Обзор Genesis G70 2021

Можно утверждать, что появление Genesis стало одной из историй успеха 2021 года, когда премиальный бренд Hyundai сделал себе имя за очень короткий промежуток времени.

Наше первое знакомство с новым модельным рядом Genesis сопровождали положительные эмоции – представительский седан G80, большой внедорожник GV80 и среднеразмерный GV70 произвели сильное впечатление своим высоким качеством, ярким дизайном интерьера и отличными технологиями. Все они являются конкурентами в своих соответствующих классах, где немецкие бренды, такие как BMW, Mercedes и Audi, как правило, набирают наибольшее количество продаж.

Genesis G70 2021

Вот четвертый новый автомобиль, который бренд запускает в этом году: Genesis G70. Это компактный представительский седан, конкурирующий с BMW 3 серии, Mercedes C-класса и Audi A4, а также с другими компактными представительскими вариантами, такими как Volvo S60 и Volkswagen Arteon.

Однако G70 – это не совсем новый автомобиль. Он продается на других рынках, особенно в Северной Америке, уже пару лет. Его внедрение в Европе было приурочено к масштабному обновлению уже существующих моделей.

G70 использует ту же платформу, что и Kia Stinger, и доступен с двумя четырехцилиндровыми двигателями, причем рынок Европы не использует 3,3-литровый шестицилиндровый вариант двигателя, популярный в Соединенных Штатах. Рядом с 2,2-литровым дизелем находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, развивающий 241 л. с. и передающий крутящий момент на задние колеса.

Genesis G70 2021

Снаружи G70 вписывается во все рамки лучших представительских авто и соответствует новейшему языку дизайна бренда. Разделенные фары и задние фонари соединены большой решеткой “G-матрицей”, как ее называет автопроизводитель, в то же время уровень отделки Sport Line привносит некоторые более гоночные штрихи, в том числе 19-дюймовые колеса, выполненные в черном цвете. Автомобиль аккуратно помещается рядом с большим седаном G80 в качестве меньшего аналога.

Однако именно внутри появляются некоторые явные признаки реального возраста G70. Все потому, что архитектура интерьера не такая же ослепительная, как на других новых автомобилях марки. Вместо этого мы имеем обновленный перенос интерьера перед рестайлингом, и, к сожалению, результат не впечатляет.

Пластик ощущается чрезвычайно качественным, как и металлические элементы, и в целом ощущается некая надежность. Обивка из стеганой кожи наппа также отличается изысканностью.

В инновационном пакете за 325 000 рублей находится 12,3-дюймовая цифровая панель, подключенная к системе мониторинга слепых зон и способная аккуратно транслировать видеопоток с боков автомобиля, когда водитель включает поворотники. По центру находится 10,25-дюймовый дисплей, который является четким и быстрым в управлении, хотя, в отличие от других моделей Genesis, у которых есть колесико для нажатия, это сенсорный экран только для G70. Но расположение приборной панели и центральной консоли кажется устаревшим по сравнению с более современными моделями Genesis – в нем нет вау-фактора, который произвел на нас отличное впечатление в GV70, GV80 и G80, что очень обидно.

Genesis G70 2021

Пространство впереди кажется просторным, но задний ряд сидений G70 не может похвастаться большим пространством для ног – конечно, там больше места, чем в старых немцах. Багажник объемом 330 литров также не слишком конкурентоспособен, поэтому для покупателей, ценящих пространство и практичность, это не лучший вариант в компактном представительском классе.

G70 – неплохой автомобиль для вождения, обладающий на самом деле прямым рулевым управлением, шасси кажется сбалансированным и напоминает столь же хорошо настроенный Kia Stinger. Качество езды, даже на 19-дюймовых колесах, оценивается хорошо, между комфортом и контролем, это далеко не “колотушка” BMW 3-й серии.

Авто также усовершенствован, особенно на автомагистралях, где G70, как и GV70, устрашающе тихий. Однако, каким бы положительным ни был этот аспект двигателя, он имеет и недостатки.

Genesis G70 2021

Силовой агрегат не соответствует характеристикам управляемости и рулевого управления. Имеет место вообще не впечатляющая комбинация двигателя и трансмиссии, которая немного выделяется из-за крутящего момента всего в 353 Нм. Включение активного звука также мало поднимает настроение, синтезированный звук V8, который хочется отключить. В целом, двигатель не соответствует качеству шасси.

Двигатель также не особенно экономичный. Официальный расход топлива в 35,4 MPG (6,64 л/100км) отстает от конкурентов, таких как BMW 330i, и в реальном мире слишком легко выбиться со скоростного режима ниже 60 км/ч.

Очень многое из того, что предлагает бренд Genesis, зависит от опыта владения, и G70 обещает такой же индивидуальный пакет, как и для других автомобилей в линейке бренда, без каких-либо сложностей с продажей и персональным помощником, который будет назначен покупателям на протяжение всего процесса владения. Это уникальный аспект владения Genesis, и мы очень хотим посмотреть, докажет ли он свою ценность для ранних пользователей в ближайшее время.

Модель:Sportline Genesis G70 2.0 T
Цена:4,4 млн. рублей
Двигатель:2,0-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув
Мощность/крутящий момент:241 л. с./353 нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, привод на задние колеса
0-100 км/ч:6,1 сек
Максимальная скорость:240 км/ч
Расход топлива:6,64 л/100 км
CO2:182 г/км
В продаже:Сейчас