Volkswagen Tiguan 2020 – подробный обзор
С момента своего появления в 2007 году Tiguan не показал себя захватывающим автомобилем для вождения, но и не многие из его ближайших конкурентов-кроссоверов могут этим похвастаться. Однако эта рестайлинговая модель имеет множество положительных сторон, которые имеют значение в ее классе. Внутри много места для большой семьи, салон очень хорошо спроектирован и, хотя остается немного скучным, теперь он битком набит новейшими технологиями.
Производительность
Tiguan основан на платформе MQB VW Group, и здесь легко определить черты шасси. Рулевое управление точное и взвешенное, вы можете максимально использовать впечатляющее сцепление с дорогой.
Однако основная задача внедорожника такого типа – быть удобным, практичным и легким в обращении, поэтому такие автомобили, как Tiguan, в любом случае не являются самыми привлекательными спортивными для удовольствия от вождения. Семиступенчатая коробка передач DSG построена на тесно расположенных передаточных числах, которые дают VW преимущество при ускорении, и только на седьмой передаче Tiguan чувствует себя вялым.
На автостраде это приличный крейсер, и VW теперь также включил новую (дополнительную) функцию помощи в движении, которая сочетает в себе помощь рулевому управлению и адаптивный круиз-контроль. Он может работать при движении по однополосным дорогам, дорогам типа автомагистралей, удерживая автомобиль в полосе движения и ускоряя и притормаживая по мере необходимости.
Самым большим преимуществом адаптивных амортизаторов является улучшение качества езды по сравнению со стандартной настройкой: VW спокойно впитывает удары от неровностей дороги с мягкими краями.
Skoda Kodiaq имеет аналогичное шасси, хотя его дополнительная масса кузова и длина колесной базы делают более острые удары не такими заметными, как в Tiguan, в то время как демпфирование в Mazda CX-5 более мягкое и лучше управляется на более высоких скоростях по неровным дорогам.
Полноприводная система VW 4MOTION имеет внедорожную настройку, которая управляет контролем тяги для максимального сцепления, но отсутствие дорожного просвета и использование летних шин не позволяет рисковать, выезжая слишком далеко от асфальтированной трассы. VW также лидирует, когда речь идет о тишине в салоне, с хорошим подавлением как шума ветра, так и шума от двигателя.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость
Дизели в данном авто имеют наибольший смысл: они усовершенствованы и предлагают лучшее сочетание экономичности и производительности. Версия 148 л.с. TDI способна давать ускорение с 0 до 100 км/ч за твердые 9,4 секунды, с максимальной скоростью 200 км/ч. Переход к варианту top-spec 197 л.с. TDI улучшает время спринта на 7,5 секунды и максимальную скорость до 215 км/ч.
1,5-литровый бензиновый TSI Tiguan начального уровня справляется с тем же разгоном с 0 до 100 км/ч за более спокойные 10,9 секунды, ну и более мощный автомобиль мощностью 148 л. с. улучшает этот показатель до 9,2 секунды. Ожидается, что подключаемый гибрид будет показывать цифру около 7,5 секунд, а нетерпеливо ожидаемый Tiguan R с 316 л. с. будет еще быстрее, а на сколько конкретно, пока нет данных.
Интерьер, дизайн и технологии
Предыдущий Volkswagen Tiguan начинал выглядеть на свой возраст рядом с более стильными соперниками, такими как Range Rover Evoque и Peugeot 3008.
Внешние изменения приводят Tiguan в соответствие с более крупным Touareg. Нос выше, с большей решеткой радиатора, питающей переработанные светодиодные фары с новой адаптивной матричной технологией под названием IQ. Свет – стандарт на элегантных автомобилях.
Задняя часть также выигрывает от обновления, с новой задней панелью и обновленными задними фонарями, есть также новые конструкции легкосплавных колесных дисков на выбор.
Volkswagen Tiguan поставляется в четырех основных спецификациях. Уровень оснащения в начальных моделях Tiguan немного разрежен, но вы получаете кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8,0-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему, автоматические фары и Apple CarPlay / Android Auto connectivity.
Уровнем выше VW добавит более крупные 18-дюймовые диски, заднее защитное стекло, спутниковую навигацию, передние и задние датчики парковки, трехзонный климат-контроль и систему помощи при парковке.
Elegance spec добавляет дополнительный дюйм к размеру колес, хромированную внешнюю отделку, обновленную обивку, обогреваемые передние сиденья, обогреваемое рулевое колесо и панорамную крышу с люком. Выбор в пользу топовой версии R Line означает еще более крупные 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивный обвес, спортивные сиденья и бесключевой доступ.
Приборная панель в Tiguan более разумна, чем стильна, но все очень логично расположено и хорошо уживается.
Есть новое рулевое колесо с сенсорными кнопками с тактильной обратной связью, а также 10-дюймовая цифровая установка Cockpit Pro от Volkswagen – стандарт для автомобилей Elegance и R-Line.
Центральный информационно-развлекательный экран был обновлен и включает новые сенсорные кнопки, пересмотренные меню и технологии отображения, обновленное голосовое управление и размеры экрана 9,2 дюйма. Расположившись внизу, органы управления отоплением также были модернизированы с помощью более современных сенсорных переключателей.
Практичность
Tiguan по-прежнему относительно компактен по стандартам 4×4, но внутри гораздо больше пассажирского пространства, чем в Nissan Qashqai.
Mk2 Tiguan на 60 мм длиннее и на 30 мм шире, чем предыдущий автомобиль. Это звучит не так уж много, но вы можете удобно разместить трех взрослых на заднем сиденье, а задние сиденья могут отодвигаться до 170 мм и откидываются, освобождая больше места для багажа или место для ног по мере необходимости.
Внутри есть достаточно места для пяти взрослых, чтобы сидеть с комфортом, с большим пространством для головы и ног у каждого. Там также есть много удобных шкафчиков для хранения вещей, с большим бардачком, большими дверными ящиками и глубоким центральным боксом под подлокотником.
Размер
Хотя Tiguan может и не выглядеть огромным, на самом деле это один из самых больших внедорожников в своем классе: вы можете отметить аккуратные пропорции и точеные линии, которые маскируют его раздутые размеры. Он имеет длину 4509 мм, ширину 1839 мм (исключая дверные зеркала) и высоту 1675 мм. Для сравнения, Nissan Qashqai имеет длину 4394 мм и ширину 2 070 мм.
Пространство для пассажиров
Будучи на 60 мм длиннее модели первого поколения, пространство для ног теперь стало большим, а также более просторным для пассажиров заднего ряда, чем Ford Kuga и Renault Kadjar. Разумная компоновка освободила свободное место для головы, и даже самым высоким взрослым удобно сидеть сзади.
Багажник
В своей стандартной форме багажник имеет объем 520 литров. Если вам нужно больше места, вы можете сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить грузоподъемность до 615 литров: складывание задних сидений вниз увеличивает пространство до максимума – 1655 литров.
Буксировка
Volkswagen Tiguan обладает хорошим диапазоном буксировочных возможностей. В зависимости от того, какой двигатель и технические характеристики вы выберете, Tiguan рассчитан на тягу до 2500 кг.