Обзор Renault Captur 2020 года: цены и технические характеристики
Гибридная технология должна стать частью линейки Renault Captur второго поколения, и в следующем году присоединится к линейке бензиновых, дизельных и подключаемых гибридных силовых агрегатов.
В следующем году Renault также представит полногибридную версию Captur. Хотя конкретные детали нового силового агрегата еще не подтверждены, почти наверняка это будет гибридная установка, уже используемая в Clio E-Tech hybrid. 1,6-литровый бензиновый двигатель сочетается с серией электрических двигателей, а батарея емкостью 1,2 кВт * ч позволяет двигаться только на электричестве на небольшие дистанции.
Существующая линейка Captur уступает таким конкурентам, как Nissan Juke и Skoda Karoq со стартовой ценой 1 909 500 ₽.
Стандартное оснащение Renault Captur Play начального уровня включает 17-дюймовые стальные диски, светодиодные фары, автоматические стеклоочистители и пару электрически регулируемых и обогреваемых дверных зеркал. Существует также широкий спектр стандартного оборудования безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, активное аварийное торможение, распознавание дорожных знаков, круиз-контроль и ограничитель скорости.
Внутри покупатели получают отделанное кожей рулевое колесо, тканевую обивку, автоматический климат-контроль, 4,2-дюймовый TFT-монитор и семидюймовую информационно-развлекательную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Среднеразмерный Renault Captur Iconic стартует от 2 059 500 ₽ и добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, задние датчики парковки, планки крыши, двухцветную окраску и более тонированные задние стекла. Семидюймовая информационно-развлекательная система автомобиля получила обновление в виде встроенной спутниковой навигационной системы.
Флагманский выпуск Renault S Edition стоит от 2 209 500 ₽. Он основан на спецификации Iconic с фирменными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями, набором 17-дюймовых легкосплавных дисков алмазной огранки, передними и задними датчиками парковки, системой мониторинга слепых зон и антенной в форме акульих плавников, установленной на крыше.
Кабина также получает обновление: обивка из искусственной кожи, автоматически затемняющееся зеркало заднего вида, беспроводное зарядное устройство для смартфонов, более крупная информационно-развлекательная система и семидюймовая цифровая приборная панель вместо аналогового блока стандартного автомобиля.
За исключением некоторых элементов и большего 10-дюймового приборного нактоуза, гибридная модель Renault e-Tech plug-in стоимостью 3 099 500 ₽ имеет то же базовое оборудование, что и Captur S Edition. Однако французский бренд также предлагает более щедро оснащенный вариант Launch Edition, который включает несколько косметических надстроек.
Он стоит от 3 149 500 ₽ и поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, специфичной для модели белой вставкой для приборной панели, эксклюзивной тканевой обивкой с синей строчкой и медными и синими вставками для переднего бампера автомобиля, переднего крыла и стойки С-образной формы.
Новый 2020 Renault Captur: E-Tech plug-In hybrid
Второе поколение Captur также доступно с новым подключаемым гибридным силовым агрегатом, который был разработан с использованием знаний, полученных от команды Renault F1 team. Система включает атмосферный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, встроенный стартер-генератор, обычный электродвигатель и аккумулятор емкостью 9,8 кВт * ч.
Система развивает 158 л. с. и 340 Нм крутящего момента и имеет максимальный полностью электрический запас хода в 48 километров. Система также имеет “спортивный” режим, который заставляет электромоторы и бензиновый двигатель работать в тандеме, когда педаль газа полностью нажата.
Как это обычно бывает в большинстве гибридов, PHEV Renault запускается в чистом электрическом режиме и использует систему рекуперации энергии, которая может выработать немного дополнительного заряда в аккумулятор. Официальные данные WLTP показывают, что плагин Captur E-Tech способен обеспечить экономические показатели расхода топлива в 1,25 л/100 км и выбросы CO2 в размере 34 г / км. Однако из-за размещения батарей емкость багажника упала с 526 литров до 379 литров.
Как и нынешний гибрид Clio E-Tech, грядущий гибрид Captur, скорее всего, поделится своим 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания, коробкой передач и электродвигателями с PHEV. Однако на месте громоздкого штекерного аккумулятора используется более компактный агрегат мощностью 1,2 кВт * ч. Более низкое напряжение батареи стандартного гибрида означает, что общая мощность системы падает до 138 л. с., а меньшая емкость означает, что он покрывает более короткие расстояния в режиме нулевого расхода топлива.
Новый 2020 Renault Captur: модельный ряд двигателей
Остальная часть линейки Captur состоит из трех бензиновых и двух дизельных двигателей. Автомобили начального уровня оснащаются 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем TCe и пятиступенчатой механической коробкой передач. Двигатель выдает максимальную мощность 99 л. с. и 160 Нм крутящего момента, а также дает Captur и заявленную экономию топлива в размере 4,99 л/100 км.
Далее в линейке находится 1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 129 л. с. и 240 Нм крутящего момента или 153 л. с. и 270 Нм крутящего момента. Обе версии предлагаются с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, что обеспечивает заявленную экономичность 5,24 л/100 км для каждого агрегата. Шестиступенчатая механика доступна на маломощной модели, что снижает экономичность до 5,33 л/100 км.
Дизельная линейка построена на 1,5-литровом четырехцилиндровом двигателе Renault Blue dCi с турбонаддувом. Он предлагается в двух вариантах – модель начального уровня имеет 95 л. с. и 240 Нм крутящего момента и 115 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Оба они поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, хотя более мощная модель может быть дополнена семиступенчатой автоматической коробкой передач. Оба дизеля имеют одинаковый показатель экономии топлива – 3,99 л/100 км.
Новый 2020 Renault Captur: стайлинг и шасси
Нынешний Captur на 110 мм длиннее, на 20 мм шире и немного выше, чем модель, которую он заменил. В результате объем багажника увеличился на 81 литр до 536 литров, а увеличение размера обеспечивает улучшенное пространство для головы и ног на заднем сиденье. Captur доступен с выбором из 11 внешних цветов и четырех контрастных цветов крыши, что дает покупателям до 90 различных конфигураций.
Чтобы сделать возможным увеличение размера, Renault переместила Captur на свою последнюю платформу CMF-B. Это та же базовая архитектура, которая лежит в основе новейшего Clio, который легче и жестче, чем Captur.