Новый Range Rover Evoque PHEV 2020 – обкатываем подключаемый гибрид
Мягкие гибридные версии Range Rover Evoque, возможно самой городской модели Land Rover, стали доступны в значительной степени с момента появления автомобиля второго поколения в прошлом году. Но теперь, наконец-то появилась и полноценная гибридная версия подключаемого гибрида. И нам выпала возможность испытать эту машину.
Официально названная Range Rover Evoque P300e включает бензиновый двигатель, который мы еще нигде не видели, ни в автомобилях Jaguar, ни Land Rover. Это 1,5-литровый трехцилиндровый агрегат Ingenium мощностью 197 л. с. Вся эта мощность направляется на передние колеса, в то время как на задней оси есть электромотор мощностью 107 л. с. и аккумулятор мощностью 15 кВт * ч, спрятанный под задними сиденьями. Общая мощность системы составляет 304 л. с. и 540 Нм крутящего момента, и этого достаточно, чтобы разогнать Evoque с места до 100 км/ч за 6,1 секунды и достигать скорости 135 км/ч только за счет электромотора.
С ноября вы сможете заказать P300e, который сертифицирован с 55 километрами дальности хода на электромоторе от аккумулятора и выбросами в атмосферу CO2 44 г/км. Что ж, автомобиль довольно чистый.
У автомобиля довольно сильное ускорение, которое осуществляется по большей части за счет электромотора на задней оси. Когда на светофоре нужно быстро повернуть налево, электродвигатель никогда не подведет. Нет никаких пауз и зависаний, какие присутствуют на автомобилях с одним ДВС. Полезный счетчик на цифровой приборной панели постоянно информирует о количестве потребляемой электроэнергии и емкости аккумулятора.
Когда режим работы автомобиля выходит за пределы электрической мощности в дело вступает двигатель внутреннего сгорания, причем он подключается настолько плавным и незаметным образом, что момент перехода вообще невозможно обнаружить.
Если вы продолжите нажимать на педаль акселератора, вы услышите трехцилиндровое бульканье где-то выше 3000 оборотов в минуту, однако придется двигаться с довольно большой скоростью, чтобы добраться до этой точки. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ведет себя более чем комфортно со смешанным источником мощности, независимо от того, находитесь ли вы в городе или на автомагистрали, АКП переключается плавно и разумно. Это чрезвычайно расслабляющий, удобный и изысканный автомобиль для любых сценариев использования на асфальтовых дорогах.
Есть три режима работы. Гибрид позволяет автомобилю самостоятельно решать, как смешивать электрическую и бензиновую мощь, EV заставляет систему работать только от батареи и как можно дольше, ну и режим, который оставляет в работе только бензиновый мотор и заряжает батарею до максимального уровня, с последующим сохранением емкости, чтобы ее можно было использовать в любой конкретный момент.
Вне асфальтовых дорог Land Rover утверждает, что P300e так же эффективен, как и его родственники, но у нас еще не было возможности проверить это.
Изюминкой внутри нового Evoque PHEV является появление информационно – развлекательной системы Land Rover Pivi Pro – это прям квантовый скачок по сравнению со старой системой, устанавливаемой на автомобили “до 2021 модельного года”.
Внутри Evoque есть три основных уровня отделки – S, SE и HSE – а затем вариант спортивного R-динамического пакета для каждого из них. Все автомобили имеют хорошую комплектацию с кожаными сиденьями, 10-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Pivi Pro, светодиодными фарами, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями и боковыми зеркалами с обогревом, а также 3D-камерой с передними и задними парковочными радарами.
Модель на фото: | Range Rover Evoque P300e AWD Auto S |
Цена: | 4 465 000 ₽ |
Двигатель: | 1,5-литровый 3-цилиндровый бензин, 1 электромотор, батарея 15 кВт*ч |
Мощность / крутящий момент: | 304 л.с. /540 Нм |
Коробка передач: | Восьмиступенчатый автомат, полный привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 6,1 секунды |
Максимальная скорость: | 212 км/ч |
Расход топлива/EV: | 1,6 л/100км / 55 км |
CO2: | 44 г/км |
В продаже: | Ноябрь 2020 |