Обзор Infiniti QX60 2022: новый авто со старым двигателем
За цифровой приборной панелью, над скульптурным капотом, вид с водительского сиденья Infiniti QX60 2022 года создает роскошное впечатление. И все таки под этим капотом остался тот же двигатель, что и был раньше. Пока другие роскошные трехрядные внедорожники внедряют силовые установки с турбонаддувом или с гибридными технологиями, обновленный QX60 использует V-образную шестерку, которая не меняется с 2017-го года. Только бортовые технологии, пришедшие с этим обновлением, привнесли достаточно новизны, чтобы казаться значительным улучшением, а не просто легким рестайлом.
Тот Же Двигатель, аналогичный Результат
Об этом двигателе: 3,5-литровый атмосферный V-6 мощностью 295 л. с. и крутящим моментом 270 Нм. За ним установлена новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач, и она имеет явное усовершенствование, по сравнению с предыдущим, нелюбимым многими автомобилистами, вариатором. Независимо от комплектации, каждый QX60 стандартно оснащается задним приводом. Экземпляр, который мы протестировали, был оснащен дополнительным передним приводом, представляющим собой новую систему распределения крутящего момент между передней и задней осями.
Даже с улучшенным передним приводом, новый QX60 едва ли быстрее, чем модель последнего поколения, которую мы недавно тестировали. Разгон с места до 100 км/ч в час занял 7,3 секунды, что на несколько мгновений опережает результат модели 2018 года в 7,7 секунды. И наоборот, новая версия показала более низкую скорость на полкилометра, завершив пробег за 15,7 секунды со скоростью 141 км/ч, по сравнению с 15,9 секундами со скоростью 145 км/час.
Хотя эти цифры разумны для данного сегмента, в реальных условиях вождения силовая установка не обеспечивает легкого ускорения, подобающего роскошному внедорожнику. Максимальная мощность и крутящий момент нового QX60 достигают максимума в диапазоне оборотов-6400 и 4800 об / мин соответственно. Отсутствие крутящего момента в низком диапазоне оборотов заставляет QX60 вести себя напряженно, независимо от того, передвигается ли он по городу или набирает скорость на трассе. Еще мы отметили грубый переход с первой передачи на вторую.
Infiniti QX60 2022 года понадобилось 39 метров, чтобы остановиться со скорости 100 км/ч, что немного больше, чем результат в 37 метров, зафиксированный моделью 2018 года. Это сложно объяснить, так как тормозные диски новой версии имеют больший диаметр, снаряженная масса увеличилась всего примерно на 13 килограммов, а размер шин стал немного шире (255/50 против 235/55, как на 20-дюймовых колесных дисках). Возможно, это как-то связано с переходом с Bridgestone на Hankook.
То же самое с динамикой
Под своим красивым современным листовым металлом Infiniti QX60 2022 года выпуска работает на той же платформе, что и ранее. Неудивительно, что его управляемость осталась такая же, как у предыдущей модели. Езда и управляемость QX60 поддерживают его высококлассную цель. Повороты четкие и точные, и, несмотря на заметный крен кузова, автомобиль остается сбалансированным и устойчивым. Хотя шероховатые поверхности дорожного полотна могут вызывать легкую вибрацию деталей внутренней отделки, “абсорбирующая суспензия” подвески впитывает удары, и не дает ощущения плавания на лодке.
Важно то, что внутри
Любители роскошных трехрядных внедорожников должны больше сосредоточиться на интерьере Infiniti QX60 2022 года, чем на результатах его тестов – вот где он произвел на нас наибольшее впечатление. Материалы довольно приятные, особенно в первом ряду, где почти каждая поверхность покрыта мягкой на ощупь отделкой, матовым деревом с открытыми порами и металлическими деталями. Двойные 12,3-дюймовые дисплеи для информационно-развлекательного и измерительного кластера создают высокотехнологичную атмосферу, хотя мы бы предпочли, чтобы больше элементов управления системой кондиционирования были жесткими, а не тактильными датчиками. Селектор коробки передач скользит с приятной тактильной отдачей и является частью центральной консоли, которая содержит несколько полезных мест для хранения.
Задние сиденья также имеют некоторые премиальные элементы: наш тестовый авто был оснащен солнцезащитными козырьками второго ряда и сиденьями с подогревом. Пассажиры третьего ряда получают отдельные вентиляционные отверстия и USB-порты. Несмотря на то, что пространство для ног на этих самых задних сиденьях является достаточным, пространство для бедер значительно увеличилось. Несмотря на это, доступ к сиденьям невероятно прост благодаря тому, как второй ряд наклоняется и скользит вперед одним нажатием кнопки. На основании сиденья есть одна такая кнопка для посадки пассажиров, а другая-на спинке сиденья, чтобы они могли выйти. Сиденья второго ряда по-прежнему могут наклоняться вперед, даже если установлено детское сиденье.
Внимательные читатели заметят общие черты между QX60 и Nissan Pathfinder, также переработанным для 2022года. Действительно, при осмотре салона Infiniti обнаруживаются предметы, почти идентичные его аналогу. Посмотрите на рулевое колесо, сиденья, различные переключатели и центральную консоль – не говоря уже о 3,5-литровом V-6 и девятиступенчатом автомате. QX60-не единственный роскошный внедорожник, который разделяет основные компоненты с повседневным эквивалентом.
Значительно улучшено, и все еще есть место для большего
После марафонского выпуска QX60 Infiniti не нужно было проделывать большую работу, чтобы модель 2022 года выглядела как шаг вперед. Тем не менее бренд работал над тем, чтобы сделать свой популярный кроссовер еще более привлекательным. Стильный, характерный внешний вид нового QX60 заключает в себе салон, предлагающий отличный комфорт и практичность.
Тем не менее, наши тесты выявили явные следы его предшественника. Мы надеемся на добавление современного двигателя в какой-то момент, будь то новый V-6, гибридная установка или, возможно, что-то с турбонаддувом. Даже если вид на этот красивый капот останется прежним, двигатель под ним, который обеспечивает более быструю и живую производительность, приблизит Infiniti QX60 2022 года к уровню его ведущих трехрядных конкурентов.