Обзор Lexus NX 450h+ 2021
Lexus NX второго поколения представляет новое отношение японского премиального бренда. Это первый Lexus, разработанный в соответствии с новой стратегией, которая, по словам его главного инженера, возвращает бренд к своим основам и применении более самокритичного подхода. И это также первый Lexus, оснащенный подключаемой гибридной силовой установкой, которая до сих пор не пользовалась популярностью у данного автопроизводителя, несмотря на его многолетний опыт в электрификации машин.
Получился смелый автомобиль от компании, которая знает своего покупателя. Особенно если учесть, что NX является самым продаваемым автомобилем в Европе- так зачем менять рецепт успеха? Но этот внедорожник среднего размера также в наибольшей степени отвечает за привлечение новых клиентов, поэтому, безусловно, имеет смысл еще больше расправить крылья конкурента Audi Q5, Mercedes GLC и BMW X3.
Привод здесь представляет собой новую гибридную установку с возможностью зарядки от электросети. Авто имеет маркировку 450h+, и, хотя это новая технология для Lexus, она не является полностью новой. Машина имеет общую основу TNGA-K с новейшей Toyota RAV4 и ее гибридной системой, включающей 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, трансмиссию CVT, электродвигатели и аккумулятор емкостью 18,1 кВт * ч.
Это большая батарея для внедорожника среднего размера, расположенная под полом автомобиля (“самозаряжающийся гибрид” NX 350h расположил меньший по размеру аккумулятор под задний ряд сидений). Такой аккумулятор также является ключом к раскрытию некоторых впечатляющих цифр, которыми новый NX может похвастаться на бумаге. Более 64 километров можно проехать только на одном заряде.
Внешний дизайн NX, несомненно, является результатом эволюционного процесса, но стоит только попасть внутрь, можно увидеть действительно радикальный отход от своего предшественника. И только сев за руль можно понять новый подход, примененный брендом при разработке автомобиля.
Как всегда, качество интерьера остается таким же шикарным, как и следовало ожидать от Лексуса. Его интерьеры всегда сочетали в себе высокий уровень воспринимаемого качества с чувством надежности, и хотя концепция работы и компоновка приборной панели сильно отличаются от того, что было раньше, общее восприятие остается.
Было устранено одно огромное слабое место, и его тоже трудно не заметить, учитывая, насколько оно доминирует на приборной панели. Новая информационно-развлекательная система, расположенная в центре, доступна с 14-дюймовым экраном, и она удобно расположена в пределах досягаемости водителя по сравнению со старой системой. Все потому, что теперь можно полагаться на сенсорный ввод и голосовые команды, а не на разочаровывающую систему предыдущей сенсорной панели. И расположение меню тоже стало гораздо более простое, чем раньше.
Новый авто подчеркивает значительно улучшенную среду для водителя, при этом количество кнопок сократилось почти вдвое. В совокупности подобные улучшения являются примером нового отношения Lexus.
Новая платформа участвует и в оформлении интерьера. Автомобиль всего на 20 мм длиннее старой версии, но кажется теперь стало намного просторнее, есть большое пространство для ног пассажиров на задних сиденьях. Багажник объемом 545 литров тоже хорош, и он имеет полностью плоский пол.
Судя по тому, как этот автомобиль ездит, мы были немного удивлены, обнаружив, что NX 450h+ разделяет свои основы и гибридные технологии с RAV4 PHEV. Он не далеко дистанцирован от своего родственника – реакция на педаль газа и ощущение рулевого управления почти идентичны, что неплохо, учитывая, что у RAV4 рулевое управление лучше, чем у многих конкурентов в этом сегменте.
Но он гораздо более изысканный и удобный, лучше ездит, не жертвуя контролем кузова. Авто отлично скользит на электромоторе только до 130 км/ч, что подходит для езды по автомагистралям, и мы получаем отличное управление с помощью одной педали в режимах гибридного привода, где важно продуманно управлять тем, как батарея используется для оптимального расхода электричества. Например, когда аккумулятор разряжен, автомобиль возвращается к поведению обычного гибрида.
Цены на новую линейку NX начинаются от 3,8 млн. рублей, но линейка гибридных подключаемых модулей 450h+ начинается от 4,8 млн. рублей, поэтому между традиционной и гибридной технологией, которая предлагается, наблюдается значительный скачок в цене.
Стандартное оборудование идет с пакетом Премиум-класса base-spec 450h+, включающим подогрев передних сидений с электрической регулировкой поясничного массажера и подогрев рулевого колеса, адаптивный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, а также камеру заднего вида. Однако нужно будет добавить дополнительный пакет Premium Plus, чтобы получить 14-дюймовый дисплей, а так 9,8-дюймовая система является стандартной.
Дополнительные опции и элементы роскоши можно найти на спортивных моделях Takumi и F – последние имеют более спортивный стиль и адаптивные амортизаторы в стандартной комплектации и считаются самой популярной версией в Европе.
Модель на фото: | Lexus NX 450+ Takumi |
Цена: | 5,7 млн. рублей |
Двигатель: | 2,5-литровый бензиновый 4-х цилиндровый-электрический подключаемый гибрид |
Мощность/крутящий момент: | 302 л. с./Н/Д |
Коробка передач: | Вариатор автоматический, полный привод |
0-100 км/ч: | 6,3 секунды |
Максимальная скорость: | 199 км/ч |
Расход топлива: | 0.91 л/100 км |
CO2: | 26 г/км |
В продаже: | Сейчас |