Обзор McLaren 765LT Spider 2021
765-литровый Spider вполне мог стать лучшим дорожным автомобилем из бэк-каталога McLaren. Он сочетает в себе все элементы, которые делают купе 765LT таким мощным, а также является привлекательным для водителя и снабжен блестящим новым складным жестким верхом. Все прекрасно в этом автомобиле, кроме сумасшедшей цены – 31 000 000 рублей. Но за эти деньги владелец получает эксклюзивность, и на этом ценовом уровне это имеет большое значение.
Учитывая, что все 765 экземпляров автомобиля были распроданы в течение нескольких минут после анонса, у McLaren могло возникнуть искушение упростить производство Spider стоимостью 31 миллион рублей. Другими словами, схватить деньги и бежать – это конечно же шутка.
“Spider” (Паук) такой же сумасшедший, как и 765LT в кузове купе, но в то же время это более удобный автомобиль. Кроме того, благодаря превосходному новому электрическому жесткому верху он, несомненно, является наиболее привлекательным, но при этом ни в малейшей степени не подвергается динамическому риску из-за крыши.
В езде по прямой линии нет большой разницы между Купе и Пауком. Оба они невероятно быстры. Правда, Spider весит немного больше, но его 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает достаточно мощности и крутящего момента, чтобы разогнать авто с места до 100 км/ч всего за 2,7 секунды и до 200 км/ч за ошеломляющие 7,2 секунды.
Однако цифры не скажут о том, насколько лучше звучит двигатель Паука, когда мы даем ему воли. Можно открыть крышу и подобраться намного ближе к источнику звука. Новая выхлопная система Spider решает единственную реальную проблему с 765LT купе: звук. Новая машина издает целый ряд звуков, от которых у взрослых людей начинают дрожать коленки.
Но, в конце концов, именно дополнительная точность и послушность шасси и рулевого управления отличают Spider. Амортизаторы были немного смягчены, как и задние пружины. Рулевая система немного менее маниакальна в своих реакциях. Даже аэродинамика была улучшена, чтобы учесть тот факт, что у Spider другой центр тяжести из-за крыши, поэтому заднее крыло также разворачивается под другим углом при торможении.
Цель конструкторов состояла в том, чтобы немного смягчить реакцию Паука и сделать его более послушным автомобилем в плане вождения, никоим образом не притупляя его динамичность. На самом деле инженеры подошли к Spider с большим энтузиазмом, сумев довести его до совершенства, усвоив важные уроки из предыдущей версии в кузове купе.
В результате получилась версия, которая лучше ездит по простым дорогам, более плавно управляется на всем диапазоне скоростей, в целом отвечает водителю податливыми и “округлыми” реакциями.
Салон также был перепроектирован, инженеры постарались чтобы автомобиль внутри выглядел как полноценное купе с поднятым верхом или как настоящий кабриолет с опущенным верхом, не страдающий от ветра на скоростях автострады.
Качество сборки McLaren продолжает улучшаться, если тестовые автомобили, на которых мы прокатились, являются полностью готовыми к серийному производству, если это можно так назвать.
Модель: | McLaren 765LT Spider |
Цена: | 31 млн. рублей |
Двигатель: | 4,0-литровый твин-турбо V8 |
Мощность/крутящий момент: | 755 л. с./800 нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, задний привод |
0-100 км/ч: | 2,7 секунды |
Максимальная скорость: | 329 км/ч |
Расход топлива: | 10,22 л/100 км |
CO2: | 280 г/км |
В продаже | Сейчас |