Обзор Porsche 911 GT3 2022: спорткар с рефлексами суперкара
Плюсы
- Одна из лучших в мире комбинаций двигателя и трансмиссии
- О, этот звук, этот звук, этот звук
Минусы
- Некоторым он может показаться неподходящим для уличной езды
- Качество езды не для всех
- Невозможно найти по официальной цене
К удивлению немногих и ужасу тех, кто пытается приобрести его по официальной цене, Porsche 911 GT3 2022 года представляет собой еще одно логически не поддающееся достижение волшебников Вайсаха.
Я думаю, что мне повезло присутствовать на запуске старого 911 GT3 в Испании в 2017 году. Повезло не только потому, что поколение GT3 (новый GT3-992.1) было великолепным, но и потому, что участникам довелось гоняться за легендой ралли Вальтером Рерлом по гоночной трассе в течение пяти кругов. Porsche GT3 – это единственный автомобиль в моей карьере автожурналиста, когда я не смог найти ничего плохого в транспортном средстве. У меня не было ни малейшего представления о том, как Порше может сделать GT3 лучше, чем он уже есть. Хотя я подозреваю, что Порше расскажет мне об этом…
Другими словами, было невозможно представить, как Porsche может даже немного улучшить и без того впечатляющий 991.1 GT3. Но это точно произошло. Непостижимое было достигнуто. Снова.
Да, друзья, этот автомобиль о абсурда великолепен. Он обеспечивает невероятный уровень производительности в сочетании с невероятным уровнем сцепления с дорогой, головокружительным звуком благодаря 502-сильному “хамдингеру” – 4,0-литровой атмосферной “шестерке”, которая развивает скорость вращения до 9000 об / мин, и, самое главное, лучшей механической коробке передач в истории автомобилестроения. Возможно, 992 GT3 не такой управляемый или быстрый, как два других больших спойлера, представленных в наших обзорах (Lamborghini Huracán STO и серия Mercedes-AMG GT Black), целая линейка McLarens или даже собственный будущий GT3 RS от Porsche. Тем не менее, этот автомобиль может похвастаться солидностью, повседневной простотой в использовании и, как следствие, желанием просто ездить на нем все больше и больше. Это очень приятный спортивный автомобиль, у которого, просто так получилось, есть рефлексы суперкара.
Мне еще так много нужно сказать. Я не упоминал о том, как, подобно Даванте Адамсу, GT3 входит в повороты. Или о подвеске с двойным рычагом управления спереди. Или о том, как впервые в истории Porsche 911 теперь не нужно тормозить на каждом углу, потому что (сюрприз!) передняя часть внезапно получила невероятное сцепление. Передняя часть похожа на гоночный автомобиль, или, как выразился Сибо, “Она сильно врезается в повороты, как коньки в лед”. Есть также разговор о том, как всего с 2 дополнительными л. с. 992,1 GT3 почти на 18 секунд быстрее на Нюрбургринге Нордшляйфе чем 991,2 GT3, который он заменяет.
Есть все таки что-нибудь, что нам не нравится? Некоторые из нашей команды сочли, что качество езды было недостаточным, до такой степени, что даже рекомендовали никогда не использовать амортизаторы в спорте. Не все согласились с ними. Но это все, что касается негативов – но стоит лишь набрать полную скорость с горящими волосами, и больше никогда не будет желания даже упоминать или вообще думать об этом снова.
Фото Porsche 911 GT3 2022 смотрите здесь
Технические характеристики Porsche 911 GT3 2022 года
Базовая цена/Как на самом деле | $164,150/$195,850 |
Мощность (SAE) | 502 л. с. при 8400 об / мин |
Крутящий момент (SAE) | 346 Нм при 6100 об / мин |
Ускорение, 0-100 км в час | 3,4 сек |
400 метров (четверть) мили | 11,4 сек при скорости 202,77 км/ч |
Торможение, 100-0 км в час | 28,34 метра |
Боковая перегрузка | 1,19 g (в среднем) |
“Восьмерка” | 22,1 сек при 0,95 g (в среднем) |
EPA Город/Трасса/Смеш | 14/18/16 миль на галлон (MPG) |
Компоновка ТС | Задний двигатель, RWD, 2-дверное купе |
Двигатель, Трансмиссия | 4,0 л с непосредственным впрыском DOHC 24-клапанный плоский-6, 6-ступенчатая механическая |
Снаряженная масса (F/R DIST) | 1446 кг (40/60%) |
Колесная база | 96,7 дюйма |
Длина х Ширина х Высота | 180,0 х 72,9 х 50,4 дюйма |
В продаже | Сейчас |