Обзор Renault Captur E-Tech Hybrid 2021 года
Гибрид Renault Captur E-Tech – это еще одна впечатляющая версия топового небольшого внедорожника, предлагающая широкие возможности для комфортной езды по городу только на электротяге без дополнительных затрат и сложностей, как у других подключаемых гибридов. Это один из немногих небольших внедорожников, которые можно использовать в качестве семейного автомобиля – и в этом облике он очень эффективен.
Renault Captur – наш любимый небольшой внедорожник, благодаря своей практичности, солидной динамике и качественной отделке салона. Он предлагался с возможностью выбора силовой установки между бензиновым двигателем или подключаемым гибридом, так называемым “Плагином”, но теперь появилась и новая гибридная модель, которая займет промежуточное положение.
Новинка, получившая название Captur E-Tech Hybrid, использует 1,6-литровый двигатель в сочетании с двумя электродвигателями. Первый может управлять колесами напрямую, в то время как второй – эффективный стартер-генератор – помогает сгладить “зазоры” между зубчатыми передачами коробки передач. Это та же самая установка, которая уже произвела на нас впечатление в Clio. Двигатель выдает 138 л. с. и 144 Нм крутящего момента сам по себе, электродвигатель выдает момент 250 Нм, и в итоге их совместные усилия разгоняют автомобиль с 0 до 100 км/час за 10,6 секунды, выделяя в атмосферу при этом 114 г/км CO2 в тестируемой комплектации S Edition.
Внутри автомобиль выглядит так же, как и любой другой Captur, то есть он удобен и имеет качественную отделку, а также оснащен стандартными приборами Renault и хорошей информационно-развлекательной системой, а гибридные технологии позволяют ездить в полной тишине.
Батарея, лежащая в основе системы, обладает емкостью всего 1,2 кВт * ч, так что не получится совершать длинные поездки без поддержки двигателя внутреннего сгорания. По городу гибрид проделывает солидную работу, проявляя себя как полный EV (или, по крайней мере, приличный полностью заряженный PHEV).
Мы были удивлены тем, сколько времени бензиновый двигатель проводит в выключенном состоянии. В смешанном городском стиле вождения на нашем Captur мы не превышали скорость выше 80 км/ч, и это определенно один из тех автомобилей, которые в реальных условиях демонстрируют расход топлива, очень приближенный к официальным цифрам: 4,16 л/100 км.
Трансмиссия и ее способность переключаться между электрической и бензиновой мощностью не безупречна. Сделав внезапный, резкий удар по педали газа, с запросом на резкое ускорение, появляется небольшая дрожь в момент запуска бензинового двигателя, но после запуска сам двигатель будет очень плавным. Переход между чисто электрической и бензиновой энергии трудно обнаружить.
Рулевое управление имеет приятный вес, и в целом существует прочный баланс между комфортом и контролем. Автомобиль не так проворен, как Ford Puma, но в некоторых моментах, возможно даже в целом, он немного более совершенен.
Практичность Captur – одно из его ключевых качеств, которое не удалось оставить невредимым после перехода на гибридную мощность. Багажник имеет приличный объем 326 литров, и если есть готовность пожертвовать небольшим пространством для ног задних пассажиров, можно сдвинуть второй ряд сидений чуть вперед, чтобы увеличить объем багажника до 440 литров.
Полностью цифровая приборная панель доступна во всех трех комплектациях Captur: Iconic, S Edition и линейке RS. Мы бы выбрали версию S, которая имеет семидюймовый экран с Android Auto и Apple CarPlay, 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары и дворники, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида и круиз-контроль.
Модель: | Renault Captur E-Tech Hybrid 145 S Edition |
Цена: | 2,6 млн. рублей |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 143 л. с./Н/Д |
Коробка передач: | Шестиступенчатый автомат, привод на передние колеса |
0-100 километров в час: | 10,6 секунды |
Максимальная скорость: | 170 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 4,16 л/100 км /114 г/км |
В продаже: | Сейчас |