Обзор Kia Sportage 2022
Внедорожник Kia Sportage пятого поколения сочетает в себе самобытный стиль с большим количеством технологий и хорошей производительностью
Нет никаких сомнений в том, что новый Спортейдж демонстрирует реальные перспективы: технологии на борту великолепны, он хорошо ездит и управляется и обеспечивает достаточную практичность. Мы провели тест-драйв, и готовы поделиться своими наблюдениями.
Kia Sportage был автомобилем, который действительно вывел корейский бренд на карту мира. Сейчас автомобиль находится в пятом поколении, но вначале коренастая третья версия внедорожника привлекла внимание европейских покупателей, несмотря на то, что Sportage продается с 1993 года.
Этот совершенно новый автомобиль является еще большим шагом Kia, поскольку впервые Sportage будет предлагаться как модель на чистом бензине, “самозаряжающимся” гибридом и подключаемым гибридом. Однако версии электромобиля не будет.
Дизайн приятно удивляет, но именно внутри Sportage проявляет свои конкурентные преимущества. На приборной панели доминируют два 12,3-дюймовых экрана, идентичных экранам Kia EV6, включая умный многорежимный дисплей, под которым имеются физические элементы управления для регулировки некоторых настроек, и он позволяет переключаться между используемыми функциями, такими как климат и громкость стерео. Голосовое управление тоже работает, и в нем есть множество опций, к которым мы сейчас перейдем.
Внутри он также кажется просторным, имеет большое свободное пространство спереди, множество удобных мест для хранения вещей и столь же респектабельный объем для пассажиров сзади. Это неудивительно, учитывая, что новый Sportage вырос в целом на 30 мм и имеет колесную базу на 10 мм длиннее, чем у своего предшественника.
Также был увеличен объем багажника: в зависимости от силовой установки предлагается на 88 литров больше, чем в предыдущей версии. Например 48-вольтовый мягкий гибрид с дизельным двигателем имеет багажник объемом 526 литров, а версия с бензиновым двигателем без гибридной технологии – 591 литр.
Наш тестовый авто оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 178 л. с. и крутящим моментом 265 Нм. Двигатель соединен с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Мы предполагаем, что будет и версия с гибридной силовой установкой мощностью 226 л. с., учитывая, насколько хорошо она показала себя в родном брате Sportage, Hyundai Tucson. Подключаемый гибрид мощностью 261 л. с. появится в начале 2022 года.
На ходу Sportage ведет себя как более компактный автомобиль, новая платформа обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Наш тестовый автомобиль GT-Line с адаптивными амортизаторами мягко заходит в поворот, с небольшим креном и точным рулевым управлением, но это происходит не за счет комфорта, потому что подвеска Kia является многорычажной.
Модели GT-Line предлагаются со спортивным кузовом, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, 12,3-дюймовыми дисплеями с навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, бесключевым доступом, с отделкой из замши, светодиодными фонарями, адаптивным круиз-контролем, множеством технологий безопасности, универсальными датчиками парковки и камерой заднего вида.
Модель: | Kia Sportage 1.6 T-GDi 180 GT-Line |
Цена: | – |
Двигатель: | 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбонаддув |
Мощность/крутящий момент: | 178 л. с./265 нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 9,0 секунды |
Максимальная скорость: | 201 км/ч |
Расход топлива/CO2: | 5,99 л/100 км /163 г/км |
В продаже: | Сейчас |