Обзор нового Порше 911 Турбо 2020 (Porsche 911 Turbo)
Porsche 911 Turbo уже давно стал чем-то вроде диковинки в линейке культовых спортивных автомобилей штутгартской марки. Как в обычной версии Turbo, так и в более мощной Turbo S trim, автомобиль обычно имеет самую высокую максимальную скорость в линейке и самое быстрое ускорение.
Мы были впечатлены последними Turbo S, вышедшем еще весной, но сейчас мы протестировали новый “обычный” 911 Turbo, оснащенный двигателем с “всего лишь” 573 л. с. и 750 Нм крутящего момента (по сравнению с 641 л.с. и 800 Нм Turbo S), с максимальной скоростью 320 км/ч и временем разгона с 0-100 км/ч за 2,7 секунды.
Это впечатляющие цифры, и 911 Turbo выполняет обещанное, и в реальности достигает таких показателей. С таким автомобилем знак ограничения скорости становится реальным разочарованием, честно говоря, ведь на нем очень трудно ехать медленно, ведь большая скорость не кажется большой, и действует эффект привыкания к очень мощному ускорению, проявляющийся тем больше, чем дольше находишься за рулем Порше. Пересаживаясь обратно на свой семейный кроссовер мне захотелось плакать, в глубине души конечно – я же мужик…
На небольшой скорости шестицилиндровый двигатель Turbo может выдавать едва ли 1000 оборотов в минуту, но стоит надавить педаль в пол – и вы почувствуете небольшое отставание, ведь после 2000 оборотов в минуту массивные турбины должным образом включаются, и после этого мир становится размытым. На самом деле есть один показатель производительности, который демонстрирует эффективность данного авто в момент обгона: разгон с 80 км/ч до 120 км/ч может занять всего 1,7 секунды.
В предыдущих поколениях турбонаддув страдал от недостатка характера в конфигурации со своим двигателем. Однако для этого поколения эффект турбоямы сократился, и во многом из-за тщательной и удивительно эффективной переработкой впуска и выпуска турбины.
Сейчас эффект турбоямы существует только в диапазоне ниже 2000 оборотов двигателя в минуту, затем появляется смесь свиста и хлопков, под которые полные 750 Нм, доступные уже при 2250 оборотах в минуту, могут подаваться на колеса. Когда обороты двигателя подойдут к 4000, позади вас будет уже настоящий вой, и конечно там же окажутся соперники по стритрэйсингу. По сути можно сказать, что турбина в этом автомобиле зазвучала совсем не так, как на обычном 911. Для меня это самый замечательный турбированный автомобиль, который я запомню надолго.
Способность двигаться при оборотах двигателя, равных 1000 в минуту, обеспечивается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач PDK. Это более крупный автомобиль, чем раньше, плюс дополнительная ширина в треке, наряду с колоссальными шинами (255/35 ZR20 спереди, 315/30 ZR21 сзади). Колеса задней оси имеют возможность подруливания, позволяющей входить в повороты с большими углами на высокой скорости. Рулевое управление на автомобиле прямое и достаточно весомое, на поворотах его усилия более чем достаточно.
Однако в динамичном дизайне есть изъян. Чтобы достичь этой дополнительной маневренности и все еще справляться с производительностью и весом нового автомобиля (он поставляется с весом более 1600 кг), инженеры Porsche явно значительно увеличили жесткость подвески. На гладкой дороге или хорошем чистом участке автомагистрали это не является проблемой, но на чем-либо другом, кроме хороших асфальтированных дорог, все выходит из-под контроля.
Даже в более мягкой из двух конфигураций подвески кажется, что по мере увеличения скорости автомобиль слишком рано достигает предела своей выносливости: он прыгает и прыгает, до такой степени, что начинает разрушать хорошую работу рулевого управления и системы полного привода. И перевод авто в спортивный режим делает его еще хуже, до такой степени, что мы бы описали его словом “психопат”.
В салоне есть все новейшие игрушки 911, включая гладкую широкоэкранную информационно-развлекательную систему и четкие дисплеи, интегрированные в традиционную приборную панель в форме капота. Крошечный селектор передач выглядит немного неуместно на солидной центральной консоли, и нет никаких сомнений в качестве материалов, которые являются первоклассными.
Модель: | Porsche 911 Turbo |
Цена: | 13 440 000 ₽ |
Двигатель: | 3,7-литровый 6-цилиндров твин-турбо бензин |
Сила: | 573 л.с. / 750 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 2,7 секунды |
Максимальная скорость: | 320,19 км/ч |
Расход топлива: | 10 л/100км |
CO2: | 271 г / км |
В продаже: | Сейчас |