Новый Porsche Boxster GTS 4.0 PDK с автоматической коробкой передач
Мы были полностью сбиты с толку Porsche 718 Boxster GTS 4.0, когда в начале этого года тестировали флагманский родстер с механической коробкой передач. Теперь пришло время покататься на версии, которая меньше привлекает любителей скоростной езды, но вполне может понравиться большому числу покупателей: 718 Boxster GTS 4.0 PDK.
Включение семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением в топовый вариант своего кабриолета начального уровня может выглядеть смелым шагом со стороны Porsche – не в последнюю очередь потому, что он захочет получить за нее больше денег (автомобиль стоит 6 864 300 ₽). Но это не только открывает дополнительные потенциальные продажи: это также создает дополнительное пространство для маневра на инженерном фронте.
Коробка передач PDK способна справиться с немного большей мощностью, чем ручная, – и Porsche, удобно, передал это преимущество потребителю. Хотя основная выходная мощность остается такой же, как и у механического GTS 4.0, при 395 л.с. вы получаете 430 Нм крутящего момента вместо 400 Нм. И в результате быстро переключающийся авто еще быстрее – на целых полсекунды, время разгона с места до 100 км/ч составляет всего за 3,8 секунды. Давайте остановимся на мгновение и просто представим эту цифру: Boxster, который находится ниже четырех секунд по динамике разгона…
На этом этапе вы, возможно, ожидаете, что мы начнем отбрасывать положительный опыт с PDK, подчеркивая тот факт, что он не так увлекателен, как механический Boxster. Конечно, опыт на автомате не может полностью соответствовать опыту шестиступенчатой механики. Но это не значит, что водить этот автомобиль не так увлекательно: найдите правильный участок дороги, и эта машина останется одной из выдающихся моделей в линейке Porsche, очень сильной.
Силовая установка настолько гладкая и линейная, что поначалу вы можете пропустить отсутствие резкого увеличения мощности в момент раскрутки турбонагнетателя. Но затем вы посмотрите на одометр и поймете, что обороты 5000 в минуту, а вы на самом деле набираете скорость с шокирующей быстротой.
GTS spec получает спортивный выхлоп в стандартной комплектации, и он прекрасно работает с шестицилиндровым двигателем, доставляя гулкую ноту в звуке выхлопа примерно с 4000 оборотов в минуту, а затем настоящий рев, ну а при 1000 оборотов в минуту это просто песня. Это опьяняет – и хотя вы можете упустить возможность ходить на каблуках в свое удовольствие, поверьте нам, что на пустынном участке дороги вы будете полностью поглощены своим PDK.
Этот автомобиль – это гораздо больше, чем его двигатель. Шасси Boxster всегда получало положительные оценки, и все отрегулировано так, чтобы справиться с дополнительной мощностью. Сейчас вы получаете Родстер, который способен эффективно устранить дорожные несовершенства, мгновенно реагирует на входы в повороты через достаточно взвешенное рулевое управление и остается невероятно устойчивым и плоским в середине поворота, с исключительным контролем, который не свойственен его открытому кузову.
Кабина прекрасно отделана и, по стандартам Porsche, хорошо оборудована в стандартном исполнении – хотя, конечно, остается огромный простор для добавления сотен тысяч рублей к ценнику через полный список опций (наш немецкий тестовый автомобиль был взят за огромные 105 000 евро).
Модель: | Porsche Boxster GTS 4.0 PDK |
Цена: | 6 864 300 ₽ |
Двигатель: | 4,0-литровый 6-цилиндров бензин |
Мощность / крутящий момент: | 395 л.с./430 Нм |
Коробка передач: | Семиступенчатый автомобиль с двойным сцеплением, задний привод |
Разгон 0-100 км/ч: | 3,8 секунды |
Максимальная скорость: | 288 км/ч |
Расход топлива / CO2: | 8,39 л/100км |
В продаже: | Сейчас |