Новый рестайлинг Renault Megane 2020 года
Автоконцерн Renault улучшил уровень стандартного оснащения Megane по всем направлениям, разделив линейку всего на два уровня отделки салона. Культовая модель начального уровня оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, задней парковочной камерой, круиз-контролем и обогревом зеркал заднего вида.
Внутри покупатели получают электрические стеклоподъемники, автоматический двухзонный климат-контроль, автоматическое затемнение зеркал заднего вида и семидюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также авто оснащено системами безопасности, включая распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и ограничитель скорости.
Цены на спортивный вариант Megane RS Line (который занимает место уходящей модели GT Line) начинаются от 2 100 000₽. В этом варианте покупатели получают комплект 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и спортивный обвес, а также 10-дюймовую цифровую приборную панель, 9,3-дюймовую информационно-развлекательную систему, кожаный спортивный руль.
Также автомобиль представлен в двух типах кузова. В стандартной комплектации Megane поставляется в виде хэтчбека с 434-литровым багажником – цифра, которая увеличивается до 1237 литров при сложенных задних сиденьях. Однако за дополнительные 130 000₽ можно приобрести Megane в кузове универсала, тогда объем багажного отделения увеличивается до 1695 литров.
Двигатель и производительность
Самым большим обновлением для Megane стала гибридная установка E-Tech plug-in. С момента старта продаж такой силовой агрегат будет доступен только в Sport Tourer estate, цены на который будут начинаться от 2 150 000₽. В Renault подтвердили, что вариант хэтчбека должен появиться в течение ближайших нескольких месяцев.
E-Tech hybrid использует тот же силовой агрегат, что и недавно запущенный кроссовер Captur, который сочетает в себе 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с батарейным блоком 9,8 кВт * ч и двумя электромоторами – для комбинированной мощности 158 л. с. и 340 Нм крутящего момента.
Renault декларирует, что его новый подключаемый гибридный силовой агрегат позволит Megane estate разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,8 секунд, и развить максимальную скорость 180 км/ч.
Существует выбор и двух обычных двигателей внутреннего сгорания. Стандартным вариантом является турбированный 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый агрегат, который развивает 138 л. с. и 240 Нм крутящего момента.
В стандартной комплектации он соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительные 150 000₽ можно приобрести семиступенчатый автомат с двойным сцеплением.
Как автомобили с ручной, так и автоматический трансмиссией, имеют одинаковую максимальную скорость 204 км/ч, но автомат разгоняется до сотни на 0,3 секунды быстрее, за 9,2 секунды.
Над бензиновым стоит 1,5-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, мощностью 113 л. с. и крутящим моментом 260 Нм. Он будет стоить порядка 2 000 000 ₽, и также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой механической коробкой передач, хотя тот же семиступенчатый автомат предлагается в качестве дополнительной опции за дополнительную плату.
Из–за дополнительного веса двигателя и меньшей его мощности разгон автомобиля до 100 км/ч происходит за 11,1 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Однако дизель имеет значительно меньший расход топлива, до 3,79 л/100 км, это привлекательно для использование авто в корпоративных нуждах и такси.
Renault Megane RS 300
Renault также доработала хэтчбек Megane RS 300, чтобы сохранить его конкурентоспособность с Ford Focus ST и Hyundai i30 N.
Ранее 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагался в двух вариантах мощности. Теперь меньшая версия 276 л. с. была отброшена, и все модели предлагают одинаковую мощность 296 л. с. Крутящий момент остается на уровне 400 нм для автомобилей, оснащенных шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как версии с автоматической трансмиссией с двойным сцеплением получают на 20 нм больше – 420 Нм.
Как и прежняя модель, Megane RS также доступен с широким спектром дополнительных опций, включая открывающийся панорамный люк в крыше, отделанные алькантарой сиденья Recaro, рулевое колесо Alcantara, 19-дюймовые легкосплавные диски алмазной огранки и обогрев передних сидений.