Обзор Lamborghini Huracan STO 2021
Lamborgini Huracan STO стоит более 25 000 000 рублей, и даже не может развить скорость 200 миль в час. Но он создан в качестве напоминания о том, чего нам будет не хватать, когда суперкара с бензиновым двигателем больше не будет. Lamborghini Huracan STO по-своему является шедевром времени и дизайна. Более сфокусированный, чем обычный Huracan и более громкий, чем современный автомобиль Формулы-1, STO-фантастический автомобиль для пилотов, возможно, один из лучших когда-либо созданных. Почти наверняка больше ничего подобного не будет. Никогда.
Lamborghini выпустили один из самых экстравертных и захватывающих суперкаров в истории за несколько мгновений до того, как порода ДВС вот-вот умрет. Hurracan STO невозможно не заметить, ведь это беззастенчиво гордый, громкий и грозный спорткар, который адаптирован для езды по автодорогам общего пользования.
Он совсем не похож на обычный Хуракан – это хорошо видно визуально. В задней части появилось огромное новое крыло. По бокам и спереди расположены гораздо более глубокие боковые юбки и спойлеры, обеспечивающие гораздо более эффектное прижатие. И под своей дикой новой оболочкой из углеродного волокна STO (Супер Трофео Омологато) подкрепляет свой мужественный характер набором базисов, которые были идеально отточены, чтобы обеспечить по-настоящему сфокусированный опыт вождения, который может быть слишком сильным для большинства вкусов.
Езда с пониженной и модифицированной адаптивной подвеской, скорее всего, покажется большинству людей довольно жесткой, особенно на дорогах России. И даже несмотря на то, что высоко установленный двигатель V10 (теперь с волнующей душу мощностью 631 л. с.) имеет в своем репертуаре новые настройки для мокрой дороги, он по-прежнему обеспечивает колоссальную производительность в любом из режимов, подкрепленную эпическим саундтреком, который многие сочли бы неприемлемо громким. Возможно, даже немного страшным, в крайнем случае.
STO также весит немного меньше, чем обычный Huracan, и только для дополнительного волнения/страха он имеет задний, а не полный привод. По сути, это уличная легальная версия весьма успешного гоночного авто GT3 от Lamborghini, но с чуть меньшей прижимной силой (хотя, по словам Lamborghini, спойлеры по-прежнему производят колоссальные 420 кг на скорости 280 км/ч), но большей мощностью благодаря тому факту, что его 5,2-литровый V10 не должен дышать через ограничитель, в отличие от гоночного автомобиля.
Если подумать о STO как об ответе Lamborghini на Porsche 911 GT3, можно получить хорошее представление об этой машине. За исключением, пожалуй, бескомпромиссности Lambo в своем подходе к созданию спорткаров, откуда и следствие: авто всегда кажется очень жестким, во всех трех различных режимах езды.
О расходе топлива и выбросах можно просто забыть, STO ужасно непрактичен по всем вышеперечисленным параметрам. Также можно забыть о хвастовстве в спринте на перекрестке или гонкам на скорость по трассе, так как в отношении максимальной скорости или ускорения вряд ли удастся повстречать реального соперника на общих дорогах. Благодаря пониженной высоте, более коротким передачам и огромному заднему крылу, создающему серьезную прижимную силу, STO может разгоняться “всего” до 310 км/ч, а будучи заднеприводным, он даже не может преодолеть трехсекундный барьер, когда дело доходит до разгона с места до 100 км/ч.
Тормоза, обладающие не только огромной мощностью, но и экстраординарной реакцией на педаль, особенно превосходны. Правда, им потребуется на несколько миллисекунд больше времени, чтобы также чисто реагировать во влажную и холодную погоду, но в сухую они обеспечивают такую тормозную силу, которую распознал бы только водитель 911 GT3.
Рулевое управление очень тяжелое, да, но сверхточное и шипит на ощупь на каждом сантиметре асфальта. Шасси почти не дает комфортной езды на обычных дорогах и делает STO утомительным, а иногда и довольно утомительным автомобилем. Но на правильной дороге, с сердцем и головой на нужной волне, этот автомобиль сможет доставить острые ощущения.
Модель: | Lamborghini Huracan STO (Ламборджини Хуракан СТО) |
Цена: | 26 млн. рублей |
Двигатель: | 5,2-литровый V10, бензиновый |
Мощность: | 631 л.с. /565 Нм |
Коробка передач: | 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением |
0-100 км/ч: | 3,0 сек |
Максимальная скорость: | 310 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 16,9 mpg (13,9 л/100 км) /331 г/км |
В продаже: | Сейчас |