Обзор Hyundai Tucson 2020

Hyundai Tucson – это семейный кроссовер корейской сборки. Данный автомобиль сталкивается с очень жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как Peugeot 3008Kia Sportage и SEAT Ateca, но Hyundai Tucson выдерживает борьбу по большинству параметров.

Hyundai Tucson

Кроссовер довольно хорошо выглядит благодаря похожему на старшего брата Hyundai Santa Fe дизайну. Но внутри он немного мягкий и неприветливый, особенно по сравнению с современным Peugeot.

Tucson довольно просторен и превосходит некоторых своих конкурентов, когда речь заходит о практичности и пространстве для багажа. Авто поставляется с большим количеством опций в рамках стандартного комплекта. Приобретая один из дизельных вариантов можно получить хорошо укомплектованный и просторный семейный автомобиль.

Hyundai Tucson не испытывает недостатка в конкурентах в высококонкурентном классе, но если вы ищете семейный автомобиль с хорошим пассажирским салоном и багажником, он определенно заслуживает внимания. Как среднеразмерная модель в линейке внедорожников Hyundai, Tucson занимает место между меньшей Kona и семиместным Santa Fe. Нынешняя модель третьего поколения появилась в 2015 году, а модельный ряд был обновлен в 2018 году.

В этом яростно конкурентном классе Tucson борется за покупателя против Peugeot 3008, Skoda Karoq и SEAT Ateca. Но на самом деле у кроссовера есть гораздо больше соперников: Kia Sportage конструктивно похож на Tucson, в то время как Nissan Qashqai и Renault Kadjar это два других серьезных конкурента. Mazda CX-5 , Toyota RAV4 , Honda CR-V , Volkswagen Tiguan , Vauxhall Grandland X и Ford Kuga тоже соперничают за внимание покупателей в этом классе.

Линейка двигателей Tucson включает 1,6-л. бензин и 1,6-л. бензин с турбонаддувом, а дизельные агрегаты представлены двумя различными 1,6-л. агрегатами и 2,0-л. двигателем, каждый из которых поставляется с мягкой гибридной установкой. Выходная мощность всей линейки двигателей находится в диапазоне от 114 л. с. до 182 л. с., и все модели с 2,0-л. дизельным гибридом являются переднеприводными.

Шестиступенчатую механическую коробку передач получают автомобили с бензиновым двигателем 1.6 GDi и 1.6 T-GDi, в то время как последний имеет опцию семиступенчатого автомата DCT. Наименее мощный дизель также получает шестиступенчатую механику, в то время как более мощный 1.6 CRDi доступен с ручной или автоматической трансмиссией. 2,0-литровый мягкий гибрид доступен только с автоматической коробкой передач.

Не все двигатели поставляются с каждым уровнем отделки салона, но существует достаточно широкий разброс, чтобы удовлетворить большинство потребностей покупателей. Точкой входа в этот диапазон является комплектация s Connect, который предлагается только с бензиновым двигателем 1.6 GDi. Несмотря на свой статус самой нижней ступени линейки, S Connect оснащен 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, семидюймовым сенсорным экраном с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth, DAB-радио и USB-портами, автоматическим освещением и двухзонным климат-контролем.

SE Nav добавляет (как следует из названия) навигационную систему на восьмидюймовом сенсорном экране, плюс 17-дюймовые колеса и автоматические дворники, в то время как автомобили премиум-класса имеют премиальную стереосистему, беспроводную зарядку смартфона и электрический стояночный тормоз. Premium SE оснащен обогреваемым рулевым колесом, 360-градусными парковочными камерами, светодиодными фарами и 19-дюймовыми колесными дисками. Это также единственная модель, получившая адаптивный круиз-контроль.

2019 год ознаменовался для линейки Tucson добавлением спортивной отделки N Line. Эта модель находится между SE Nav и Premium с точки зрения комплектации и добавляет новый дизайн бампера, вдохновленный горячим хэтчбеком i30 N, плюс 19-дюймовые колеса, окрашенные в черный цвет, соответствующую крышу, дверные зеркала и большой задний спойлер. Внутри черная кожаная отделка алькантарой. Авто доступен с 48-вольтовым мягким гибридом и 1,6-л. дизелем или 1,6-л. бензином с турбонаддувом; оба получают улучшенную калибровку системы торможения и рулевого управления. Электроусилитель руля получает более жесткую настройку, чтобы заострить управляемость. Цены аналогичны ценам на SE Nav.

Однако топовые модели стоят дорого-около 3 400 000₽, в то время как минимальная цена в этом диапазоне составляет около 2 115 000₽.