Обзор Volkswagen Taigo 2022
Не останавливаясь на разработке двух компактных внедорожников в своей линейке, Volkswagen добавляет третий – Taigo, компактный купе-кроссовер, который следует за небольшими внедорожниками T-Cross и T-Roc .
Ну и предложив более стильный автомобиль VW может получить немного больше денег, а цены начинаются от 2,24 млн. рублей, по сравнению с 2,14 млн. рублей за T-Cross.
Тем не менее, Taigo берет многое из того, что есть в T-Cross (с которым он делит платформу), одевая авто в кузов с сужающейся линией крыши сзади. Есть небольшой недостаток в запасе свободного пространства сзади, а объем багажника сократился до 440 литров – но это всего на 15 литров меньше, чем у T-Cross.
Наш тестовый автомобиль с автоматической коробкой передач 1.5 TSI 150 DSG в отделке R-Line стоит более 2,97 млн. рублей, и, хотя качество некоторых используемых видов пластмасс в салоне могло быть и лучше, сейчас слишком много твердых материалов в заметных местах, но у автомобиля есть широкая комплектация за такие деньги. R-Line сочетается со стилем в качестве более спортивного варианта отделки, отличающегося более массивным обвесом и 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Что есть в комплекте: навигация, сенсорный экран информационно-развлекательной системы со встроенной навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, цифровые панели приборов, беспроводная зарядка телефона. Комплект безопасности, который включает адаптивный круиз-контроль с помощником VW, АЭБ при смене полосы движения, помощь в удержании полосы движения, передние и задние датчики парковки. Двухзонный климат-контроль и светодиодные фары входят в стандартную комплектацию.
К счастью, информационно-развлекательная система похожа на ту, что установлена в T-Cross и Golf предыдущего поколения. Дисплей гораздо более интуитивно понятен и прост в использовании во время движения. Графика четкая, а реакция на прикосновения достаточно быстрая, даже несмотря на то, что дисплей можно было бы расположить повыше на приборной панели автомобиля – это единственное, что в новом Golf сделано правильно.
На ходу платформа MQB A0 от Taigo иногда дает четкое представление о дороге, особенно на проселочных дорогах. Иногда подвеска покачивается на волнистых поверхностях и не кажется слишком устойчивой, но на более низких скоростях по городу и на автостраде она достаточно гладкая и изысканная, в основном обеспечивая тот комфорт, который хочется ожидать.
На самом деле авто не выглядит спортивнее, чем T-Cross, но все равно это маневренный автомобиль с легким рулевым управлением для легких маневров по городу, а также достаточным весом, чтобы на извилистых дорогах он не казался желеобразным: нос действительно устремляется к вершине, стоит только попросить.
Двигатель соответствует замыслу, модель 1.5 TSI 150 предлагает 148 л. с. и 250 Нм крутящего момента, которые передаются к колесам плавным и линейным способом. Кстати, весит машина всего 1330 кг, что очень неплохо для внедорожника. При движении на низких оборотах, когда двигатель уходит на задний план, действует отличная технология активных цилиндров, которая отключает два из четырех цилиндров при небольшой нагрузке, что также повышает топливную эффективность.
Однако с повышением производительности, и по мере увеличения оборотов повышается и уровень шума. Снизить его не помогает автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая срабатывает раньше, чем нам хотелось бы, и она не самая быстрая в плане переключения и может немного замедляться, когда нужна быстрая реакция. Однако на ходу все работает достаточно гладко. С этим двигателем не предлагается ручная коробка передач.
Несмотря на это, оснащенный DSG Taigo будет обеспечивать заявленную экономичность в 5,06 л/100 км и выбросы CO2 138 км/км, поэтому авто должен быть недорогим для эксплуатации.
Модель: | VW Taigo 1.5 TSI 150 DSG R-Line |
Цена: | 2,97 млн. рублей |
Двигатель: | 1,5-литровый 4-цилиндровый турбо / бензиновый |
Мощность/крутящий момент: | 148 л. с./250 нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
0-100 км/ч: | 8,3 секунды |
Максимальная скорость: | 212 км/ч |
Расход топлива: | 5,06 л/100 км |
CO2: | 138 г/км |
В продаже: | Сейчас |