Обзор нового Citroen C3 2021 года выпуска
Мы уже тестировали рестайлинговый Citroen C3, но это было до того, как французский автогигант обновил моторный ряд и изменил линию отделки, а это произошло практически сразу же после поступления автомобилей в продажу.
В результате модель PureTech 110 (которую мы тестируем) стала еще более эффективна, благодаря оптимизированной настройке батареи и генератора.
Это наша первая возможность испытать бензиновый вариант мощностью 108 л. с., который является самым мощным в линейке. Как и все 1,2-литровые трехцилиндровые агрегаты Citroen с турбонаддувом, этот бесстрашный двигатель (в том числе благодаря крутящему моменту 205 Нм) обеспечивает достаточную производительность – особенно учитывая, что автомобиль весит всего 1090 кг. Но есть и большая проблема – стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, которая имеет слишком “длинные” передачи.
Преимущество увеличенной эффективности и низкого веса автомобиля заключается в том, что эта модель способна выдать заявленную экономию топлива, с уровнем расхода топлива в 4,69 л/100 км, при выбросах CO2 126 г/км, поэтому эксплуатационные расходы должны быть приемлемыми.
Даже в топовой комплектации Shine Plus, ценник на модель PureTech 110 составляет 1, 75 млн. рублей. В данной модели хороший уровень комплектации, как и следовало ожидать от топовой версии: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, задние датчики парковки, камера заднего вида, семидюймовая информационно-развлекательная система и довольно аккуратная новая деревянная панель для приборной панели.
Информационно-развлекательная система включает в себя спутниковую навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, поэтому возможности связи с гаджетами на уровне, а такие технологии безопасности, как предупреждение о выезде с полосы движения и автономное экстренное торможение, установлены в стандартной комплектации.
Модель С3 всегда была ориентирована на комфорт, и с тех пор ничего не изменилось. Шасси мягко пружинит, и такая настройка позволяет лучше справляться с прохождением ям на дорогах, чем способно большинство его конкурентов. Благодаря своим передовым комфортным сиденьям C3 также ориентирован на то, чтобы ласкать пассажиров и водителя, а не будоражить.
Однако это супермини, поэтому от относительно короткой колесной базы никуда не деться, что иногда приводит к подпрыгиванию автомобиля на ухабистых дорогах. Но это то, что затрагивает многих его соперников.
C3 предлагает совершенно приемлемый опыт вождения. Конечно он не так интересен , как у Ford Fiesta или SEAT Ibiza, но ясно то, что он и не пытается быть таким. С3 пропахивает свою собственную борозду, предлагая более спокойный драйв, и его можно похвалить за это.
По сравнению с более современной культурой супермини, которую представляют Renault Clio и Hyundai i20, C3 действительно теряет немного баллов, когда речь заходит о практичности.
Однако он по-прежнему обеспечивает достаточную гибкость благодаря 300-литровому багажнику, что является довольно большим объемом пространства в своем классе. На задних сиденьях тоже есть хороший уровень свободы, поэтому в сочетании с прагматичным подходом, избегающим спортивность в пользу гибкости, C3 – это универсальный маленький автомобиль.
Citroen также знает, что покупатели супермини ценят стиль, поэтому C3 имеет пересмотренный дизайн, с более свежим передом, создающим семейное сходство между новыми моделями C4 и пересмотренными моделями C3 Aircross.
Citroen фокусируется на электрификации в других моделях, но он все еще знает, как построить небольшой бензиновый автомобиль с большим характером.
Модель: | Citroen C3 PureTech 110 Shine Plus |
Цена: | 1 745 000 рублей |
Двигатель: | 1,2-литровый 3-цилиндровый turbo |
Мощность/крутящий момент: | 108 л.с./205 Нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 10,5 секунды |
Максимальная скорость: | 197 км/ч |
Расход топлива: | 4,69 л/100 км |
CO2: | 126 г/км |
В продаже: | Сейчас |