Новый суперкар McLaren 765LT 2020 – мощностью 765 лошадей
Модели McLaren’ s ‘Longtail’ LT всегда попадали в цель. Первая модель roadgoing, 675LT, прибыла в 2015 году и получила одобрение со стороны критиков, и Woking надеется , что новое творение, 765LT, также будет хорошо принято.
Технологически в автомобиле инженеры сделали большой шаг вперед. По словам самого Макларена, “следующая глава нашей истории начинается с 765LT”. Глядя на характеристики вы понимаете, что представитель британского бренда суперкаров говорит правду: 4,0-литровый твин-турбо V8 выдает 756 л. с. (765 л. с., отсюда и название) и 800 Нм крутящего момента. Автомобиль весит всего 1229 кг в сухом состоянии – это на 80 кг меньше , чем уже серийные 720S и примерно столько же, сколько Ford Focus, но он имеет в шесть раз большую мощность, чем средний семейный хэтч.
Разгон с места до 100 км/ч происходит за 2,7 секунды, но вне линии 765LT автомобиль ограничен в тяге, слишком большие в нем запасы мощности и крутящего момента. Более впечатляющая статистика заключается в том, что он может промчаться от 0 до 200 км/ч за семь секунд. Забудьте о соперниках суперкара, это быстрый супербайк.
За такие впечатляющие параметры можно благодарить новые алюминиевые поршни, ГБЦ, заимствованную у Senna, более сильный топливный насос и короткие передачи по сравнению с 720-Ми.
Есть также сделанные на заказ пружины и произведена точная калибровка демпфирования для этого LT, по сравнению с его “нормальным” собратом. Ширина передних колес увеличивается на 6 мм, машина на 5 мм ниже спереди, и есть более крупное заднее крыло как часть активной аэродинамики, дающая до 25% большей прижимной силы.
Легкие колеса и липкие шины Pirelli Trofeo R экономят 20 кг, в то время как сделанная на заказ титановая выхлопная система с четырьмя выходами на 40% легче, чем идентичная стальная установка.
На трассе машина тормозит, рулит и поворачивает без усилий. Как только эти шины попадают в свой рабочий диапазон, уверенность, которую внушает LT, становится огромной. Несколько лет назад трудно было бы представить, что 756 л. с. в машине, весящей так мало, будут укрощены, но McLaren, никогда не сдается.
Рулевое управление великолепно детализировано, скорость реакции просто правильная, а сцепление плюс отличное ощущение тормоза – чему способствуют передние суппорты Senna-spec – это ключ к управляемости автомобиля.
Трудно точно сказать, как ездит 765LT на обычных дорогах, но при приближении самых разных ухабов на дороге адаптивная подвеска Proactive Chassis Control II обеспечивает большую гибкость в демпфировании, чем можно было бы ожидать.
Кроме того, в 150-литровом переднем багажнике нет потери пространства, но задний экран теперь поликарбонатный, чтобы сэкономить вес, поэтому доступ к любому багажу за гоночными сиденьями из углеродного волокна, которые входят в комплект MSO Clubsport pack, немного сложнее.
Модель на фото
Модель: | McLaren 765LT |
Цена: | 28 000 000 ₽ |
Двигатель: | 4,0-литровый 8-цилиндровый твин-турбо бензин |
Мощность / крутящий момент: | 756 л.с./800 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатое двойное сцепление, задний привод |
0-100 км/ч: | 2,7 секунды |
Максимальная скорость: | 330 км/ч |
Расход топлива: | 10,2 л/100 км |
CO2: | 280 г/км |
В продаже | Сейчас |