Новый Volkswagen Golf GTI 2020
Сегодня поговорим про совершенно новый Volkswagen Golf GTI, внешне вернувшийся к восьмому поколению гольфов, но это определенно будет самая культовая версия самой культовой современной модели Volkswagen.
Новый Golf GTI использует ту же платформу, что и его предшественник, и аналогичную силовую установку – 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор VW Group с турбонаддувом, получивший название EA 888. Мощность двигателя составляет 242 л. с. с крутящим моментом 370 Нм, а это значит, что “стандартный” Golf GTI теперь развивает столько же мощности, сколько и версия Performance pack. Однако эта цифра затеняется многими конкурентами, такими как Hyundai i30 N, Ford Focus ST, Renault Megane RS и новым Mercedes-AMG A 35.
MQB-база GTI имеет хорошие ходовые качества, а подвеска и адаптивные амортизаторы практически полностью обновлены. Volkswagen немного уменьшил вес подвески благодаря использованию новых алюминиевых подрамников.
Что больше всего захватывает в новом GTI, так это уровень сцепления с дорогой и снижение недостаточной поворачиваемости – разница, полученная за счет установки блокировки дифференциала передней оси, по сравнению с предыдущим Golf TCR в стандартной комплектации, очевидна. Тяга в скоростных поворотах значительно улучшилась, но это не только работа дифференциала – это также связано с новой системой управления динамикой автомобиля, которая дебютирует в GTI.
Данная электронная система управляет дифференциалом и новыми адаптивными амортизаторами в содружестве, изменяя их настройки до 200 раз в секунду, чтобы достичь идеального баланса между комфортом и жесткостью. Это действительно технологический скачок вперед для GTI.
Рулевая система такая же, как и на новейших автомобилях MQB – легкая, чтобы была возможность дать любой угол поворота с любой скоростью вращения руля, но главный минус – отсутствие обратной связи от дороги. Режимы Eco, Comfort, Sport и Individual drive предназначены для изменения чувствительности дроссельной заслонки от нажатий на педаль акселератора (“газа”), и степени жесткости рулевого управления, зависящей от настроек электроусилителя руля. Режимы можно переключать прямо на ходу, что вполне удобно.
Спортивный кузов соответствует новейшей форме Golf с сотовыми нижними решетками и красной полосой GTI спереди, колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов, сзади дверь багажника оснащена тонким спойлером, а задний диффузор оснащен двойным выходом выхлопной системы. Светодиодные фары входят в стандартный комплект.
Аналогичная история внутри, где мягкий стиль GTI был применен к приборной панели нового поколения и информационно-развлекательной системе. Цифровая приборная панель получила графику GTI, дальше линейку GTI продолжает спортивный руль с соответствующей эмблемой, спортивные сиденья впервые оснащены встроенными подголовниками, что усиливает ощущение наличия у автомобиля спортивного характера, а стальные педали идеально завершают внешний вид салона.
Информационно-развлекательная система нового поколения представлена с дисплеем 8,25 дюйма по умолчанию, и увеличенным до 10 дюймов в списке опций. Однако, каким бы четким экран ни был, это не самая интуитивно-понятная система, управляемая только сенсорным вводом. Она снабжена головокружительным количеством меню для простых операций, и требует определенного времени на привыкание.
Краткие технические характеристики
Модель: | Volkswagen Golf GTI DSG |
Цена: | 3 300 000₽ |
Двигатель: | 2,0-литровый 4-цилиндровый турбо бензин |
Мощность / крутящий момент: | 242 л.с./370 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомат с двойным сцеплением, передний привод |
Разгон с 0 до 100 км/ч: | 6,3 секунды |
Максимальная скорость: | 250 км/ч |
Расход топлива: | 6,36 л/100 км |
CO2: | 170г/км (est) |
В продаже | 2020 |