Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал
Mercedes E 53 – это наполовину модель AMG, в которой уравновешена производительность и цена, по сравнению с гораздо более дорогим E 63. Технологи соответствуют, машина вся великолепно отточена и даже предлагает приличный комфорт, а в кузове универсал остается одной из самых практичных машин, продаваемых сегодня.
Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Night Edition Plus Estate, даем полное длинное название. Это вторая по мощности модель в обновленной линейке E-Class, и она поставляется с огромным 640-литровым багажником, любезно предоставленным ее кузовом универсал.
Новый E 53 получил обновление внешнего вида спереди, которое включает новую решетку радиатора, вдохновленную AMG GT, пересмотренный бампер и те же фары, что и остальные модели семейства E-Class. Задняя часть автомобиля получает измененные фонари. Салон почти такой же, если не считать рулевого колеса с раздельными спицами и информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном.
Но это модель AMG, поэтому производительность имеет ключевое значение. Рычащий 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель E 53 дополняется мягкой гибридной системой. Последняя может развивать мощность до 22 л. с., но обычно используется для снижения нагрузки на двигатель, а не для повышения максимальной мощности. В результате общая мощность составляет те же 429 л. с., что и раньше, и она отправляется на все четыре колеса.
Мягкая гибридная установка сразу же дает о себе знать, как только происходит нажатие кнопки “старт”. Если раньше это приводило к запуску жужжащего стартера двигателя, а теперь ничего не происходит, а двигатель начнет жужжать на устойчивом медленном ходу.
С включенным спортивным выхлопом E 53 играет очень приятную мелодию, слышимую только внутри, не создавая лишних неудобств окружающим.
Цифры тоже очень впечатляют: разгон с места до 100 км/ч занимает всего 4,5 секунды – это то же самое, на что способен E 63, приводящийся в движение атмосферным 6,2-литровым V8. Однако, хотя нельзя отрицать, что E53 быстр, он не динамичнее, чем E 400 d: автомобиль, который не имеет гибридной мощности, но предлагает 700 Нм крутящего момента – на 180 Нм больше, чем E 53.
Универсал E 53 большой автомобиль, но реакция на рулевое управление, баланс и сцепление с дорогой – все это кажется достойным, особенно для автомобиля такого размера. Адаптивные амортизаторы можно регулировать с помощью переключателя выбора режима привода, но изменения в реакции минимальны.
Независимо от режима, качество езды немного ухудшено при прокате по городу из-за больших колес, но на более высоких скоростях никакой тряски не возникает. Только слышно шипение шин шириной 265 мм спереди и 295 мм сзади, что вредит безупречной в остальном утонченности.
Модель, которую мы протестировали, носит название Night Edition Plus и она стоит 7,1 миллион рублей. Если есть готовность довольствоваться 19-дюймовыми колесными дисками вместо 20 – дюймовых, цветными элементами бампера кузова, хромированными накладками выхлопной трубы и оконными рамами (все они черные в Night Edition) и обходиться без панорамного люка на крыше, то обычный E 53 Универсал стоит от более доступно – 6,75 млн. рублей.
Mercedes E 400 d может стать вашим за 5,97 млн. рублей, и хотя он такой же мощный, как наш тестовый автомобиль, нельзя отрицать, что E 53 выдерживает компромисс между производительностью и удобством использования и, конечно же, это более доступный способ владения AMG, чем E 63 стоимостью 10 млн. рублей.
Модель: | Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ Night Edition Plus Универсал |
Цена: | 7,1 млн. рублей |
Двигатель: | 3.0 6-цилиндровый бензин + мягкий гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 429 л.с./520 Нм |
Коробка передач: | Девятискоростной автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 4,5 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 7,99 л/100 км / 219 г/км |
В продаже: | Сейчас |
При подготовке использовались материалы
Autoexpress UK.