Обзор нового Maserati Quattroporte Trofeo 2021

На бумаге Maserati Quattroporte Trofeo 2021 – один из самых быстрых и эксклюзивных спортивных седанов, с заявленной максимальной скоростью более 321 км/ч и соответствующим ценником в 12,5 миллионов рублей. Внешне он выглядит дорогим и утонченным, а на ходу он быстр и гораздо лучше управляется, чем многие другие современные “Мазерати”. Но его салон, несмотря на простор, все еще не обладает таким высоким качеством, как у лучших конкурентов на этом ценовом уровне. И хотя производительность очень высока, она далека от эпической, какой собственно и должна быть при такой высокой цене.

Maserati Quattroporte Trofeo 2021

Maserati занимается производством быстрых и желанных спортивных автомобилей уже около 106 лет, и новый Quattroporte Trofeo, который представлен здесь, является “самым быстрым стандартным серийным дорожным автомобилем Maserati”.

В самом сердце автомобиля, располагаясь глубоко внизу огромного моторного отсека, находится 3,8-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 572 л. с. при 6750 об/мин наряду с потрясающим крутящим моментом 730 Нм, доступным на всем протяжении оборотов от 2250 до 5250 об / мин.

В паре с автоматической восьмиступенчатой коробкой передач ZF, аналогичной той, что устанавливается в автомобиль BMW 3-серии и на Рендж Ровер (а также на большинство Мазерати и другие автомобили в том числе) – силовая установка выдает достаточно огневой мощи через задний привод и Quattroporte, чтобы разогнать две тонны с места до 100 км/ч за 4,5 секунды, а до 160 км/ч менее чем за 10 секунд.

Но настоящее открытие – это максимальная скорость, которая ограничена на уровне 325 км/ч. В любом случае, эта новая спортивная версия Trofeo, с большим четырехдверным салоном Maserati (что означает Quattroporte на итальянском языке) достаточно быстра, чтобы соперничать с чем-либо из Германии по аналогичной цене.

Просто до тех пор , пока мы не упоминаем о BMW M8 Competition Gran Coupe за 12 миллионов рублей, который имеет силовую установку мощностью 616 л.с. и может разогнаться с места до 100 км/ч почти на секунду быстрее из-за того, что он полноприводный, а также он имеет четыре двери, кубометры пространства внутри плюс большой багажник.

Заднеприводный Quattroporte Trofeo гораздо больше связан со стилем, чем с простой функцией. Внешне он источает утонченность из каждой своей детали, как визуально, так и метафорически. Это такая машина, из которой вы должны выйти, когда вас высаживают на площади Казино в Монако. Это не просто случайная машина.

Но в то же время автомобиль обзавелся новыми технологиями, говорит Maserati. Он поставляется со всеми системами активной и пассивной безопасности, которые, как ожидается, будет содержать любой автомобиль по этой цене в настоящее время, от Apple CarPlay до полной системы помощи водителю.

Он также по-настоящему огромен внутри, особенно в багажнике и на задних сиденьях, где пространство для ног, кажется, длится бесконечно, прежде чем колени приблизятся к спинкам кожаных передних сидений.

Одно это дает автомобилю USP, который вместе с уникальными штрихами стиля Trofeo и максимальной скоростью 325 км/ч делает его отличным от обыденных конкурентов. Есть больше места на заднем сиденье, чем кому-либо и когда-либо действительно может понадобится, и в этом смысл Quattroporte, в некотором роде.

На ходу в водительском опыте доминируют две вещи: сильное, но не совсем титаническое ускорение средней дальности от твин-турбо двигателя V8 и качество езды, предлагаемое благодаря электронным амортизаторам “Скайхук”. Плюс, пожалуй, легкость электроусилителя рулевого управления, который уже давно стал визитной карточкой современных Maserati.

В целом он складывается в машину, которая обманчиво притягательна для вождения, но не является окончательной в какой-либо конкретной области. А салон, хотя и просторный и отделанный высококачественной кожей, к сожалению, лишен присущего ему качества, присущего BMW Gran Coupe, AMG от Mercedes или Audi. Даже двери кажутся необычайно легкими при открытии или закрытии.

Trofeo привносит в работу привода новый режим Corsa, который оттачивает ходовую часть и рулевое управление, а также имеет управление запуском.

Модель:Maserati Quattroporte Trofeo
Цена:12,5 млн. рублей
Двигатель:3,8-литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом
Коробка передач:Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, задний привод
Мощность/крутящий момент:572 л.с./730 Нм
Разгон 0-100 км/ч:4,5 секунды
Максимальная скорость:325 км/ч
Расход топлива:10,17 л/100 км
В продаже:Сейчас

Автор:
Николас Берк