Peugeot 508 Sport Engineered PHEV 2021: гибридный оборотень
Встречайте многообещающий Peugeot 508 Sport Engineered – в одном пакете стильный фастбэк, бизнес-класс, крейсер, гибрид и теперь, по-видимому, мощный спортивный автомобиль.
Согласитесь, это слишком много всего в одной машине, поэтому пусть никого не удивляет тот факт, что Peugeot обратился к мягкому подключаемому гибридному силовому агрегату. Это даст больше мощности, чем обычный бензиновый мотор или дизель, плюс появится возможностью работать без выбросов на протяжении заявленных 41 километров.
Дело в том, что 508 в основном покупают корпоративные клиенты, которым обычно требуется только шикарный бренд, чтобы произвести впечатление на клиентов, спортивный кузов M, чтобы произвести впечатление на коллег, и небольшой дизельный двигатель, чтобы произвести впечатление на менеджера автопарка. Не слишком ли усложняет ситуацию модель PSE?
Какая разница? Это быстрый “Пежо”!
Ну да, это так, но подумайте о ценнике в 5 миллионов рублей для розничных клиентов, который ставит 508 PSE нацеленным на BMW M340i и Audi S5 Sportback.
На самом деле это самый мощный дорожный автомобиль, который когда-либо продавал французский автопроизводитель, и в его электромоторах столько же мощности, сколько в 405 T16, о котором мы все так отчаянно мечтаем.
Почему у него нет значка GTi?
Peugeot говорит, что этот вопрос задают только журналисты, такова наша любовь к наследию марки горячих хэтчбеков. Но 508 – это нечто совершенно иное, предлагающее более широкий спектр возможностей, чем обычный спортивный седан.
“Спортивное инженерное” название предполагает, что это в первую очередь 508-й, но с тем преимуществом, что на него оказывает влияние подразделение Peugeot go faster. Это WandaVision для Мстителей или Мандалорец для Звездных войн.
Каково это – водить Peugeot 508 Sport Engineered?
Быстро! Но это не должно быть сюрпризом, учитывая мощность 335 л. с. и 384 Нм крутящего момента, предлагаемые 1,6-литровым бензиновым двигателем и двумя электрическими моторами, а также системой полного привода, помогающей доставить эту мощь на асфальт.
Автомобиль не так быстр, как чисто бензиновый M340i или S5, потому что он тяжелее бензинового автомобиля. Но все же он не так увесист, как можно себе представить – 1850-килограмм на самом деле подходят для PHEV.
Коробка передач любит тасовать шестеренки, чтобы сэкономить топливо, но в спортивном режиме она, кажется, слишком долго держится на месте. Лучшее решение – использовать установленные на рулевой колонке ручные “вёсельные” переключатели, но они слишком короткие и установлены слишком высоко, плюс левое весло зажато между индикатором и круиз-контролем, и это раздражает.
Дела обстоят лучше в управляемости, где 508 PSE довольно нейтрален в поворотах. Этот автомобиль ниже и шире стандартной модели, а также имеет свои собственные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Подвеска адаптивная и предлагает широкий спектр настроек, от удобных до жестких, хотя всегда есть преимущество в езде, которое напоминает, что вы находитесь в самой спортивной версии. В остальном это типичный Peugeot Sport – скорее хот-хэтч, чем седан, с легким управлением, небольшим креном кузова, а также маневренностью и податливостью, что добавляет огромное удовольствие от вождения.
Только одна вещь выделяется (и, будучи подключаемым гибридом, это не должно удивлять): педаль тормоза губчатая, и усилие трудно подобрать. 508 PSE оснащен суппортами Alcon и двухконтурными дисками, которые обеспечивают достаточную тормозную силу, но без механического ощущения на педали ее может быть трудно подобрать.
Сколько времени требуется для зарядки?
Заряд батареи мощностью 11,5 кВт занимает около трех-четырех часов при стандартной мощности зарядного устройства 3,7 кВт, можно использовать зарядное устройство мощностью 7,4 кВт, сократив время до одного часа и 45 минут. В любом случае покупатель получает только кабель типа 2, без трехконтактного кабеля, но за дополнительную плату можно все.
Чтобы получить все 355 л. с. нужен самый большой аккумулятор, хотя без подзарядки 508 будет работать как своего рода гибрид, и в целом он довольно плавный и ненавязчивый.
Однако прибавив темп, нас встретит слегка пронзительный и чрезмерно искусственный тон бензинового двигателя. Тем не менее, это еще одна веская причина, чтобы держать автомобиль заряженным.
Есть ли разница внутри и снаружи?
Произошло довольно тонкое изменение внешнего стиля – издалека, но когда вы подойдете ближе, заметите всевозможные улучшения.
Наиболее выделяющимися являются дополнения Kryptonite green, включая новый логотип claw, а также агрессивный диффузор и воздуховод на переднем бампере.
Внутри все еще разделительная компоновка i-кокпита Peugeot с крошечным рулевым колесом, расположенным под циферблатами, но с большим количеством материалов с эффектом углеродного волокна. В целом это хороший интерьер, очень футуристичный, но жесткий пластик, используемый для дверных ящиков и подлокотников, установлен на машине стоимостью 5 лямов!
Peugeot 508 Sport Engineered: вывод
Что отличает этот автомобиль от конкурирующих performance PHEVs? – Тем, что он очень мало отдает с точки зрения откровенной практичности. Объем багажника такой же, как у не подключаемого гибрида – 487 литров, и, несмотря на то, что он намного шустрее и совершеннее в управлении, чем стандартный 508-й, он едва ли менее удобен в ежедневном использовании.
Да, олдскульная прямая шестерка была бы более запоминающейся силовой установкой, но способность ездить без выбросов и общее улучшение экономии топлива в этом 508-м имеет большое значение. Это странная ниша, но она заслуживает своей модели.
Более подробно о Peugeot 508 Sport Engineering
Спецификация
Цена: | 5,39 млн. рублей |
Продается: | Сейчас |
Двигатель: | 1598cc 16v турбированный четырехцилиндровый плюс электромоторы, 355 л.с. @ 6000rpm, 384 Нм @ 3000rpm |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Производительность: | 5.2 сек0-100 км/ч, 249 км/ч, 2,02 л/100 км, 46 г/км |
Вес / материал: | 1850 кг |
Размеры (длина/ширина/высота в мм): | 4750/1859/1403 |