Обзор Suzuki S-Cross 2021
Новый Suzuki S-Cross – очень важный автомобиль для бренда. Он был разработан для того, чтобы увеличить долю компании на рынке стран Европы более чем на два процента, что конечно звучит не очень значительно, по сравнению с такими мастодонтами, как Volkswagen Tiguan и вечно популярным Nissan Qashqai.
Suzuki внимательно изучила некоторые моменты, которые хорошо делают ее конкуренты, и использовала эти наработки в качестве отправной точки для нового S-Cross – с целью победить своих конкурентов везде, где это возможно.
Это включает 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мягким гибридом, мощностью 127 л. с. и 235 нм. Это и проверенная трансмиссия, как в супермини Swift и меньшем кроссовере Vitara.
Конечно автопроизводитель очень хочет, чтобы весь крутящий момент был доступен прямо в середине диапазона оборотов. Даже если водитель захочет включить полный газ на шестой передаче при 1500 оборотах в минуту, двигатель отреагирует, что например облегчит обгон на автомагистрали. Шестиступенчатая механическая коробка передач временами может казаться немного простоватой, но это добавляет автомобилю очарования.
На дороге автомобиль немного покачивается, можно добавить сцепления с дорогой, особенно если выбрать опционально систему полного привода для ведущей модели Ultra. И, поскольку автомобиль относительно легкий для этого класса, он кажется удивительно маневренным по стандартам семейного кроссовера.
Suzuki также стремится отметить, что S-Cross является одним из самых экономичных автомобилей в своем классе, при условии, что водитель не сравнивает его ни с полным гибридом или гибридными конкурентами. Более дешевая модель с передним приводом обеспечивает заявленный расход топлива на уровне 4,42 л/100 км, что меньше, чем у аналогичного мягкого гибрида Hyundai Tucson.
Механическая коробка с полным приводом, как на автомобиле с фото, заявляет расход в 4,91 л/100 км.
Однако есть и недостатки. Качество интерьера Suzuki S-Cross не совсем соответствует стандартам конкурентов из группы Volkswagen. Некоторые детали отделки кажутся довольно дешевыми, селектор коробки передач выглядит немного устаревшим в этом обновленном автомобиле, но все кнопки большие и массивные, поэтому они должны быть надежными.
Впрочем, этого следовало ожидать, потому что S-Cross начального уровня стоит 2,49 млн. рублей за модель начального уровня, а это значит, что он просто подрезает по цене SEAT Ateca и Volkswagen Tiguan. А S-Cross получает гораздо больше стандартного оборудования, включая адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков и парковочную камеру – все это опционально на SEAT и Volkswagen.
Стандартный комплект здесь включает подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый дисплей с информацией о авто и семидюймовый сенсорный экран развлекательной системы. Apple CarPlay и Android Auto также установлены в стандартной комплектации. Авто также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, алюминиевыми рейлингами на крыше и складывающимися дверными зеркалами.
Модель Ultra стоимостью 2,97 млн. рублей (которая, кстати, примерно на 270 000 рублей дешевле, чем Hyundai Tucson начального уровня), включает кожаную обивку, раздвижной панорамный люк в крыше и 360-градусную парковочную камеру, которая является первой для бренда.
Флагманская модель также может похвастаться более крупной девятидюймовой информационно-развлекательной системой, которая отличается более четкой графикой и более удобным интерфейсом, чем другие системы Suzuki, поэтому экран спутниковой навигации намного легче читается.
Остальная часть салона тоже достаточно просторная. Внутри есть место для пяти взрослых, а вместимость багажника составляет 430 литров, что в точности соответствует вместимости Qashqai, несмотря на то, что S-Cross немного меньше во всех измерениях. И есть удобная система защелок, которая выдвигает спинку сидений вперед, чтобы освободить дополнительные 10 литров места, если это нужно.
Модель: | Suzuki S-Cross Ultra 1.4 Boosterjet |
Цена: | 2,97 млн. рублей |
Двигатель: | 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом |
Мощность/крутящий момент: | 127 л. с./235 нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод |
0-100 км/ч: | 10,2 секунды |
Максимальная скорость: | 194 км/ч |
В продаже: | Сейчас |