Обзор Hyundai i20 N Line 2022
Модель Hyundai i20 N – хороший промежуточный вариант, предлагающий не только более гоночный внешний вид, вдохновленный горячим хэтчбеком N-го дивизиона, но и немного более резкий ход по сравнению с обычными моделями i20, и это без каких-либо реальных недостатков. Мы хотели бы иметь больший багажник и более качественный салон (хотя немного помогают штрихи линии N), но пассажирское пространство достаточно, а технологии на борту i20 превосходны.
Модели Halo, такие как Hyundai i20 N, привлекают покупателей к бренду. Автомобиль выглядит как горячий супермини, но не совсем ему соответствует в плане производительности. Эта линейка – отличный вариант для тех, кто не готов платить более высокую цену за производительность.
Комплектация N обойдется от 2,2 млн. рублей: бензиновый двигатель мощностью 118 л. с. объемом 1,0 л с турбонаддувом и 48-вольтовым мягким гибридом, как и в обычном i20. Тем не менее, при запуске двигателя и в звуке выхлопа в этой версии будет относительно хриплое бормотание.
Конечно звук двигателя не соответствует его реальной производительности, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 10,1 секунды, но при наличии крутящего момента 172 Нм тяги достаточно, чтобы разгон не разочаровывал совсем.
На самом деле силовая установка такая же гибкая, как и в любом другом i20. Технология мягкого гибрида дает небольшой толчок ускорения, но, что более важно, позволяет двигателю отключаться на ходу, чтобы минимизировать расход топлива, а на шоссе i20 демонстрирует взрослые качества.
Даже при эксклюзивном дизайне 17-дюймовых легкосплавных дисков для этой модели N Line вибрации от дорожных несовершенств хорошо поглощаются. Шасси хорошо справляется со своими функциями, в поворотах сцепление и крен кузова остаются под контролем. Надо сказать эти автомобили интересно водить, так как есть ощущение участия и контроля.
Рулевое управление хоть и легкое, но точное, и эти довольно массивные колеса носят относительно широкие шины Hankook, которые обеспечивают хороший уровень сцепления. Шестиступенчатая механическая коробка передач легкая и гладкая в использовании, в то время как интеллектуальная механическая коробка передач с электроприводом также не представляет проблемы.
Как и конкуренты Renault Clio линейки R. S. или Ford Fiesta линейки ST Hyundai предлагает как раз достаточно спортивный внешний вид, с черной решеткой радиатора, гоночным кузовом и двумя выхлопными трубами, только багажник объемом 262 литра мог быть более практичным. Батарея гибридной системы на 48 вольт установлена под полом, повышая высоту багажника и понижая центр тяжести, модели без MHEV получают багажник на 352 литра.
Тем не менее, пространство внутри салона i20 приемлемое, есть легкий доступ благодаря кузову с пятью дверями и большим пространством для ног, для пассажиров заднего ряда.
В линейке N высококачественная отделка салона: есть обтянутая кожей ручка переключения передач и рулевое колесо, а также некоторые красные акценты в местах, отличающих авто от меньших моделей, но некоторые виды пластика, применяемого в оформлении приборной панели, могли быть более высокого качества, учитывая цену автомобиля.
Однако что является общим для семейства i20, так это отличные технологии на борту. Стандартная цифровая приборная панель Hyundai с диагональю 10,25 дюйма великолепна, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном того же размера, предлагает гладкую графику и резкие отклики, а также множество функций. Есть возможность подключения смартфона через Apple CarPlay и автоматическое подключение Android, хотя беспроводная зарядка телефона доступна только в комплектации Ultimate.
Hyundai еще не подтвердил данные об эффективности для линейки N, но обычный i20 Премиум-класса с той же силовой установкой, что и наш тестовый автомобиль, обеспечивает заявленный расход топлива 4,33 л/100 км и 118 г/км выбросов CO2.
Гарантия на пять лет/неограниченный пробег, и линейка i20 N превращается в солидный супермини, который предлагает немного более спортивную привлекательность, даже если ездить на нем не так динамично, как на Ford Fiesta или Ibiza FR от SEAT.
Модель: | Hyundai i20 1.0 T-Gdi 48 В N |
Цена: | 2,2 млн. рублей |
Двигатель: | 1,0-литровый 3-цилиндровый турбо бензин |
Мощность/крутящий момент: | 118 л. с./172 нм |
Коробка передач: | Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод |
Разгон 0-100 км/ч | 10,1 секунды |
Максимальная скорость: | 189 км/ч |
Расход топлива/CO2: | не подтверждено |
В продаже | Сейчас |