Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска

Bentley Flying Spur уже был пятизвездочным роскошным автомобилем 2020 года. Тот факт, что эта новая версия V8 не так дорого стоит, как W12, и предлагает более привлекательный привод, не ущемляя более ни в одной другой области, делает именно это авто выбором линейки. Это не только превосходно спроектированный автомобиль с огромной широтой возможностей, но очень желанный.

Новый Bentley Flying Spur V8 по-прежнему длиной 5,3 метра и отделан самой лучшей Баварской воловьей кожей, какую только можно достать. Но вместо флагманской модели 6,0-литрового W12 двигатель имеет меньший объем, но он все еще ошеломляюще мощный 4,0-литровый V8.

Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска
Кликните по фото для перехода в фотогалерею

Давайте поговорим о цифрах. V8 развивает сумасшедшие 542 л.с. и 770 Нм крутящего момента, что на 84 л. с. и 130 Нм меньше, чем вырабатывает W12. Однако, поскольку двигатель меньшего объема, он также меньше весит, до 100 кг. Таким образом, в то время как V8 находится на ступень ниже по уровню мощности, показатели производительности, и особенно то, как V8 чувствует себя на дороге, демонстрируют что между ними разницы очень мало. Bentley заявляет, что разгон автомобиля с места до 100 км/ч происходит за 4,1 секунды, и это всего лишь на 0,2 секунды больше, чем выдает W12.

Однако число, которое действительно имеет важнейшее значение, – это цена. В то время как 15 390 000 рублей – это не совсем та цифра, которую можно назвать доступной, V8 стоит на 1 440 000 рублей меньше, чем W12, – экономия, на которую даже самые состоятельные покупатели вряд ли будут задирать нос. И поскольку V8 поставляется без каких-либо компромиссов – на самом деле этот автомобиль даже ведет себя немного острее из-за потери веса.

Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска

4,0-литровый двигатель хорошо знаком в VW Group, потому что он встречается во всем, от Lamborghini Urus до Audi RS 6 Avant. Так что, хотя он и не обладает такой же эксклюзивностью, как 6,0-литровый W12 – это двигатель только для Bentley, – он определенно не лишен родословной.

Несмотря на объем двигателя и меньшее количество цилиндров, V8 является более громким агрегатом. Там, где W12 устрашающе тихий и гладкий, V8 имеет более агрессивную ноту выхлопа на холостом ходу. Бентли говорит, что это сделано намеренно, потому что V8 был настроен так, чтобы быть более привлекательным для вождения.

На низких скоростях и в повседневной езде V8 сохраняет фирменный характер Flying Spur, и водитель может чувствовать себя совершенно непринужденно и расслабленно за рулем. Внутри можно почувствовать себя полностью как в коконе: нет никакого шума ветра или рева шин, только мягкое журчание выхлопных газов.

Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска

Небольшие неровности и рябь на дорожном покрытии просто слышны, а не ощущаются, когда вы скользите по ним, хотя заполняющие арку 22-дюймовые легкосплавные диски охотно попадают в большие выбоины. Управление кузовом остается довольно безупречным во всем, но мы бы предположили, что колеса на дюйм меньше помогли бы смягчить воздействие больших ударов.

V8 также способен отключать половину своих цилиндров, когда нужна только часть мощности двигателя, еще больше увеличивая утонченность на ходу, но не стоит думать, что это значительно сократит счета за топливо: официальный расход топлива в комбинированном цикле составляет всего 10,59 л/100 км.

Таким образом, V8 совсем не уступает W12, когда дело доходит до утонченности – как и следовало ожидать от седана ценой в восьмизначную цифру, – но там, где V8 выходит вперед – так это в нетерпеливом характере в поворотах.

Давайте проясним одну вещь, этот автомобиль не Porsche 911: несмотря на более легкий двигатель, Flying Spur V8 весит более 2300 кг – это все еще чрезвычайно тяжелый автомобиль. Но меньший вес над капотом и лучшее распределение веса, наряду с перенастроенной подвеской и рулевым управлением, действительно объединяются в нем, чтобы создать немного более маневренный автомобиль. Его бы не назвали легконогим, но передняя часть более поворотлива, чему помогает четырехколесное рулевое управление, добавляющее определенную степень резкости по сравнению с W12.

Обзор нового Bentley Flying Spur V8 2021 года выпуска

По динамике остальная часть пакета действительно впечатляет. Трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает плавность хода и управляемость на всех скоростях, 48-вольтовая активная противооткатная система удерживает большой седан во время быстрой смены направления движения, в то время как полный привод дает возможность огромной тяге развернуться на все 542 л.с..

Внутри покупатели действительно могут сделать Flying Spur своим собственным с бесконечными конфигурациями обивки и отделки, а также длинным списком опций Bentley. Экономия в размере 1 400 000 рублей, которую предлагает V8 по сравнению с W12, может быть мгновенно вложена обратно: например, спецификация Mulliner – это вариант стоимостью 1 454 000 рублей, который включает в себя алмазную стеганую кожу, 22-дюймовые колеса, кожаную обивку и спортивные педали.

Спецификация Blackline, которая заменяет все хромированные внешние детали более спортивными черного цвета, стоит 358 000 рублей, в то время как трехсторонний вращающийся центральный дисплей стоит 482 000 рублей. В общей сложности наш тестовый автомобиль имел опций, стоимостью более 5 100 000 рублей. Но если учесть, что цена на Rolls-Royce Ghost, ближайший конкурент Flying Spur, начинается с 23 300 000 рублей, то Bentley кажется совсем недорогим роскошным автомобилем.

Больше фото роскошного Bentley Flying Spur V8 смотрите в фотогалерее здесь.

Модель:Bentley Flying Spur V8
Цена:15 390 000 рублей
Двигатель:4,0-литровый твин-турбо V8
Мощность / крутящий момент:542 л.с./770 Нм
Коробка передач:Восьмиступенчатый автомат, полный привод
Разгон 0-100 км/ч:4,1 секунды
Максимальная скорость:318 км/ч
Расход топлива:10,68 л/100 км
CO2:288 г/км
В продаже:Сейчас