Обзор Ford Focus
Ford Focus – настоящая опора российского авторынка, и нетрудно понять, почему. Хорошо спроектированное шасси обеспечивает спокойную, комфортную и приятную езду по любым дорогам России, с непревзойдённой устойчивостью кузова и отзывчивым рулевым управлением. Двигатели, особенно 1,0-литровая версия EcoBoost 125PS, достаточно пробивные и высокотехнологичные. Последняя версия автомобиля Focus Mk4 имеет самый просторный салон, в сравнении со всеми его предшественниками. Ford Focus это всегда уровень качества, который в значительной степени соответствует лучшему в своем классе.
О Ford Focus
Ford Focus – это семейный автомобиль действительно потрясший рынок, когда впервые появился в 1998 году. Двадцать лет спустя, а это четыре поколения автомобилей, фокус все еще можно найти на вершине рынка семейных авто.
Самый новый автомобиль задуман как практичный, конкурентоспособный по цене семейный хэтчбек в традиционном исполнении, созданный с таким же вниманием к комфорту водителя и ходовым качествам, так и к внутреннему пространству и практичности. Линейка бензиновых и дизельных двигателей дополняет модельный ряд, включающий хэтчбек, универсал и усиленный активный кроссовер.
Большие изменения для Focus Mk4 заключаются в увеличении пространства салона и экономичности. Общий вид последнего фокуса сочетает в себе элементы предыдущей модели с элементами дизайна от меньшей Фиесты . Приборная панель похожа по силуэту на новейший Mercedes A-Class, но имеет все текущие дизайнерские подсказки Ford на дисплее.
У автомобиля более длинная колесная база, которая увеличивает пространство внутри, и кузов был перепроектирован под неё так, чтобы выделить как можно больше места. В результате нынешний фокус имеет на много более вместительный багажник, чем авто всех предыдущих поколений. А еще оснащение автомобиля электрическим стояночным тормозом (“ручником”) освобождает место между передними сиденьями.
Мощность 1,0-литрового двигателя EcoBoost, составляет 123 л. с. в стандартной компоновке, а в версиях с 48-вольтовой гибридной установкой, 123 л. с. и 153 л. с. Маломощные автомобили используют либо шестиступенчатую механическую, либо восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как версии мощностью 153 л. с. предлагаются исключительно с механической коробкой передач. Спортивная 2,3-литровая модель ST выдает 280 л. с. через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Все модели Focus имеют передний привод. В будущем появится 48-вольтовый “мягкий гибридный” фокус, хотя в настоящее время нет никаких планов по замене предыдущего поколения Focus Electric.
Модельный ряд Ford Focus был пересмотрен в конце 2019 года. ST-Line, ST-Line X, Titanium, Titanium X и Vignale составляют основную часть стандартного ассортимента, а Active, Active X и Active X Vignale представляют сегмент внедорожников. Спортивная модель ST также осталась доступна, однако полновесного RS больше нет.
Авто стандартной комплектации поставляется с восьмидюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, а также с 16-дюймовыми легкосплавными дисками и автоматическими фарами. Кроме того, в комплектацию входят лобовое стекло с обогревом Quickclear, круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о смене полосы движения.
Для спортивных моделей ST-Line предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски и более спортивные передний и задний бамперы, а также авто комплектуются бесключевой кнопкой запуска двигателя, спортивный руль и легкосплавные педали. На шаг выше модель ST-Line X добавляет более крупные 18-дюймовые колеса, автоматические дворники и затемняющееся зеркало заднего вида, электросиденье водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонный климат-контроль и модернизированную систему SYNC 3 с голосовым управлением.
Titanium берет некоторые опции от ST-Line X, такие как автоматические дворники и датчики парковки, но он остается на 16-дюймовых легкосплавных дисках. Он также получает бесключевой вход и запуск двигателя и светодиодные задние фонари. Titanium X увеличивает размер колеса до 17 дюймов и привносит электрическую регулировку сиденья водителя, а также заднее защитное стекло.
Модельный ряд Vignale оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, светодиодными фарами, проекционным дисплеем (HUD), обогревом руля, полностью кожаной отделкой сидений и стереосистемой B&O, которая также обеспечивает активное шумоподавление.