Обзор новой Audi A5 40 TFSI 2020
Модельный ряд Audi A5 довольно разнообразен, хотите ли вы две двери или четыре, купе или кабриолет, дизельный или бензиновый двигатель, вариантов на любой вкус.
Версия, о которой пойдет речь в данном материале – A5 Coupe 40 TFSI, далеко не самая мощная машина, но именно на нее будет приходиться наибольший объем продаж в России. Эта двухдверная четырехместная модель находится в самом низу линейки A5, но по-прежнему продается за 4 130 000₽, и это до всех опций, в популярной отделке S line.
Автомобиль оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 187 л. с. и 320 Нм крутящего момента. В стандартной комплектации он работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом.
В рамках обновления Audi также добавила 12-вольтовую мягкую гибридную систему для повышения энергоэффективности. Система включает в себя генератор переменного тока, который активируется при торможении, и заряжает небольшой литий-ионный аккумулятор.
Система работает незаметно и полностью автоматически. Можно заметить работу гибридной установки, если на крейсерской скорости нажать на педаль газа до упора, а обороты двигателя наоборот могут опуститься до холостого хода, позволяя преодолеть некоторое расстояние без использования топлива.
Audi заявляет, что разгон от 0 до 100 км/ч займет 7,3 секунд, что достаточно шустро. Семиступенчатая коробка передач плавно переключает передачи, но она не любит, когда ее торопят, в случае частой активации быстрого включения понижающей передачи с помощью установленных на рулевом колесе лопастей.
Как бы это странно не звучало, но ходовые качества – это скорее слабое место в автомобиле. Большие 19-дюймовые колеса, которые установлены в стандартной комплектации, имеют тенденцию попадать во все выбоины. В сочетании с усиленной и пониженной подвеской S line не самый удобный автомобиль для путешествия по неидеальным дорогам.
Имидж однозначно является одним из самых больших факторов в покупке Audi A5. Многие покупатели готовы потратить такие огромные деньги, особо не задумываясь о технической составляющей, и иной раз даже о практичности.
А с практичностью не все хорошо: хоть в машине и есть второй ряд сидений, для взрослых людей места для колен и головы катастрофически мало, даже пассажирам “среднего размера” будет не комфортно, придется головой отбивать каждую трещину в асфальте об крышу. Вход и выход также не является легкой задачей из-за ограниченного движения передних сидений. Учитывая, что A5 с виду не маленький автомобиль, некоторые покупатели будут сильно разочарованы от того количества места, которое они найдут в задней части.
В качестве утешения можно представить багажник, объемом 450 литров, а это самый вместительный багажник в своем классе.
В комплектации S line, ее вы видите на фото, также есть множество стандартных опций, таких как 12,3-дюймовый цифровой кокпит Audi и новая 10,1-дюймовая информационно-развлекательная система, а также матричные светодиодные фары, трехзонный климат-контроль и круиз-контроль.
Самое большое обновление внутри – это обновленный макет информационно-развлекательной системы. Audi убрала колесо управления с центральной консоли и сделала 10,1-дюймовый дисплей сенсорным. По правде говоря, это похоже на шаг назад, и пространство, которое было занято самим колесом управления, теперь имеет довольно странный вид бардачка для хранения мелочей.
Модель: | Audi A5 Coupé 40 TFSI S line |
Цена: | 4 030 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый turbo бензин |
Мощность / крутящий момент: | 187 л.с./320 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 7,3 секунды |
Максимальная скорость: | 241 км/час |
Эконом: | 5,88 л/100км |
CO2: | 158 г / км |
В продаже: | Сейчас |