Новый Renault Clio 2020 года: цены и технические характеристики
Хэтчбек Renault Clio пятого поколения получил электрический импульс благодаря гибридному силовому агрегату. Модель E-Tech находится на вершине линейки с точки зрения мощности и эффективности.
Цены на линейку Clio в целом начинаются от 1 589 500 ₽ за автомобиль, который отбивается от конкурентов вроде Ford Fiesta, Toyota Yaris и Volkswagen Polo за свою превосходную практичность , технологию и утонченность.
Линейка Renault Clio основана на четырех уровнях отделки салона – Play, Iconic, s Edition и R. S. Line. Модели начального уровня Play поставляются в стандартной комплектации с 16-дюймовыми стальными колесными дисками, светодиодными фарами, кондиционером, круиз-контролем, DAB-радио и электрическими передними стеклами.
Существует также множество стандартных средств безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автономное аварийное торможение и распознавание дорожных знаков. Покупатели также получают шесть подушек безопасности в стандартной комплектации и ограничитель скорости.
Культовые модели стоят от 1 689 500 ₽ и имеют 16-дюймовые легкосплавные диски, сильно тонированные задние стекла, бесключевой доступ и задние датчики парковки. Есть также дополнительная хромированная отделка салона, а также кожаное рулевое колесо и семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.
Цены на издание Clio S начинаются с 1 859 500 ₽. Автомобиль основан на спецификации культовой модели с большими 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, автоматическими дворниками, передними датчиками парковки и камерой заднего вида. Улучшена и внутренняя техника: семидюймовая цифровая приборная панель, 9,3-дюймовая информационно-развлекательная система и улучшенная стереосистема.
Renault еще не озвучила никаких планов по выпуску полноразмерного горячего хэтчбека R. S., но покупатели, которые хотят более гоночный внешний вид, могут выбрать линию Clio R. S. Он начинается с 1 909 500 ₽ и получает более агрессивный передний бампер, серый спойлер, хромированный наконечник выхлопной трубы и уникальный набор 17-дюймовых легкосплавных дисков.
Внутри есть пара спортивных сидений с надписью R. S., перфорированное кожаное рулевое колесо, красная отделка приборной панели и алюминиевые педали. Модель R. S. Line также предлагает несколько дополнительных опций, таких как большая цифровая приборная панель, подогрев кожаных сидений и беспроводная зарядная панель для смартфона.
Новый 2020 Renault Clio: двигатель и трансмиссия
Линейка Clio открывается атмосферным 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем, который развивает 71 л. с. и 95 Нм крутящего момента. Агрегат соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач и предлагает довольно пешеходный разгон с места до 100 км/ч за 16,4 секунды – хотя его расход топлива компенсирует отсутствие производительности, с заявленным показателем 4,49 л/100 км.
Над ним находится агрегат Renault TCe 100, представляющий собой турбированную версию того же 1,0-литрового агрегата. Показатели мощности и крутящего момента поднимаются до 99 л. с. и 160 Нм соответственно, что также приводит к снижению времени разгона Clio от 0 до 100 км/ч до 11,8 секунды. Расход топлива также немного сокращается с заявленным показателем WLTP 4,33 л/100 км.
Возглавляет бензиновую линейку агрегат Renault TCe 130. Это 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 124 л. с. и крутящим моментом 240 Нм – этого достаточно для разгона с места до 100 км/ч ровно девять секунд. Он также доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой передач и расход топлива составляет 4,74 л/100 км.
Единственный дизельный вариант – dCi 85. Он оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом с турбонаддувом, который развивает 84 л. с. и 220 Нм крутящего момента – и в стандартной комплектации соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Устройство также кушает солярку на уровне 3,49 л/100 км в комбинированном цикле WLTP.
В верхней части линейки хэтчбеков находится гибрид Clio E-Tech hybrid. Система оснащена 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 138 л. с., двумя электромоторами и аккумулятором емкостью 1,2 кВт * ч. Renault говорит, что эта система должна снизить расход топлива в городском цикле примерно на 40 процентов по сравнению с обычным бензиновым автомобилем.
Новый Renault Clio 2020: дизайн и платформа
Новый Clio немного короче, чем предыдущий автомобиль – 4050 мм. Его ширина составляет 1798 мм, а колесная база-2583 мм. Опять же, на несколько миллиметров короче, чем у Mk4 Clio. однако новый автомобиль значительно легче, чем исходная версия, с весом всего 1042 кг, что, по словам Renault, является результатом перехода на совершенно новую архитектуру шасси CMF-B.
Новейший Renault Clio – это совершенно новый автомобиль с нуля. Каждая панель кузова немного отличается, хотя ее внешний вид явно является эволюцией предыдущей модели. Компания Renault поступила мудро, оставаясь верной стилю старого автомобиля – Clio является самым продаваемым супермини в Европе, продав более 450 000 автомобилей только в 2018 году, и многие покупатели ссылаются на дизайн автомобиля в качестве основной причины покупки.
Внешний вид – это развитие Mk4. Выдающееся “лицо” Renault остается, хотя и с полными комплектом светодиодных фар, которые являются стандартными во всем диапазоне.
Ручки задних дверей по-прежнему интегрированы в стойки C – это попытка придать пятидверному Clio вид трехдверного автомобиля. В то же время сзади выступающие плечи Mk4 интегрированы более аккуратно.
В центре кабины “Клио” находится новая информационно-развлекательная система. Экран наклонен к водителю и также слегка изогнут. Новичок Renault также переключается на цифровую приборную панель, причем предлагается либо семидюймовая, либо 10-дюймовая панель. Более крупная версия способна отображать навигационную информацию между виртуальными циферблатами.
Clio E-Tech hybrid оснащен целым рядом специальных виджетов EV для семидюймовой цифровой приборной панели и экрана информационно-развлекательной системы, которые отображают информацию об уровне заряда аккумулятора автомобиля и состоянии электродвигателя. Есть также уникальный рычаг переключения передач со значком” E-Tech “и кнопкой” EV”, которая переводит автомобиль непосредственно в полностью электрический режим.
Renault Clio: как он эволюционировал
Renault Clio I (1990-1998)
Оригинальная Clio стала переломным автомобилем для Renault, заменив столь любимую 5-ю, а также переключив компанию на имена вместо номеров для основной линейки автомобилей. Благодаря умному маркетингу Николь и папы, автомобиль регулярно появлялся в списке бестселлеров многих европейских стран.
Renault Clio II (1998-2005)
Под кодовым названием X65, второе поколение Clio специализировалось на комфорте и пространстве – но было мало что сделано, чтобы действительно улучшить качество интерьера.
Renault Clio III (2005-2012)
Клио выросла для своей третьей итерации – как по размеру, так и по весу, авто стал на 130 кг тяжелее предыдущей версии. В нем были использованы детали от Nissan Note и Micra.
Renault Clio IV (2012-2019)
Самый большой Clio – и он останется таким, по крайней мере, в течение следующих семи лет. Mk4 выиграл от эмоционального внешнего дизайна, но проиграл конкурентам по качеству салона. Несмотря на это, его продажи росли с каждым годом с момента запуска, и в 2018 году он стал вторым самым продаваемым автомобилем в Европе.