Обзор Audi A6 S Line 2021
Уровень отделки S Line является чрезвычайно популярным в линейке Audi не просто так. На A6 он заметно меняет внешний вид автомобиля в спортивном направлении и добавляет еще больше блеска и без того отличному седану. Но он не меняет впечатления от вождения в значимой степени, и основная черта линейки Audi A6 S Line остается в том, как она успокаивает пассажиров, а не возбуждает водителя. В целом, Audi создала представительский седан без серьезных недостатков, и пакет S будет продолжать оказывать влияние на покупателей на этом высококонкурентном рынке.
Клиенты, ищущие автомобили представительского класса, особенно оценят те спортивные оттенки, которые легко создать с помощью колес большего размера с пониженной подвеской. 19-дюймовые легкосплавные диски с двумя спицами являются очевидным улучшением по сравнению с 18-дюймовыми колесам спортивных моделей, впечатление закрепляют заднее защитное стекло и спортивная подвеска, которая снижает высоту A6 и перемещает эти большие колеса выше, чтобы заполнить арки. Автомобили линейки S также получили ряд изменений в дизайне экстерьера, в том числе в подоконниках и воздухозаборниках в переднем бампере. Спереди добавлены матричные светодиодные фары, а также появилась функция динамической прокрутки задних индикаторов Audi.
Внутри установлены спортивные сиденья, отделанные кожей и микрофиброй Dinamica, а также различные элементы в стиле S line, предназначенные для продвижения в спортивном сегменте. Пакет S line поставляется по цене около 3,7 млн.рублей за спортивную модель A6, при этом цены начинаются от 4,4 млн. рублей за авто с двигателем 40 TFSI и коробкой передач S tronic. Универсал Avant стоит на чуть более 200 000 рублей больше, а если двигаться по лестнице уровня отделки выше линии S, можно найти варианты Black Edition и Vorsprung.
Модели 4.0 TFSI обладают мощностью 201 л. с. от 2,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом. 45 TFSI имеет версию того же двигателя мощностью 261 л. с., но 55 TFSI уже оснащается 3,0-литровым V6 мощностью 335 л. с. С дизельной стороны есть 201 л. с. 2,0-литровым 4,0 TDI и 3,0-литровый 282 л. с. 50 TDI. Таким образом, остается подключаемый гибрид 50 TFSI e, сочетающий 2,0-литровый бензиновый двигатель с более мощным аккумулятором и электрическим двигателем мощностью 295 л. с. Все подключаемые гибриды поставляются с полным приводом quattro, как и все остальные двигатели, за исключением 40-го уровня начального уровня, хотя дизель 40 TDI предлагает выбор между quattro и передним приводом.
Многое можно сказать о двигателях начального уровня в A6. Им явно не хватает мускулатуры больших агрегатов, но модели 40 TFSI, 45 TFSI и 40 TDI выигрывают от более легкого веса передней оси и в результате автомобили ведут себя более проворно. Гибрид 50 TFSI e находится на “другом” конце шкалы по весу (2 010 кг по сравнению с 1635 кг 40 TFSI), но он чрезвычайно изысканный, и его плавная трансмиссия имеет другую привлекательность.
A6 имеет отличные ходовые качества и очень хорошую управляемость по сравнению с конкурирующими представительскими седанами. Спортивная подвеска S line действительно передает шум и вибрации в салон на плохих дорогах, но на качественном асфальте шумы остаются на приемлемом уровне. Есть некоторые замечания по рулевому управлению, и 5-я серия BMW в этом отношении лучше, даже несмотря на то, что A6 резко реагирует на движения руля для автомобиля такого размера, особенно на линейке tauter S.
A6 дарит довольно приятный опыт на дороге, и это впечатление переносится в салон, где отделка продолжает S-образную линию и придает спортивный вид, но не в ущерб комфорту или качеству. Обычный чистый дизайн и качественная сборка Audi с впечатляющим дисплеем для управления виртуальной кабиной, который по-прежнему устанавливает стандарт в своем классе. Элементы управления перемещаются или щелкают на месте с отлаженной эффективностью, каждый раз подтверждая, что это продукт премиум-класса.
Есть также множество функций помощи водителю, но, во всяком случае, они оказались самым большим багбэром A6. Система предотвращения столкновений может быть раздражающе чувствительной при маневрах на низкой скорости, когда она подбирает небольшие кусочки растительности, мимо которых можно пронестись, и нажимает на тормоза. На открытой дороге система active lane assist будет дергать рулевое колесо, чтобы держать водителя в колее, но на более узких дорогах, где приходится прижиматься чтобы освободить место для больших встречных транспортных средств, она часто пытается направить автомобиль обратно, на их путь, что может привести в замешательство. A6 – очень продвинутый и безопасный автомобиль, но электронные средства безопасности иногда кажутся слишком нервными.
Пространство в салоне достаточное для четырех взрослых пассажиров, но среднее заднее сиденье-это не то место, где хотелось бы проводить много времени, все из-за туннеля с высокой трансмиссией в полу и общей узости. В багажнике 530 литров, что не так хорошо, как у Mercedes E-класса, но, безусловно, подходит для этого класса. Подключаемый гибрид имеет только 360 литров пространства в багажнике из-за батареи под полом, и это усугубляется большой сумкой, необходимой для хранения кабелей.
Модель на фото: | Audi A6 50 TFSI e S линейка quattro S tronic |
Цена: | 5,72 млн. рублей |
Двигатель: | Гибрид 2.0 TFSI |
Мощность/крутящий момент: | 295 л. с./370 нм |
Коробка передач: | Автомат с двойным сцеплением |
0-100 км/ч: | 6,2 секунды |
Максимальная скорость: | 249 км/ч |
Расход толпива/СО2: | 1,33 л/100 км / 36 г/км |
В продаже: | Сейчас |