Обзор McLaren GT 612 лошадей – быстро, удобно и роскошно
McLaren GT – это ответ Уокинга на Bentley Continental GT и Aston Martin DB11. Более легкий для жизни суперкар, предназначенный для длительных путешествий в комфорте и с удовольствием. Машина для всех целей сразу, а не какое-то более специализированное оружие из арсенала Макларена.
GT быстрый, удобный, относительно тихий на скорости и достаточно практичный. Мы просто хотели бы, чтобы McLaren сделал больше, чтобы отличить GT от остальной линейки. Это отличная машина, но она могла бы быть немного более особенной.
О McLaren GT
А потом их стало четверо. Появление McLaren GT предвещает запуск четвертой колонны в линейке McLaren, которая будет представлена наряду со спортивными автомобилями, автомобилями серии Super и Ultimate.
Что такое McLaren GT? Он предлагает места для двоих, достаточно места для багажа, чтобы соперничать с небольшим внедорожником, и свирепым 612-сильным 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом.
С ценой в 16 500 000 рублей до опций GT автомобиль вступает в конкурентную битву с Bentley Continental GT, BMW 8 Series и Aston Martin DB11. Он делает это без пары сидений сзади, а McLaren утверждает, что покупатели предпочли бы больший багажник задним креслам.
570 литров пространства багажника хорошо смотрятся на бумаге, 150 литров из которых можно найти в передней части, остальные 420 литров состоят из неглубокого, но красиво выровненного багажника сзади. Достаточно большой для нескольких лыж или набора клюшек для гольфа, но чемоданы могут стать проблемой.
Визуально GT представляет собой новый внешний вид бренда, хотя он все равно мгновенно распознается как McLaren. GT более мягкий по стилю, чем некоторые из более хардкорных спортивных моделей, с кузовом, который на 150 мм длиннее, чем 570GT. Внутри салон прекрасно обставлен, но хотя информационно-развлекательная система была модернизирована, она по-прежнему не реагирует на касания, неудобна в использовании и не имеет Apple CarPlay и Android Auto.
Как и следовало ожидать, GT чрезвычайно быстр. Время разгона от 0 до 100 километров в час составляет чуть более трех секунд, и McLaren достигнет максимальной скорости 328 км/ч. Это просто позор, что McLaren GT не продвигает способности авто дальше. В изоляции это потрясающий автомобиль, но в сравнении Bentley Continental GT остается лучшим в своей породе – плюс вы можете взять с собой своих детей.
Производительность McLaren GT
GT был разработан, чтобы быть самым изысканным McLaren-ом. На нем можно проехать большие расстояния и не испытать ощущение, как от езды на спортивных автомобилях. Тем не менее, несмотря на свои кросс-континентальные способности, GT сохранил спортивный нрав, и способность ездить по дорогам чуть хуже, чем идеальные.
Он также довольно послушен в городе, где лежачие полицейские и выбоины представляют небольшую проблему для GT: вы даже можете обнаружить, что вам не требуется использовать дополнительную систему подъема носа. Надо сказать, что небольшие трещины в асфальте подвеска поглощает вполне достойно, но не более. По правде говоря, комфорт езды мог бы быть и лучше, Bentley Continental GT остается лучшим авто в этой области.
Новое электрогидравлическое рулевое управление прекрасно взвешено, ощущается острым, но легким в управлении. Есть выбор между режимами переключения передач: полагаясь на автоматическую коробку передач с двойным сцеплением или же взять управление на себя с помощью чудесных тактильных лопастей на рулевой колонке.
Двигатель, ускорение и максимальная скорость
С 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л. с. McLaren GT особенно быстр на прямой линии. Время разгона с места до сотни составляет 3,2 секунды, максимальная скорость 328 км/ч.
Существует какое-то совершенно запредельное запаздывание турбонаддува, и не помогают глубокие воздухозаборники и свист турбокомпрессоров при повышении оборотов. Саундтрек мотора приглушенный, нам бы хотелось громче, но это, вероятно, соответствует атмосфере GT.
Есть режим комфорт, и есть функция “тихий старт”, чтобы стартовать, не разбудив соседей. McLaren имеет более мягкую ноту выхлопа, когда едет на максимальной скорости, но V8 прилично гудит на автомагистралях.
Расход топлива, CO2 и эксплуатационные расходы
McLaren GT расходует топливо на уровне 9,92 л/100 км в комбинированном цикле. Это на самом деле лучше, чем 10,13 л/100 км Bentley Continental GT. Тем не менее, McLaren на много легче по весу.
Однако McLaren GT будет дорого стоить в плане транспортного налога, но наверное для людей, готовых выложить более 16 миллионов рублей за автомобиль, не отличающийся семейной практичностью, размер налога не играет большой роли. Выбросы CO2 в McLaren составляют 270 г/км.
Вам также нужно будет учитывать стоимость обслуживания, шин и технического обслуживания. Управлять суперкаром – дело безмерно дорогое.
Амортизация
Когда вы покупаете суперкар, скорость амортизации может быть такой же быстрой, как и динамика разгона автомобиля. McLaren GT ничем в данном случае не отличается, так что вы можете ожидать потерю трети стоимости за первый год эксплуатации, если и не больше.
Интерьер, дизайн и технологии
Потрясающий внешний вид и изысканное качество, но информационно-развлекательная система могла бы быть и лучше.
GT очевидно является McLaren, но стиль у этого авто более гладкий и утонченный, в отличие от остальной часть линейки.
Все аэродинамические соображения содержатся в кузове, чтобы они не портили чистые линии автомобиля. Большие вентиляционные отверстия спереди, по бокам и сзади намекают на ударные характеристики автомобиля.
Естественно, он сохраняет фирменные двери-бабочки McLaren, которые нужно будет учитывать, при парковке. Внутри GT выглядит более роскошно, чем другие модели McLaren. Машина уютная, но не тесная, в то время как электрохромная стеклянная крыша освещает салон солнечным светом. Внутри идеальная кожаная отделка и, впервые в серийном автомобиле, присутствует кашемировая обивка, новый суперфабричный материал покрывает багажное отделение. Электрические сиденья обогреваются, а дверные карты отделаны кожей.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
McLaren обновила свою упрямую информационно-развлекательную систему, которая окружена атласным серебром и фортепианной черной отделкой. Теперь экран значительно более отзывчив, чем раньше, но меню остаются неудобными в плане навигации, а климат-контроль – это просто боль, особенно когда нужно отрегулировать температуру на ходу. Apple CarPlay и Android Auto не поддерживаются, что непростительно в автомобиле такой ценовой категории.
Практичность, комфорт и место для загрузки
Удивительно практичный двухместный суперкар, но багажник неглубокий и неудобный в использовании
Практичность вряд ли будет приоритетом для многих покупателей суперкаров, но McLaren GT предлагает больше места в багажнике, чем многие премиальные компактные внедорожники.
Это автомобиль, предназначенный для автопутешествий с комфортом, с минимальным гулом от спортивного выхлопа. Суперкар, который можно купить головой и сердцем. Только детей придется оставить дома.
Размер
При длине 4,683 мм GT является самым длинным дорожным автомобилем McLaren на сегодняшний день. Для контекста: автомобиль на 150 мм длиннее, чем McLaren 570GT.
Стоит отметить еще один момент: GT имеет высоту всего 1213 мм, она увеличивается до 1977 мм с открытыми дверцами-бабочками. При открытых дверях GT также имеет ширину 3286 мм, что придется учитывать при парковке между двумя автомобилями.
Надежность и безопасность
Надежность не доказана, но сверхпрочный кузов из углеродного волокна обеспечивает уверенность в случае аварии.
Автомобиль построен по очень высоким стандартам. 4,0-литровый твин-турбо V8 существует достаточно долго, чтобы любые ранние проблемы были сглажены.
Как и следовало ожидать, GT не был подвергнут тесту безопасности Euro NCAP, но невероятно прочный цельный кузов из углеродного волокна и многолетний гоночный опыт McLaren обнадеживает в плане безопасности.
Гарантия
Новый McLaren GT поставляется с трехлетней гарантией, без ограничения по пробегу, но доступны и расширенные гарантии. Это обеспечивает покрытие на срок до 12 лет.