Обзор электромобиля Honda e 2020

Немного больший запас хода на одном заряде аккумулятора сделал бы электромобиль Honda e более привлекательным для широкого покупателя, но все равно для повседневного использования запаса хода должно хватать на целый день. Исполнение автомобиля превосходное, он удобен, утончен и даже немного забавен. Не хватает немного практичности, но технологии и дизайн, в сравнении с другими компактными электромобилями, просто на высоте. Можно сказать это очень мощный старт первого компактного электромобиля от автоконцерна Honda.”

Honda E 2020

Honda e – первый электромобиль японской марки для стран Европы. Его условный предшественник – концепткар Honda Urban EV был впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в 2017-м году и определенно произвел впечатление на посетителей салона. Концепт было решено воплотить в массовый продукт, что собственно и произошло. В процессе трансформации модель Honda e потеряла некоторые элементы дизайна, но это, на мой взгляд, ни-чуть не испортило ее.

Honda E 2020

В интерьере салона больше всего выделяется экран информационно-развлекательной системы, который занимает всю ширину приборной панели. Он состоит из 8,8-дюймовой TFT-панели, расположенной перед водителем, на ней отображаются такие данные, как скорость и эффективность, в то время как два других 12,3-дюймовых сенсорных экрана составляют основной блок информационно-развлекательной системы.

Audi e-tron Sportback S 2020 обзор автомобиля

Всего в данном электромобиле пять дисплеев, про три мы уже сказали, а еще два шестидюймовых экрана расположены по обе стороны приборной панели, они отображают видео с камер, установленных на дверях, которые заменяют обычные боковые зеркала заднего вида.

Разрешение матрицы дисплея высокое, изображение очень четкое, но есть небольшая задержка между тем, что происходит снаружи, и тем, что вы видите на экране. Говорить об этой задержке как о серьезном недостатке будет не правильно, так как она составляет доли секунды. Вообще эта технология электронных зеркал гораздо более удачная, чем аналогичные технологии , используемые в более дорогих автомобилях, таких как Lexus ES.

Топовые модели Advance оснащены следующими опциями: климат-контроль и адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, датчики парковки с технологией auto-park, подогрев руля и кресел, Honda Connect nav с CarPlay и Android Auto, светодиодные фонари, четыре USB-порта для зарядки ваших гаджетов, ну и стереосистема с сабвуфером.

Также все модели оснащены интеллектуальной системой безопасности, обеспечивающей:

  • автоматическое торможение при неизбежном столкновении с автомобилем или препятствием впереди,
  • мониторинг слепых зон с предупреждением о занятости соседней полосы движения,
  • предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании автомобиля в полосе и смягчение последствий выезда с дороги.

Аккумуляторная батарея автомобиля 35,5 кВтч питает электродвигатель мощностью 152 л. с., приводящий в движение задние колеса, с крутящим моментом 315 Нм. Несмотря на значительный крутящий момент, Honda e не отличается мощным ускорением, как у многих конкурентов. Honda утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,3 секунды, но, как и в любом EV, самым мощным ускорением автомобиль обладает на скорости от 0-50 км/ч, далее идет значительное снижение крутящего момента. Вообще автомобиль достаточно быстрый, для более резкого управления есть спортивный режим.

Фотогалерея Honda e