180 мм короче, чем V90, что на самом деле не так уж много. Также посадка немного ниже в V60, чем в V90 – в соответствии с тем, это самый динамичный автомобиль Volvo.
Пространство в салоне достаточное для пассажиров 180 см роста, как спереди, так и сзади. Пространство для ног немного стеснено, если переднее сиденье находится в самом низком положении, в то время как центральный туннель еще больше ограничивает, особенно если кто-то сидит на среднем сиденье.
Как и во всех “Вольво”, здесь достаточно места для хранения вещей, между передними сиденьями есть небольшой ящик, хороший бардачок и дверные ящики.
Багажник
Вертикальная дверь багажника в V60 приносит пользу, когда речь заходит о свободном пространстве – при 529 литрах (увеличение до 1441 литров при сложенных задних сиденьях – процесс, который не может быть проще) это один из самых больших в классе, и все это достигается при сохранении довольно гладкого внешнего вида. Однако важно отметить, что более дешевый Volkswagen Passat универсал может похвастаться 650 литрами, в то время как Peugeot 508 SW имеет 530 литров.
Задние сиденья складываются электрически в некоторых моделях и складываются полностью плоско с подголовниками, автоматически убирающимися в сторону. И в истинной моде Volvo было продумано множество деталей – например, складная зона с эластичным ремешком, чтобы ваши продукты не летали вокруг багажника.