Volkswagen CC (2012-2017) – полный обзор

Volkswagen CC спроектирован как премиальное четырехдверное купе, которое бросает вызов Audi A5 Sportback и BMW 3 Series. Стильный CC выделяется в своем классе, особенно благодаря рестайлингу в конце 2011 года, в результате которого перед автомобиля стал более внушительным с привлекательной хромированной решеткой радиатора и биксеноновыми фарами в комплекте со светодиодными дневными ходовыми огнями.

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

До рестайлинга Volkswagen CC назывался Volkswagen Passat CC, но это название было отброшено. Перерожденный CC получил широкую линию крыши и аккуратную отделку, обогнавшую по дизайну Passat. Есть два уровня отделки: обычная модель CC и спортивная версия CC GT.

Обе спецификации поставляются с DAB-радио, громкой телефонной связью по Bluetooth, сенсорной навигацией, спортивной подвеской и двухзонным климат-контролем. Между тем, версии CC GT получили кожаную обивку Nappa, матовые алюминиевые вставки в отделке салона, электронно-регулируемую подвеску, большие легкосплавные диски, круиз-контроль, обогрев передних сидений и датчики парковки. Volkswagen также предлагает широкий ассортимент высокотехнологичных аксессуаров и технологий безопасности, доступных для обеих моделях. К ним относятся помощь в удержании полосы движения, автобрейк и система обнаружения усталости, которая предупреждает водителей в момент засыпания. Единственным недостатком является то, что большинство этих дополнительных опций не включены в и так высокую цену.

С Volkswagen CC вы получаете строгий 158-сильный 1.8 TSI или спортивный 207-сильный 2.0, который превращает CC в конкурентоспособный автомобиль. Однако есть и суперэффективный дизель 2.0, для снижения эксплуатационных расходов. Volkswagen CC также сохраняет свою ценность во время перепродажи.

VW CC был заменен VW Arteon в 2017 году.

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

Двигатели, производительность и привод

Volkswagen CC получает лучшее от Passat: линейка двигателей – есть выбор из 1,4-х литрового турбобензина мощностью 158 л. с., 2,0-х литрового турбированного бензинового TSI мощностью 207 л. с., есть также 2,0-литровый турбодизель, который поставляется в версиях 138 л. с. и 168 л. с. Все модели выпускаются с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG, но 1.4 получает семиступенчатую DSG. 1,4-литрового бензина будет достаточно для большинства потребностей покупателей – он справляется с разгоном автомобиля до 100 км/ч за 8,5 секунд и поддерживает максимальную скорость 220 км/ч. Между тем, 128 л.с. 2.0 TDI достигает 100 км/ч за 9,8 секунды и имеет максимальную скорость 214 км/ч. Все модели поставляются со спортивной подвеской, но модель top-spec GT получает адаптивные амортизаторы, которые позволяют менять жесткость подвески между нормальным, комфортным и спортивным режимами. В последнем из этих режимов управляемость на удивление резкая.

Эксплуатационные расходы

Volkswagen CC поставляется с высокоэффективным 2,0-литровым дизельным двигателем TDI BlueMotion Technology, который потребляет 3,82 л/100 км и выделяет всего 120 г/км CO2. Если объединить этот движок с автоматической коробкой DSG, потребление дизтоплива увеличится до 4,41 л/100 км и выбросы до 134 г/км. Те, кому нужен автомобиль с хорошей производительностью, могут выбрать 2,0-литровый бензиновый двигатель GT TSI, с динамикой разгона с места до 100 км/ч за 7,3 секунды. Однако стоит иметь в виду, что он “кушает” 6,07 л/100 км, и если объединить это с выбросами 169 г/км, получится очень дорогой автомобиль. Неудивительно что бензиновые модели не так экологически чисты и экономичны – руководство по 1.4 TSI декларирует расход топлива на уровне 5,24 л/100 км и 147 г/км выбросов CO2, а с автоматической коробкой эти цифры изменяются до 5,15 л/100 км и 144 г/км соответственно.

Интерьер, дизайн и технологии

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

Volkswagen CC выпускается в двух комплектациях: начального уровня regular CC и top-spec CC GT. Обе версии имеют высококачественную хромированную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, встроенные в пронзительные биксеноновые фары. Премиальный внешний вид дополняют зубчатые бока, широкая линия крыши и дополнительные светодиодные фонари сзади. 

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

Интерьер, что неудивительно, выглядит довольно похожим на Passat, элементы управления просты и удобны в использовании. В интерьере также есть аналоговые часы, которые были получены из новейшего Volkswagen Phaeton. Роскошный седан и топовая модель CC GT выпускаются с различными отделками из кожи Наппа. Спортивные версии GT также получают 18-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также передние и задние датчики парковки. Тем не менее, CC начального уровня по-прежнему поставляется с большим количеством оборудования, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, Bluetooth, DAB-радио, автоматические дворники, передние спортивные сиденья и двухзонный климат-контроль. Специальные сиденья также доступны с функцией массажа. Кроме того, покупатели могут указать автоматическую дверь багажника, которая открывается, когда вы ставите ногу под задний бампер.

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

Практичность, комфорт и место для загрузки

После редизайна CC Volkswagen придавал больше значения стилю, чем фактору практичности. Новая широкая крыша, например, действительно вторгается в пространство над головой сзади. В то же время оригинальный Passat CC имел два отдельных задних сиденья, а СС получает трехместную заднюю скамейку, и пассажиры согласятся, что центральное сиденье очень тесное. 

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)

Несмотря на большие габариты автомобиля, пространство в багажнике не соответствует салону Passat – CC предлагает только 452 литра. Заднее сиденье раскалывается и складывается – простым нажатием кнопки, расположенной в багажнике, – это позволяет перевозить неудобные по размеру предметы. Кроме того, CC обладает впечатляющей буксировочной способностью в 1800 кг. Есть также холодильный бардачок.

Обзор Volkswagen CC (2012-2017)